Единственный, кто мог бы когда-либо сделать непревзойденного Джеймса Кэмерона – это сам Джеймс Кэмерон. А несмотря на громкие анонсы и авансы, он поучаствовал в создании фильма по минимуму: собрал немного денег и немного помог со сценарием. Потому и получилось то, что получилось.
Из хороших новостей: я думала, что будет хуже. Спецэффекты и компьютерная графика выше всяких похвал.
Из плохих: вот уже и такие эпические проекты, как Терминатор, склонились перед толерантностью ради толерантности. Мало того, что новый лидер сопротивления, как и новый терминатор-Веном – мексиканцы (спасибо, что не негры, и даже странно как-то, почему не они), так еще «Терминатор: Темные судьбы» стал новым гимном феминисток всего мира.
Судите сами, уже набили оскомину фильмы, где постоянно на передний план вылезает воинственная дурища, хреначит без разбору всех мужиков, унижает их, вытирает о них ноги, ставит их на давно забытое ими место. Женщины, вперед, ни шагу назад! Мужики не пройдут! Тьфу.
И легендарный проект не миновала эта феминистская тема. Лидер сопротивления у нас ничем не примечательная женщина (разумеется, мексиканская), защищает ее малопримечательная неудачница девица андрогинного типа, трио замыкает уже никому неизвестная в этой временной линии Сара Коннор. Надо, впрочем, отметить, что Линда Гамильтон спасла этот фильм.
Терминаторы мужского пола немного оттенили и разбавили это бабское сборище, но не сильно.
Но самым большим нареканием, с моей точки зрения, является слабый сценарий. Оно понятно, из франшизы уже выжали все, что только было возможно. И все-таки так много вопросов – и так мало ответов.
Про то, как выживают люди в разгерметизировавшемся самолете, и машине, падающей в водопаде, спрашивать не буду. Это презренные мелочи. Но вот мне интересно другое. Согласно сценарию, каждые два года в США (и только туда!!!) падают Терминаторы, как саранча. Сара терпеливо убивает их, как в онлайн-игре, следуя указаниям непонятного смс-отправителя. Кто эти терминаторы, каковы их миссии – нафиг непонятно. Нет Терминатора – нет проблемы. Конечно, маниакальное упорство, с которым непонятно кто и непонятно откуда продолжает присылать терминаторов, заслуживает уважения. Но ведь Судный день предотвращен, ученый убит, микрочипы расплавлены. Так какого же… ?
Кроме того, поскольку Карл (это Карл, Карл!) уничтожен вместе с мексиканским терминатором, я так понимаю – смс более присылать будет некому. Терминаторы так и будут прибывать каждые два года, как туристы из Молдавии, и что дальше?
Далее. Объясните мне, в чем смысл был присылать эту андрогинную девушку, у которой настолько катастрофические проблемы со здоровьем, что большую часть фильма приходилось ее выхаживать? Отличная защитница, например.
Теперь вопрос к новой лидерше Сопротивления. Я так и не поняла, что в ней особенного. Если персонаж Сары Коннор на протяжении первой части менялся и проходил полноценное развитие, то Даниэла как выглядела в начале фильма мексиканской прачкой – так ей и осталась в финале. Я бы за таким лидером не пошла бы даже в Макдональдс.
Очень слабое объяснение очеловечивания Карла. «Я больше не получал приказов». И что? Я тоже иногда не получаю приказов, мне стоит усыновить мексиканского мальчика?
Очень доставила сцена объяснение с дядей Даниэлы. «Нас хочет убить робот. И вот эта девочка тоже частично робот». Полное равнодушие на лице дяди, а единственная мысль, которая мелькает в его глазах похожа на «Слава богу, скоро вечер, и я снова приму свои тяжелые наркотики. Робот? Ну, робот. Почему бы и нет».
Ну и напоследок: если с Судным днем мы более-менее разобрались, то каковы мысли по решению проблемы под названием «Легион»? Я как-то не услышала, ни откуда взялись эти веномы, ни как возможно предотвратить нашествие Легиона. Нас ожидает еще один подобный фильм? Я не готова.
К слову, всевозможные пасхалки по второй и первым частям мне показались уместными. Но вот финальная сцена Грейс полностью содранная из «Терминатор 4: Да придет спаситель» меня здорово подбесила.
Однако, стоит ли смотреть этот фильм, и если да, то почему? Ответ – Шварцнеггер, Гамильтон, Кэмерон. Может и не получилось так круто, как могло бы, если бы Кэмерон собственноручно написал сценарий и выступил режиссером, но Шварцнеггер и Кэмерон – это моя религия. А Гамильтон и Шварцнеггер в кадре вместе – дорогого стоят. И за одно это я бы поддержала этот фильм.
7
,5
2019, США, Фантастика
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Единственный, кто мог бы когда-либо сделать непревзойденного Джеймса Кэмерона – это сам Джеймс Кэмерон. А несмотря на громкие анонсы и авансы, он поучаствовал в создании фильма по минимуму: собрал немного денег и немного помог со сценарием. Потому и получилось то, что получилось. Из хороших новостей: я думала, что будет хуже. Спецэффекты и компьютерная графика выше всяких похвал. Из плохих: вот уже и такие эпические проекты, как Терминатор, склонились перед толерантностью ради толерантности. Мало того, что новый лидер сопротивления, как и новый терминатор-Веном – мексиканцы (спасибо, что не негры, и даже странно как-то, почему не они), так еще «Терминатор: Темные судьбы» стал новым гимном феминисток всего мира. Судите сами, уже набили оскомину фильмы, где постоянно на передний план вылезает воинственная дурища, хреначит без разбору всех мужиков, унижает их, вытирает о них ноги, ставит их на давно забытое ими место. Женщины, вперед, ни шагу назад! Мужики не пройдут! Тьфу. И легендарный проект не миновала эта феминистская тема. Лидер сопротивления у нас ничем не примечательная женщина (разумеется, мексиканская), защищает ее малопримечательная неудачница девица андрогинного типа, трио замыкает уже никому неизвестная в этой временной линии Сара Коннор. Надо, впрочем, отметить, что Линда Гамильтон спасла этот фильм. Терминаторы мужского пола немного оттенили и разбавили это бабское сборище, но не сильно. Но самым большим нареканием, с моей точки зрения, является слабый сценарий. Оно понятно, из франшизы уже выжали все, что только было возможно. И все-таки так много вопросов – и так мало ответов. Про то, как выживают люди в разгерметизировавшемся самолете, и машине, падающей в водопаде, спрашивать не буду. Это презренные мелочи. Но вот мне интересно другое. Согласно сценарию, каждые два года в США (и только туда!!!) падают Терминаторы, как саранча. Сара терпеливо убивает их, как в онлайн-игре, следуя указаниям непонятного смс-отправителя. Кто эти терминаторы, каковы их миссии – нафиг непонятно. Нет Терминатора – нет проблемы. Конечно, маниакальное упорство, с которым непонятно кто и непонятно откуда продолжает присылать терминаторов, заслуживает уважения. Но ведь Судный день предотвращен, ученый убит, микрочипы расплавлены. Так какого же… ? Кроме того, поскольку Карл (это Карл, Карл!) уничтожен вместе с мексиканским терминатором, я так понимаю – смс более присылать будет некому. Терминаторы так и будут прибывать каждые два года, как туристы из Молдавии, и что дальше? Далее. Объясните мне, в чем смысл был присылать эту андрогинную девушку, у которой настолько катастрофические проблемы со здоровьем, что большую часть фильма приходилось ее выхаживать? Отличная защитница, например. Теперь вопрос к новой лидерше Сопротивления. Я так и не поняла, что в ней особенного. Если персонаж Сары Коннор на протяжении первой части менялся и проходил полноценное развитие, то Даниэла как выглядела в начале фильма мексиканской прачкой – так ей и осталась в финале. Я бы за таким лидером не пошла бы даже в Макдональдс. Очень слабое объяснение очеловечивания Карла. «Я больше не получал приказов». И что? Я тоже иногда не получаю приказов, мне стоит усыновить мексиканского мальчика? Очень доставила сцена объяснение с дядей Даниэлы. «Нас хочет убить робот. И вот эта девочка тоже частично робот». Полное равнодушие на лице дяди, а единственная мысль, которая мелькает в его глазах похожа на «Слава богу, скоро вечер, и я снова приму свои тяжелые наркотики. Робот? Ну, робот. Почему бы и нет». Ну и напоследок: если с Судным днем мы более-менее разобрались, то каковы мысли по решению проблемы под названием «Легион»? Я как-то не услышала, ни откуда взялись эти веномы, ни как возможно предотвратить нашествие Легиона. Нас ожидает еще один подобный фильм? Я не готова. К слову, всевозможные пасхалки по второй и первым частям мне показались уместными. Но вот финальная сцена Грейс полностью содранная из «Терминатор 4: Да придет спаситель» меня здорово подбесила. Однако, стоит ли смотреть этот фильм, и если да, то почему? Ответ – Шварцнеггер, Гамильтон, Кэмерон. Может и не получилось так круто, как могло бы, если бы Кэмерон собственноручно написал сценарий и выступил режиссером, но Шварцнеггер и Кэмерон – это моя религия. А Гамильтон и Шварцнеггер в кадре вместе – дорогого стоят. И за одно это я бы поддержала этот фильм.