«Вместо капища, провославный крест, друзья!» Неплохой российский режиссёр Андрей Кравчук, перемещает плеяду российских актёров и актрис из современных, новомодных фильмов и сериалов во времена языческой Руси, в междоусобную, братоубийственную борьбу, которая началась после смерти киевского князя Святослава. Осовремененность некоторых повадок, а самое главное речевой говор, тех самых актёров и актрис, и сценарная, тягомотная «каша», скорее всего придали фильму ореол ханженства и какого-то разгильдяйства по отношению к тому далёкому времени, от чего кино смотрится не совсем убедительно.
Князь Владимир (Козловский), мчится на драккарах прямиком в Киев, дабы отомстить старшему брату Ярополку (Устюгов) за смерть среднего Олега (Плетнёв), но город оказывается пустым. Тогда хитрое «Красное Солнышко», берёт в плен беременную жену брата Ирину (Ходченкова), заманивает убежавшего князя киевского и паскудно убивает его, но главный дружинник Ярополка Воряжко (Петренко), клянётся перуном отомстить ему…
Эпичностью и масштабностью картины, Кравчук пытается замахнуться на, ни много, ни мало, Вольфгана Петерсена или Ридли Скотта, о чём говорит внушительный бюджет, достойные декорации и стоящий грим, но подкачали, как всегда, ниочёмные диалоги, не вразумительный сценарий по «Повести временных лет» (жесть) и имхо — жуткий рандом появления рассказчика и участника фильма Свенельда (Суханов), который пропал на пол фильма, а потом снова появился. Безусловно ещё невнятность и неразборчивость главного виновника торжества, внесли свою лепту в окончательный отрицательный итог — орущий «хамелеон» Владимир Святославович с аккуратно выбритой эспаньолкой, при всём уважении к Даниле, не получился, чего нельзя сказать о других ролях, например, о том же Свенельде Максима Суханова, который создал образ действительно запоминающийся и выделяющийся из всего этого грязно-бородатового маскарада. В плюсах же витают для меня и сцены крещения Руси, и битва за Корсунь, и проложная охота на тура, которые вместе немного сгладили общее серое впечатление об этом полотне.
Вердиктируя фильм «Викинг», прежде всего хочется отметить отменную картинку, погружение, пусть и корявое, в неведомые доселе языческие времена, но скомканная и скучно преподнесённая история, вкупе с неудавшимся главным персонажем и вдругорядь просачивающимися манерами и спичрайтом нашего времени, делают кино одноразовым.
Как-то так!
6
,6
2016, Россия, Исторические
137 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Вместо капища, провославный крест, друзья!» Неплохой российский режиссёр Андрей Кравчук, перемещает плеяду российских актёров и актрис из современных, новомодных фильмов и сериалов во времена языческой Руси, в междоусобную, братоубийственную борьбу, которая началась после смерти киевского князя Святослава. Осовремененность некоторых повадок, а самое главное речевой говор, тех самых актёров и актрис, и сценарная, тягомотная «каша», скорее всего придали фильму ореол ханженства и какого-то разгильдяйства по отношению к тому далёкому времени, от чего кино смотрится не совсем убедительно. Князь Владимир (Козловский), мчится на драккарах прямиком в Киев, дабы отомстить старшему брату Ярополку (Устюгов) за смерть среднего Олега (Плетнёв), но город оказывается пустым. Тогда хитрое «Красное Солнышко», берёт в плен беременную жену брата Ирину (Ходченкова), заманивает убежавшего князя киевского и паскудно убивает его, но главный дружинник Ярополка Воряжко (Петренко), клянётся перуном отомстить ему… Эпичностью и масштабностью картины, Кравчук пытается замахнуться на, ни много, ни мало, Вольфгана Петерсена или Ридли Скотта, о чём говорит внушительный бюджет, достойные декорации и стоящий грим, но подкачали, как всегда, ниочёмные диалоги, не вразумительный сценарий по «Повести временных лет» (жесть) и имхо — жуткий рандом появления рассказчика и участника фильма Свенельда (Суханов), который пропал на пол фильма, а потом снова появился. Безусловно ещё невнятность и неразборчивость главного виновника торжества, внесли свою лепту в окончательный отрицательный итог — орущий «хамелеон» Владимир Святославович с аккуратно выбритой эспаньолкой, при всём уважении к Даниле, не получился, чего нельзя сказать о других ролях, например, о том же Свенельде Максима Суханова, который создал образ действительно запоминающийся и выделяющийся из всего этого грязно-бородатового маскарада. В плюсах же витают для меня и сцены крещения Руси, и битва за Корсунь, и проложная охота на тура, которые вместе немного сгладили общее серое впечатление об этом полотне. Вердиктируя фильм «Викинг», прежде всего хочется отметить отменную картинку, погружение, пусть и корявое, в неведомые доселе языческие времена, но скомканная и скучно преподнесённая история, вкупе с неудавшимся главным персонажем и вдругорядь просачивающимися манерами и спичрайтом нашего времени, делают кино одноразовым. Как-то так!