Перед тем как приступить к разбору и анализу фильма " Годзилла 2: Король монстров" отдельно стоит упомянуть оригинальную картину 2014 года. Ей в своем время удалось то, о чем мечтают сейчас почти все крупные студии Голливуда - чтобы было как у Marvel. Первая часть запустила собственную киновселенную.
Поэтому кредит доверия со стороны компании такой-то к создателям сиквела был предоставлен практически безграничный. И, немного забегая вперед, хочется отметить, что творческая свобода пошла в итоге на пользу проекту.
Итак, события второй части разворачиваются в мире, который переживает разрушительные последствия "знакомства" с огромной ящерицей. В этих условиях одна уже полу секретная организация обнаруживает, что Годзилла - это ещё не самый страшный вариант того, с чем может столкнуться человечество, и в спящем режиме пребывают древние монстры куда хуже и злее. Естественно, что-то идёт не так, и миру снова грозит катастрофа.
Большая часть действующих лиц перешла в ленту из первой части. Выделить кого-то из исполнителей в плане актерской игры не получится. Во-первых, материал немного не про это, во-вторых, в проектах такого масштаба все ожидаемо ровно и профессионально.
А вот с чем уж точно получился перебор, так это с количеством пафоса. Снято все ну чересчур серьезно. В конце концов, если отбросить все условности - это фильм про то, как здоровенная радиоактивная рептилия дерётся с условным трехголовым Змеем Горынычем, ломая при этом целые города. Но, нет - сюда впихнули и трехкопеечную по драматургии семейную драму, приплели вопросы о защите окружающей среды и все это с чрезвычайно серьезными лицами и максимально без юмора.
Отдельно стоит поругать ленту за качество спецэффектов и графику. Казалось бы - уже 2019 год, бюджет картины стремится к бесконечности, почему же тогда половина сцен с чудовищами все равно снята ночью? Может быть авторы думали, что так будет страшнее, но получилось все больше похожим на банальную попытку сэкономить.
С другой стороны, со своей основной задачей Годзилла 2 справляется. В конце концов, за персонажами интересно смотреть, чем все закончится понятно с самого начала, но интрига - как к этому финалу подойдут создатели, держится достаточно долго.
Ещё, во многом Годзилле тяжело в рамках собственного жанра, во-многом из-за отсутствия конкуренции - Конг не в счёт - он часть франшизы, остаётся разве дилогия "Тихоокеанского рубежа".
И если смотреть на фильм под этим углом, он получается вроде не плох. Любителям подобного - про глобальные разрушения, катастрофы и катаклизмы к просмотру строго обязательно, для всех остальных опционально - понравится или нет больше зависит от вкусовых предпочтений зрителя.
7
,7
2019, США, Фантастика
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Перед тем как приступить к разбору и анализу фильма " Годзилла 2: Король монстров" отдельно стоит упомянуть оригинальную картину 2014 года. Ей в своем время удалось то, о чем мечтают сейчас почти все крупные студии Голливуда - чтобы было как у Marvel. Первая часть запустила собственную киновселенную. Поэтому кредит доверия со стороны компании такой-то к создателям сиквела был предоставлен практически безграничный. И, немного забегая вперед, хочется отметить, что творческая свобода пошла в итоге на пользу проекту. Итак, события второй части разворачиваются в мире, который переживает разрушительные последствия "знакомства" с огромной ящерицей. В этих условиях одна уже полу секретная организация обнаруживает, что Годзилла - это ещё не самый страшный вариант того, с чем может столкнуться человечество, и в спящем режиме пребывают древние монстры куда хуже и злее. Естественно, что-то идёт не так, и миру снова грозит катастрофа. Большая часть действующих лиц перешла в ленту из первой части. Выделить кого-то из исполнителей в плане актерской игры не получится. Во-первых, материал немного не про это, во-вторых, в проектах такого масштаба все ожидаемо ровно и профессионально. А вот с чем уж точно получился перебор, так это с количеством пафоса. Снято все ну чересчур серьезно. В конце концов, если отбросить все условности - это фильм про то, как здоровенная радиоактивная рептилия дерётся с условным трехголовым Змеем Горынычем, ломая при этом целые города. Но, нет - сюда впихнули и трехкопеечную по драматургии семейную драму, приплели вопросы о защите окружающей среды и все это с чрезвычайно серьезными лицами и максимально без юмора. Отдельно стоит поругать ленту за качество спецэффектов и графику. Казалось бы - уже 2019 год, бюджет картины стремится к бесконечности, почему же тогда половина сцен с чудовищами все равно снята ночью? Может быть авторы думали, что так будет страшнее, но получилось все больше похожим на банальную попытку сэкономить. С другой стороны, со своей основной задачей Годзилла 2 справляется. В конце концов, за персонажами интересно смотреть, чем все закончится понятно с самого начала, но интрига - как к этому финалу подойдут создатели, держится достаточно долго. Ещё, во многом Годзилле тяжело в рамках собственного жанра, во-многом из-за отсутствия конкуренции - Конг не в счёт - он часть франшизы, остаётся разве дилогия "Тихоокеанского рубежа". И если смотреть на фильм под этим углом, он получается вроде не плох. Любителям подобного - про глобальные разрушения, катастрофы и катаклизмы к просмотру строго обязательно, для всех остальных опционально - понравится или нет больше зависит от вкусовых предпочтений зрителя.