Похоже, что желание Марвел в очередной раз чмокнуть задницу социально-политическим волнениям страны оказалось выше желания создать хорошее кино. Ведь Капитан Марвел оказался скучным, посредственным и проходным фильмом. Поэтому, если ты являешься радикальным марвеломаном и ревностным марвелофилом, то не занимайся мазохизмом, выключай. Ведь ничего хорошего об этом кино ты от меня не услышишь. Ну, есть один момент, за который в принципе можно похвалить, но об этом чуть позже. А пока коротко о сюжете.
Пилот ВВС США получает суперсилу после встречи с инопланетянами, теряет память, считает себя Крии, борется со скрулами. Попадает на Землю, вспоминает свое прошлое, разоблачает и побеждает негодяев. (Я же говорил, что будет очень коротко.)
Первое, что обескураживает, отсутствие динамичной начальной сцены. И первый экшн случается только минуте на 13-й. Правда и экшеном это назвать трудно и заканчивается он через минуту. Это же чуть ли не золотое правило блокбастеров и боевиков - бодрый старт. Но здесь нет, и нам больше10 минут впаривают какую-то скукотищу, разговоры, тренировку. Короче говоря, в фильме просто нет начала. Может потому что там много концов? (Как то недвусмысленно прозвучало.)
Надо признать, что в той же Чудо-женщине тоже первая динамическая сцена случается через несколько минут после начала. А до этого происходило знакомство с миром Амазонок, которое получилось в сотню раз красочнее и интереснее, чем любования интерьерами обителя крии. А еще в обоих фильмах в начале имеется эпизод тренировок, и здесь тоже махания ручонками Джуда Лоу и Бри Ларсон рядом не стоят с постановками Чудо-женщины.
Попадая в плен к скрулам, нам целой пачкой выдают многочисленные флешбэки. Сделано это довольно наивно и безынтересно. Ну, ковыряются у дамочки в воспоминаниях, схватывая некоторые обрывки в поисках нужной информации. Кстати, сама идея просматривать воспоминания, как на видеоплеере, перематывая вперед и назад, довольно свежа, но исполнена без особого креатива.
Более менее интересные события начинают развиваться после того, как наша белокурая мамзель попадает на Землю. И лично я очень ждал, что авторы попробуют передать атмосферу эпохи 90-х, но они забили на это большой и ржавый болт. Есть пара-тройка эпизодов, когда на вялой технике тех лет строятся шутки, но не более того.
Кстати, о шутках. Это тот элемент, который Марвел применяет более менее успешно и стабильно. И единственный плюс картины заключается именно в юморе. Шутки простые, заурядные, иногда не к месту, но в целом веселые, а по-настоящему смешных всего две или три.
Большие проблемы фильм испытывает и с персонажами. Да, присутствие каждого героя оправдано, но все общения и взаимодействия максимально условные. Между любыми участниками событий отсутствует так называемая химия. Фьюри и Кэрол не ощущаются напарниками по обстоятельствам, да и во все отношения главной героини, будь то её наставник или подруга из прошлого, просто не получается верить. Ни диалоги ни актерские потуги не справляются с этой задачей.
Но я ни в коем случае не обвиняю в этом Бри Ларсон. Оскароносная актриса выполнила свою работу, за которую она получила пять миллионов баксов. А выстраивать взаимоотношения между персонажами должна не она, а авторы сценари и в первую очередь режиссер. Точнее режиссеры. Ведь их здесь двое.
Работавшие в основном над телесериалами тандем Анны Бодем и Райана Флека, по сути и работали над капитаном Марвел, как над одним из эпизодов телесериала "Мстители". А практически в любом сериале всегда есть хотя бы одна скучная и не запоминающаяся серия, которая нужна лишь для определенной сюжетной связки или просто до кучи. В данном случае это обязательная связка нового героя и грядущего финала Войны бесконечности, где дамочка Марвел должна сыграть важную роль.
Складывается полное ощущение, что режиссерам студия Марвел выдала один из своих немногочисленных шаблонов, на который авторы нанизали всех нужных персонажей. Абсолютно классическая обманка со злодеем, когда им оказывается не тот, в кого нас заставляли верить в трейлерах. Причем настолько простецкая, что угадать, кто на самом деле плохой, а кто хороший, сможет пятилетний ребенок. Еще более вялые сцены после титров, которые вообще не способны удивить, так как являются самым логичным, что можно было бы показать.
Сама Бри Ларсон не в состоянии тянуть фильм в одиночку, и без гениально омоложенного Самюэля Л Джексона в фильме вообще смотреть было бы не на что. Ну да, еще кот по кличке Гуся. Ну да, он забавный, как и любой другой кошак, плюс разок удивляет своим поведением.
На мой взгляд, Капитан Марвел - это самый слабый фильм киновселенной, который является самым серым и неприметным вагоном в железнодорожном составе под названием Мстители. Но дело в том, что этот локомотив уже набрал высокую скорость. И наша новоиспеченная супергероиня свой потенциальный успех способна получить только за счет инерции, но никак не за счет сил собственных. Моя оценка 46% и среди 21 проекта киновселенной фильм занимает 21 место.
8
,2
2019, США, Фантастика
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Похоже, что желание Марвел в очередной раз чмокнуть задницу социально-политическим волнениям страны оказалось выше желания создать хорошее кино. Ведь Капитан Марвел оказался скучным, посредственным и проходным фильмом. Поэтому, если ты являешься радикальным марвеломаном и ревностным марвелофилом, то не занимайся мазохизмом, выключай. Ведь ничего хорошего об этом кино ты от меня не услышишь. Ну, есть один момент, за который в принципе можно похвалить, но об этом чуть позже. А пока коротко о сюжете. Пилот ВВС США получает суперсилу после встречи с инопланетянами, теряет память, считает себя Крии, борется со скрулами. Попадает на Землю, вспоминает свое прошлое, разоблачает и побеждает негодяев. (Я же говорил, что будет очень коротко.) Первое, что обескураживает, отсутствие динамичной начальной сцены. И первый экшн случается только минуте на 13-й. Правда и экшеном это назвать трудно и заканчивается он через минуту. Это же чуть ли не золотое правило блокбастеров и боевиков - бодрый старт. Но здесь нет, и нам больше10 минут впаривают какую-то скукотищу, разговоры, тренировку. Короче говоря, в фильме просто нет начала. Может потому что там много концов? (Как то недвусмысленно прозвучало.) Надо признать, что в той же Чудо-женщине тоже первая динамическая сцена случается через несколько минут после начала. А до этого происходило знакомство с миром Амазонок, которое получилось в сотню раз красочнее и интереснее, чем любования интерьерами обителя крии. А еще в обоих фильмах в начале имеется эпизод тренировок, и здесь тоже махания ручонками Джуда Лоу и Бри Ларсон рядом не стоят с постановками Чудо-женщины. Попадая в плен к скрулам, нам целой пачкой выдают многочисленные флешбэки. Сделано это довольно наивно и безынтересно. Ну, ковыряются у дамочки в воспоминаниях, схватывая некоторые обрывки в поисках нужной информации. Кстати, сама идея просматривать воспоминания, как на видеоплеере, перематывая вперед и назад, довольно свежа, но исполнена без особого креатива. Более менее интересные события начинают развиваться после того, как наша белокурая мамзель попадает на Землю. И лично я очень ждал, что авторы попробуют передать атмосферу эпохи 90-х, но они забили на это большой и ржавый болт. Есть пара-тройка эпизодов, когда на вялой технике тех лет строятся шутки, но не более того. Кстати, о шутках. Это тот элемент, который Марвел применяет более менее успешно и стабильно. И единственный плюс картины заключается именно в юморе. Шутки простые, заурядные, иногда не к месту, но в целом веселые, а по-настоящему смешных всего две или три. Большие проблемы фильм испытывает и с персонажами. Да, присутствие каждого героя оправдано, но все общения и взаимодействия максимально условные. Между любыми участниками событий отсутствует так называемая химия. Фьюри и Кэрол не ощущаются напарниками по обстоятельствам, да и во все отношения главной героини, будь то её наставник или подруга из прошлого, просто не получается верить. Ни диалоги ни актерские потуги не справляются с этой задачей. Но я ни в коем случае не обвиняю в этом Бри Ларсон. Оскароносная актриса выполнила свою работу, за которую она получила пять миллионов баксов. А выстраивать взаимоотношения между персонажами должна не она, а авторы сценари и в первую очередь режиссер. Точнее режиссеры. Ведь их здесь двое. Работавшие в основном над телесериалами тандем Анны Бодем и Райана Флека, по сути и работали над капитаном Марвел, как над одним из эпизодов телесериала "Мстители". А практически в любом сериале всегда есть хотя бы одна скучная и не запоминающаяся серия, которая нужна лишь для определенной сюжетной связки или просто до кучи. В данном случае это обязательная связка нового героя и грядущего финала Войны бесконечности, где дамочка Марвел должна сыграть важную роль. Складывается полное ощущение, что режиссерам студия Марвел выдала один из своих немногочисленных шаблонов, на который авторы нанизали всех нужных персонажей. Абсолютно классическая обманка со злодеем, когда им оказывается не тот, в кого нас заставляли верить в трейлерах. Причем настолько простецкая, что угадать, кто на самом деле плохой, а кто хороший, сможет пятилетний ребенок. Еще более вялые сцены после титров, которые вообще не способны удивить, так как являются самым логичным, что можно было бы показать. Сама Бри Ларсон не в состоянии тянуть фильм в одиночку, и без гениально омоложенного Самюэля Л Джексона в фильме вообще смотреть было бы не на что. Ну да, еще кот по кличке Гуся. Ну да, он забавный, как и любой другой кошак, плюс разок удивляет своим поведением. На мой взгляд, Капитан Марвел - это самый слабый фильм киновселенной, который является самым серым и неприметным вагоном в железнодорожном составе под названием Мстители. Но дело в том, что этот локомотив уже набрал высокую скорость. И наша новоиспеченная супергероиня свой потенциальный успех способна получить только за счет инерции, но никак не за счет сил собственных. Моя оценка 46% и среди 21 проекта киновселенной фильм занимает 21 место.