Путь становления киновселенной DC Comics трудно назвать легким и простым. Начавшись с самобытного и почти авторского «Человека из стали» Зака Снайдера, серия не боялась экспериментов, пусть не всегда успешных, например, в «Бэтмене против Супермена», а иногда собирала кассу, в большей степени, за счет социального посыла, как это было с «Чудо-женщиной».
В кульминационной точке - «Лиге Справедливости», авторами или правообладателями (кем именно уже наверняка никто не определит) было решено пойти по дорожке, усердно протоптанной основными конкурентами из Marvel.
Именно в этой картине впервые и был представлен Аквамен, супергерой до этого не примелькавшийся на больших экранах и не известный широкой аудитории.
В титульном фильме зрителя знакомят с историей его происхождения и дальнейшей судьбой после событий DC-версии «Мстителей».
В синопсисе говорится о том, что Артур Карри, несмотря на свои супер-способности, пытается продолжать жить нормальной жизнью. Но возникающие разногласия современной цивилизации и народа Атлантиды, а также древнее пророчество, сулящее ему королевский трон хозяина семи морей, заставляют его ввязаться во внутренние и внешние конфликты Подводного мира.
В целом, повествовательная линия получилась достаточно крепкой. Она последовательна, лишена заметных смысловых нестыковок и неувязок и дает ответы практически на все поставленные вопросы, а также не позволяет себе выходить за рамки условных допущений, характерных для жанра комикс-муви.
Даже супер-глупую способность разговаривать с рыбами, которая была объектом шуток гиков нескольких поколений, авторы смогли уместно вписать в сюжетную канву и логично обосновать.
С другой стороны, во многом видны заимствования у более кассового «Тора» - это и сам формат ориджин-происхождения, и оружие-артефакт, подвластное лишь избранному, и общее настроение и «тональность» картины.
Ну и, конечно же, нельзя не отметить, насколько Джейсон Момоа органично вписался в роль Аквамена. Очевидно, что общий нарратив не требовал от него каких-то чрезмерных и надрывных актерских способностей, не подразумевал сцен с длинными дублями или импровизацией, тонкого отыгрыша одними глазами или лицом, но его общая «естественность» и «настоящность» однозначно заслуживают похвалы.
Остальные члены каста также справились со своими обязанностями на высоком исполнительском уровне.
Что касается спецэффектов и съемок на фоне зеленых и синих экранов, то здесь все вполне соответствует современным стандартам киноиндустрии. Иногда, правда от количества подводной люминесценции начинает немного «рябить» в глазах, но такие планы появляются в кадре ненадолго и не часто.
Действительно здорово отработали специалисты по звуку. Учитывая, что большая часть сцен проходит под водой, все диалоги были пропущены через соответствующие фильтры, что еще больше увеличило эффект присутствия. Тоже относится и к музыкальной части, которая аналогично действует на вовлеченность зрителя.
По-настоящему серьезная проблема у фильма всего одна - он является составной частью киновселенной, чья дальнейшая судьба в данный момент слишком непредсказуема. И, к сожалению, его продолжение во многом зависит от того, насколько успешными окажутся другие ленты этого масштабного и рискованного проекта.
8
,2
2018, США, Фантастика
137 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Путь становления киновселенной DC Comics трудно назвать легким и простым. Начавшись с самобытного и почти авторского «Человека из стали» Зака Снайдера, серия не боялась экспериментов, пусть не всегда успешных, например, в «Бэтмене против Супермена», а иногда собирала кассу, в большей степени, за счет социального посыла, как это было с «Чудо-женщиной». В кульминационной точке - «Лиге Справедливости», авторами или правообладателями (кем именно уже наверняка никто не определит) было решено пойти по дорожке, усердно протоптанной основными конкурентами из Marvel. Именно в этой картине впервые и был представлен Аквамен, супергерой до этого не примелькавшийся на больших экранах и не известный широкой аудитории. В титульном фильме зрителя знакомят с историей его происхождения и дальнейшей судьбой после событий DC-версии «Мстителей». В синопсисе говорится о том, что Артур Карри, несмотря на свои супер-способности, пытается продолжать жить нормальной жизнью. Но возникающие разногласия современной цивилизации и народа Атлантиды, а также древнее пророчество, сулящее ему королевский трон хозяина семи морей, заставляют его ввязаться во внутренние и внешние конфликты Подводного мира. В целом, повествовательная линия получилась достаточно крепкой. Она последовательна, лишена заметных смысловых нестыковок и неувязок и дает ответы практически на все поставленные вопросы, а также не позволяет себе выходить за рамки условных допущений, характерных для жанра комикс-муви. Даже супер-глупую способность разговаривать с рыбами, которая была объектом шуток гиков нескольких поколений, авторы смогли уместно вписать в сюжетную канву и логично обосновать. С другой стороны, во многом видны заимствования у более кассового «Тора» - это и сам формат ориджин-происхождения, и оружие-артефакт, подвластное лишь избранному, и общее настроение и «тональность» картины. Ну и, конечно же, нельзя не отметить, насколько Джейсон Момоа органично вписался в роль Аквамена. Очевидно, что общий нарратив не требовал от него каких-то чрезмерных и надрывных актерских способностей, не подразумевал сцен с длинными дублями или импровизацией, тонкого отыгрыша одними глазами или лицом, но его общая «естественность» и «настоящность» однозначно заслуживают похвалы. Остальные члены каста также справились со своими обязанностями на высоком исполнительском уровне. Что касается спецэффектов и съемок на фоне зеленых и синих экранов, то здесь все вполне соответствует современным стандартам киноиндустрии. Иногда, правда от количества подводной люминесценции начинает немного «рябить» в глазах, но такие планы появляются в кадре ненадолго и не часто. Действительно здорово отработали специалисты по звуку. Учитывая, что большая часть сцен проходит под водой, все диалоги были пропущены через соответствующие фильтры, что еще больше увеличило эффект присутствия. Тоже относится и к музыкальной части, которая аналогично действует на вовлеченность зрителя. По-настоящему серьезная проблема у фильма всего одна - он является составной частью киновселенной, чья дальнейшая судьба в данный момент слишком непредсказуема. И, к сожалению, его продолжение во многом зависит от того, насколько успешными окажутся другие ленты этого масштабного и рискованного проекта.