Фильм можно было бы охарактеризовать одним словом – «стерильный». Он словно сделан в какой-то секретной лаборатории, где производят практически все российские комедии. И не потому, что он экспериментальный образец или содержит что-то новое и интересное. Просто это совершенно аморфное нечто, которое в нормальной обстановке очень сложно воспроизвести и создать. Он наполнен штампами, шаблонами, стереотипами. В нем нет ничего нового, что могло бы выделить этот фильм из сонма других комедий.
Вообще, задумка с «8 каких-то там свиданий» сыграла с создателями грустную шутку. Да, это упростило придумывание названий для последующих сиквелов. Но пытаться понять, какие именно «лучшие» свидания здесь имеются в виду, и почему их ровно «восемь» - это сложно. Название фильма совсем не соответствует содержанию. Можно, конечно, посчитать свидания в фильме, но делать этого не хочется. Желания пересматривать ради этого весь фильм нет, от слова вообще. Ничего нового он не содержит, и смотреть его – банально скучно.
Иногда улыбка может появиться, когда смотришь на ужимки Зеленского. Но потом вспоминаешь, что подобные шуточки уже были в обеих ранних серий «8 свиданий» и… нет, улыбаться не перестаешь, но ощущения уже не те. Словно смотришь повтор предыдущих фильмов. Брежнева, которая в этом фильме занимает вакантное место жены, отыгрывает свою роль только за любовь к гонорару. Остальные способы её мотивации видимо никакого эффекта не возымели. Играет она без огонька, скучно и без особых эмоций. Впрочем, это вообще проблема всех российских фильмов. Эмоции в нашей культуре, как известно, занимают особое место. Делиться ими с чужими людьми как-то не принято, даже если это зрители твоего нового фильма. Подтверждение – вот перед нами.
Если честно, эмоции тут вообще – сложная вещь. Задача, хотя бы попытаться вызвать у зрителей что-то похожее, оказалась явно не по силам создателям. Куча ляпов, идиотских решений и провалов – вот удел сценария этого фильма. То, что нам сообщают всю правду о главном герое в самом начале фильма – это, конечно, попытка вывести из комедии все негативные эмоции. Но только теперь очень сложно сопереживать главному герою. Все его попытки устроить жизнь собственной жены выглядят не трогательными, как возможно того хотели авторы сценария. Они выглядят попросту идиотскими.
Ну ладно, допустим, вот наконец-то он находит прекрасного «себязаменителя». Весь мачо, умелый, добрый, любит детей, заботливый. Он делится с ними всеми знаниями о своей жене, собираясь отправиться в лучший мир. И вот уже последняя треть фильма, когда он узнает всю правду о себе. И теперь можно было бы сыграть на вопросе – а что же будет с «мужезаменителем». А ничего не будет. Нет, серьезно. Здесь у авторов сценария срабатывает золотая мантра российского кино – «Схавают!».
Словно по мановению волшебной палочки герой Епифанцева из чудо-мужчины превращается… превращается… Не буду портить сюрприз тем, кто все-таки решится посмотреть этот фильм. Просто отмечу, что это, пожалуй, самый неправдоподобный и унылый подход к решению проблемы «лишний мужчина» во всей истории кинематографа. В нем нет никакой логики и реализма. Он просто случается. Как и все в этом фильме, нет никаких причинно-следственных связей между событиями. Они просто случаются и все.
Этот фильм не захватывает во время просмотра, не оставляет никаких эмоций. В нем нет диалогов, которые можно было бы вспомнить, никаких событий, западающих в душу. Шутки, фразы, выражения, мимика – все это уже было в предыдущих фильмах. Какие-то повороты сюжета, операторские планы, приемы выстраивания композиций – это вообще из набора «Российские комедии за последний 10 лет». Фильм, без которого киноиндустрия ничего не потеряет. Впрочем, как и зрители.
7
,4
2016, Россия, Комедии
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм можно было бы охарактеризовать одним словом – «стерильный». Он словно сделан в какой-то секретной лаборатории, где производят практически все российские комедии. И не потому, что он экспериментальный образец или содержит что-то новое и интересное. Просто это совершенно аморфное нечто, которое в нормальной обстановке очень сложно воспроизвести и создать. Он наполнен штампами, шаблонами, стереотипами. В нем нет ничего нового, что могло бы выделить этот фильм из сонма других комедий. Вообще, задумка с «8 каких-то там свиданий» сыграла с создателями грустную шутку. Да, это упростило придумывание названий для последующих сиквелов. Но пытаться понять, какие именно «лучшие» свидания здесь имеются в виду, и почему их ровно «восемь» - это сложно. Название фильма совсем не соответствует содержанию. Можно, конечно, посчитать свидания в фильме, но делать этого не хочется. Желания пересматривать ради этого весь фильм нет, от слова вообще. Ничего нового он не содержит, и смотреть его – банально скучно. Иногда улыбка может появиться, когда смотришь на ужимки Зеленского. Но потом вспоминаешь, что подобные шуточки уже были в обеих ранних серий «8 свиданий» и… нет, улыбаться не перестаешь, но ощущения уже не те. Словно смотришь повтор предыдущих фильмов. Брежнева, которая в этом фильме занимает вакантное место жены, отыгрывает свою роль только за любовь к гонорару. Остальные способы её мотивации видимо никакого эффекта не возымели. Играет она без огонька, скучно и без особых эмоций. Впрочем, это вообще проблема всех российских фильмов. Эмоции в нашей культуре, как известно, занимают особое место. Делиться ими с чужими людьми как-то не принято, даже если это зрители твоего нового фильма. Подтверждение – вот перед нами. Если честно, эмоции тут вообще – сложная вещь. Задача, хотя бы попытаться вызвать у зрителей что-то похожее, оказалась явно не по силам создателям. Куча ляпов, идиотских решений и провалов – вот удел сценария этого фильма. То, что нам сообщают всю правду о главном герое в самом начале фильма – это, конечно, попытка вывести из комедии все негативные эмоции. Но только теперь очень сложно сопереживать главному герою. Все его попытки устроить жизнь собственной жены выглядят не трогательными, как возможно того хотели авторы сценария. Они выглядят попросту идиотскими. Ну ладно, допустим, вот наконец-то он находит прекрасного «себязаменителя». Весь мачо, умелый, добрый, любит детей, заботливый. Он делится с ними всеми знаниями о своей жене, собираясь отправиться в лучший мир. И вот уже последняя треть фильма, когда он узнает всю правду о себе. И теперь можно было бы сыграть на вопросе – а что же будет с «мужезаменителем». А ничего не будет. Нет, серьезно. Здесь у авторов сценария срабатывает золотая мантра российского кино – «Схавают!». Словно по мановению волшебной палочки герой Епифанцева из чудо-мужчины превращается… превращается… Не буду портить сюрприз тем, кто все-таки решится посмотреть этот фильм. Просто отмечу, что это, пожалуй, самый неправдоподобный и унылый подход к решению проблемы «лишний мужчина» во всей истории кинематографа. В нем нет никакой логики и реализма. Он просто случается. Как и все в этом фильме, нет никаких причинно-следственных связей между событиями. Они просто случаются и все. Этот фильм не захватывает во время просмотра, не оставляет никаких эмоций. В нем нет диалогов, которые можно было бы вспомнить, никаких событий, западающих в душу. Шутки, фразы, выражения, мимика – все это уже было в предыдущих фильмах. Какие-то повороты сюжета, операторские планы, приемы выстраивания композиций – это вообще из набора «Российские комедии за последний 10 лет». Фильм, без которого киноиндустрия ничего не потеряет. Впрочем, как и зрители.