Немного не ясна система работы заклинания, которое окружает преступника. Если эта сфера убивает все, что её касается, как же тогда преступник ест, спит и вообще делает что-то что делают нормальные люди? Неужели он просто сидит на этом стуле в течение всего времени, пока над ним находится эта сфера, а если он захочет потянуться, или ногу вытянуть во сне? Если же она опасна только для того, что снаружи, то, что мешает арестованному выйти из нее? Ну и еще один вариант - если она следует за ним и подстраивается под его движения - то это делает преступника довольно опасным для окружающих. Он всегда может попытаться коснуться входящего, чтобы сразу же убить его. [00:01:07]Зверушка Геллерта Грин-де-Вальда появляется на сцене, как только оказывается нужна по сюжету. В сцене, до этого, когда нам показывали общий вид его камеры, её не было там, откуда она появляется. Хотя нам довольно ярко показывали всю камеру его целиком. [00:01:25]Почему вообще этот зверек оказался в этой камере? Как такому опасному и непредсказуемому заключенному позволяют держать рядом питомца, пусть даже и в наморднике? Это оставляет пространства для массы связанных вопросов о нем. Как кормят этого зверька, кто за ним ухаживает и главное - зачем она вообще нужна в этой камере? Заключенный не выглядит чувствительным человеком, нуждающимся в компании. [00:01:26]Свет из смотровых щелей в дверях падает на лицо Грин-де-Вальда. Но почему они такой правильной прямоугольной формы. Да, окошки в дверях действительно прямоугольные? Но ведь сейчас сквозь эти самые смотровые щели смотрят посетители. А, значит, они должны заслонять их своими головами и отбрасывать тени на лицо Геллерта. То есть прямоугольник бы точно не получился. [00:01:59]Как Абернати, ранее так долго работавшего на Грин-де-Вальда, вообще допустили до него в тюрьме. А тем более сделали его ответственным за его дело и охрану? При том, что все вокруг знали, что Геллерт - мастер манипуляций, вербовки и промывания мозгов. Об этом же говорят открытым текстом во время начала фильма. Они противоречат сами себя. [00:01:29]Опять же непонятно - зачем Грин-де-Вальда тащат на суд в Европу, если его могли прекрасно судить в Америке, где он тоже натворил дел? Если же суд уже закончился, то чем? [00:01:44]На дворе гроза, дождь и буря. Почему опаснейшего преступника решают перевезти в другую страну именно в такую неблагоприятную погоду. Неужели нельзя отложить этот полет по погодным условиям? Или хотя бы не повлияли на погоду с помощью магии. Если дело только в том, чтобы маглы не видели процесса этой транспортировки, то могли бы просто выбрать безлунную ночь. [00:02:34]Кстати, насчет луны. Как нам показали до этого - на улице все небо затянуто тучами. Идет дождь, дует ветер. Однако, в здание, где стоит карету, падает яркий лунный свет. Откуда он взялся и как пробился через все эти тучи? [00:02:38]В мире «Гарри Поттера» есть целая куча способов перемещения на дальние дистанции. Большинство из них вполне себе мгновенны, еще часть - защищены от вторжения и прерывания. Но почему же вот именно для этой перевозки такого важного заключенного выбирают карету. Пусть даже и летающую за счет тягловой силы фестралов? Ведь это самый медленный и уязвимый способ из всех существующих. [00:02:39]Дополнительный вопрос к организации этого путешествия. А где дементоры, которых вполне можно было привлечь для охраны особо опасных узников? Вроде бы они давно уже служат для охраны тюрьмы Азбакана. Даже если их нет в Америке, то почему Европа не представила их для сопровождения такого одиозного мага? [00:02:40]Абернати отдает ларец с якобы волшебной палочкой. Зачем он это делает, ведь он знает, что именно находится внутри. Ведь в этом плане он никак не мог предусмотреть, например, того, что кто-то откроет этот ларец. Просто ради интереса, чтобы посмотреть на палочку. Да и почему, никто не проверяет личность преступника. Что это за тюрьма такая, которую обставляют вокруг пальца с помощью банального трюка, которому обучают студентов начальных курсов? [00:02:50]Почему Грин-де-Вальда никак не обезвредили? Ведь существует множество заклинаний для подобных случаев. Например, его могли погрузить в спячку, поставить метки для поиска, или, например, отслеживания заклинаний, как это было сделано позднее в фильме? Зачем надо было оставлять преступника в сознании, просто парализовав его и позволить ему контролировать обстановку. [00:03:02]Позади кареты следуют несколько сопровождающих на метлах. В их обязанности, судя по аналогам в реальном мире, в первую очередь входит контролировать, что именно происходит с каретой. И как это они не выполняют свои прямые обязанности и пропустили момент, как кто-то со стороны телепортировался под карету? [00:03:34]Нам показывают, что карета с героями летит с огромной скоростью, но на виде изнутри кареты, можно заметить, что капли дождя стекают по стеклам вертикально вниз. Но ведь они от скорости должны смещаться вбок. [00:03:48]Грин-де-Вальд, после того, как трансгрессировал на крышу кареты, стоит на ней в полный рост. При этом он совершенно очевидно не за что не держится. Почему же тогда его банально не сносит ветром, ведь карета летит на большой скорости, плюс еще ветер и дождь. Магия? [00:04:19]Охранники, которые сидят за кабиной кареты, явно не отличаются скоростью реакции. Ведь после того, как Геллерт оказывается на крыше кареты, проходит несколько минут. И только после этого времени они вмешиваются в бой, хотя должны были бы сразу наброситься на него и попытаться его обезвредить. А те, кто летит позади, так и вообще не особо спешат – они вступят в бой только спустя еще минут десять. [00:04:21]До этого, в книгах и в фильмах, нам говорили, что для создания заклинания нужны волшебные палочки и проговаривание заклинания. Только отдельные могущественные маги, вроде Грин-де-Вальда могут колдовать только с помощью палочки. Но вот в этом фильме многие маги вполне умеют колдовать с помощью чего-то одного. Например, в сцене погони охрана вполне справляется без голосовых команд. [00:04:23]Грин-де-Вальд, стоя на крыше кареты, умудряется не видя, что происходит внутри кареты заколдовать палочки всех тех, кто там находится. А после этого он заставляет их обратиться против своих хозяев. Но это ставит под вопрос, всю концепцию магических дуэлей этой вселенной. Для чего кричать заклинания и пытаться их отклонить, если можно спокойно заколдовать и подчинить себе палочку противника? [00:04:36]Если посмотреть на замедленном просмотре атаку Абернати, и его укус, то можно заметить, что как такового укуса и не было. Просто бросок и касание. [00:04:59]Немного непонятен смысл нападения на эту карету для Грин-де-Вальда? Он и так уже сбежал из тюрьмы и был снаружи. Все окружающие и так думали, что он в тюрьме, прошло бы много времени до тех пор, пока обнаружили подмену. А у него и так были все важные для него вещи - амулет и палочка. Но он зачем-то передал их в руки охраны, а затем напал на карету, в которой их перевозили. Для чего такая сложная схема? [00:05:01]Грин-де-Вальд наполняет карету водой из реки, а затем стучит в дверь кареты палочкой. Но звук от этого стука как по пустой карете, но карета-то сейчас наполнена водой. А значит и звук стука должен быть глухим. [00:05:54]После того, как Геллерт с помощью заклинания вырывает дверь наполненной водой кареты, то из нее с водой должны были вылететь все, кто там был. А не только парочка безымянных охранников. Ведь когда нам показывают карету внутри, то явно видно, что там никто не пристегнут, и никто не за что не держатся. Почему их не вынесло водой, как и всех остальных? [00:05:59]На заднем плане можно заметить на окнах кареты шторки. А снизу болтаются кисточки. Как они могут так болтаться, если они только что побывали под водой, а значит должны быть насквозь мокрые и тяжелые. [00:06:21]Грин-де-Вальд вытягивает одного из пассажиров кареты. И держит его над бездной двумя руками. Но опять чем же он в этом случае держится за карету? Почему не выпадает? Опять магия? [00:06:38]Когда Грин-де-Вальд держит чиновника за руку, то можно заметить, что на разных планах, он держит его по-разному. На одном из них ладонь чиновника полностью обхватывает руку Геллерта. На другой - только наполовину. [00:06:40]После «угона» кареты, нам показывают, что эту карету тащат четыре «коня» (фестралы). Однако когда карета только вылетает из министерства Магии, в карету было запряжено шесть фестралов. В процессе погони куда-то пропадают целых два этих существа. [00:07:12]Питомец Ньюта – Ик, отрывает пуговицу от рукава его пальто. Но затем, когда он идет по коридору вместе с Литой, то можно заметить, что его рукав и пуговицы на нем в полном порядке. [00:08:10] [00:09:35]Немного странно, почему чистящий механизм, проезжая по коридору чистит Ньюта, якобы принимая его за часть обстановки. Но в этом случае, почему он никак не реагирует на Литу? [00:09:07]Нам показывают, что в коридоре нет никого, кроме героев и этой подметательной машины. Но потом, когда меняется ракурс, внезапно возле этой машины оказывается и какая-то женщина, которая идет в том же направлении, куда едет машина. Откуда эта женщина появилась в коридоре? Ведь она никак не могла пройти мимо Литы и Нюта незамеченной для зрителей. [00:09:17]Немного непонятно, под каким именно углом должна лететь сова, чтобы её помет упал на вертикальное окно, так как это показано в фильме? [00:09:24]Тряпка, которой эльф моет окно, в какой-то момент начинает мыть окно самостоятельно. Но если она способна на такую вещь, то зачем там нужен этот самый эльф? [00:09:26]Если Ньюта так старательно таскают по слушаниям, и стараются всеми силами задержать его в Англии, то его как-то должны были ограничить. Но почему сотрудники министерства не отобрали у него чемодан, с помощью которого он может вполне себя удобно перемещаться незаметно для волшебников. [00:10:18]Человек, который на заседании по делу Ньюта, сидит за столом справа, какое-то время изучает документы, лежащие в папке. Потом, прекращает это делать и кладет на нее руки. Но папка при этом все еще остается открытой. Но позднее, когда план меняется на вид сверху, то оказывается, что он держит сложенные руки на закрытой папке. Когда же он успел её закрыть. [00:11:52] [00:12:06]Рядом с мужчиной, сидящим слева, лежит папка с завязкой на ней. На общем плане прекрасно видно, что завязка на этой папке расположена ближе к её центру. На виде сверху, эта завязка внезапно перемещается ближе к левому краю. Проще всего положение этой завязки можно отследить по этикетке на обложке этой папки. [00:12:00]Мало того, что в этом фильме Криднес вновь восстанавливается из того лоскутка, который сбегает в конце первого фильма, так он еще и без всяких проблем сумел перебраться в Европу и затеряться там. Но как же тогда в министерстве Магии об этом узнали? Если они знают, что он жив, значит он где-то «засветился», проявил себя и значит, в министерстве Магии знают хотя бы его последнее местоположение, откуда нужно начать искать. Но нам об этом почему-то не говорят. Просто говорят Ньюту, что Криденс где-то в Европе. Иди, Ньют, ищи. [00:12:21]Почему на роль убийцы опасного мага выбирают доброго и чудаковатого зоолога? Если они хотят, чтобы он повторил свой подвиг из первой части фильма и победил бы Обскура, то они должны были бы вспомнить, что ему в этом помогала целая куча магов. Да вместо того, чтобы уговаривать несговорчивого Ньюта, они могли бы просто спросить у него - как можно победить это существо и послать с этими знаниями на задание кого-то более подготовленного? [00:12:38]А почему, собственно Ньют отказывается выслеживать Криденса? Никто не заставляет его убивать этого человека по приказу министерства. Он может же просто согласиться и найти Криденса, чтобы с ним поговорить и выяснить отношения, как того бы хотел сам Ньют. Ведь в первой части ему это практически удалось. [00:12:39]После заседания, Тесеус пытается повлиять на своего брата. Чтобы придать своим словам больше веса, он начинает активно жестикулировать. Но если на одном ракурсе, он делает это одновременно обеими руками, то при смене плана, его левая рука опущена вниз, и он делает жесты только правой. [00:13:13]Странно, что Грин-де-Вальда и его сообщников, которые идут прямо посреди автомобильной дороги, никто из проезжающих мимо автомобилистов не обругал или просто не забибикал их. [00:14:19]С Грин-де-Вальдом поклонники «Гарри Поттера» уже знакомы, еще по фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти», где к нему в тюрьме приходит Волан-де-Морт. И в этом фильме у него было с глазами все хорошо. Но в этом фильме - с его правым глаз явно что-то не то, и это никак зрителям не объясняется. [00:14:31]Грин-де-Вальд и его соратники заходят в первую попавшуюся квартиру и начинают уничтожать там всех обитателей. Странно, что они в дальнейшем собираются делать со всеми их друзьями и родственниками, которые могут начать искать пропавших людей. Как собираются скрывать их пропажу от маглов? [00:14:54]Опять забыли, что магия в мире «Гарри Поттера» используется с помощью голоса и палочек. Здесь же нам показывают простые зеленые вспышки смертельных заклинаний «Авада Кедавра», но почему никто магов не произносит этого заклинания вслух. Все они настолько способные, что колдуют с помощью мыслей? [00:14:56]Немного странно, зачем последователям Геллерта нужны были эти гробы? Тем самым они лишь привлекают лишнее внимание окружающих к себе. Ведь существует целая куча заклинаний, которые позволят испепелить, растворить либо просто сделать эти тела невидимыми. [00:15:03]Немного странно, почему это в квартире остался ребенок? Точнее, почему его так поздно нашли, уже после того как Грин-де-Вальд посчитал эту квартиру безопасной? Ведь маги должны были осмотреть всю квартиру и найти всех её обитателей до единого. Как они пропустили ребенка? [00:16:07]Рядом с ребенком, который сидит на полу, лежит игрушечный мишка. Но в зависимости от ракурса, эта игрушка постоянно меняет свое местоположение. Он оказывается то ближе к его ноге, то дальше от нее. При том, что никто к этому медведю не притрагивается. [00:16:10]За Ньютом идет маг из министерства, который за ним якобы должен незаметно следить. Но как вообще можно следить за магом, который может трансгрессировать в любую минуту? А главное, почему это делается таким топорным образом? Неужели в мире магии нет никаких специальных заклинаний для этого. Или каких-то других способов следить за человеком, кроме как приставить к нему такого неумелого шпиона? [00:17:05]Кажется, что в этом фильме, основное правило магов - «никогда не показывать свои силы перед маглами» всеми силами игнорируется. Ньют сдувает агента настолько сильно, что его буквально отрывает от земли. Но никто из людей, проходящих мимо, не обращает внимания на это - словно это вполне себе нормальное поведение для людей – висеть в воздухе с помощью зонтика. [00:17:06]Кстати, почему на летающую в воздухе перчатку тоже никто не обращает внимания, кроме Ньюта? Все-таки это довольно большой объект, который по природе своей не должен летать в воздухе отдельно от человека. [00:17:18]В своем диалоге Ньют и Дамблдор обсуждают события прошлого фильма. И судя по всему, создатели этого фильма хотят намекнуть зрителю, что все, что в нем происходило, было хитрым планом Дамблдора. Однако, как можно было предугадать такое огромное количество случайных событий, которые в нем происходили? [00:18:25]Дамблдор - еще один человек в фильме, который прекрасно знает, что Криденс жив и находится в Европе. А еще он прекрасно знает его намерения по поводу поиска семьи. Правда нам никто в этом фильме нам не скажет, откуда Дамблдор знает обо всем этом. Кроме этого, совершенно непонятно, что мешает Дамблдору самостоятельно решить эту проблему и найти Криденса. Ведь он обладает гораздо большими возможностями, и знаниями чем Ньют. Позднее он нам объясняет, что не может пойти против Грин-де-Вальда. Но с каких пор поиск постороннего человека и общение с ним считается «пойти против кого-либо»? Позднее по фильму выясняется, что Дамблдор и Грин-де-Вальд находятся под воздействием заклинания, которое запрещает им атаковать друг друга. Но речь только про атаку, а не про вмешательство в планы. Ничего не мешает самому Дамблдору искать Криденса, не привлекая к рискованным приключениям добродушного зоолога. [00:18:55]Когда Ньют и Дамблдор уходят от преследователя и собираются спрятаться в пустом автобусе, можно заметить, что свет внутри автобуса потушен. Однако когда они уже сидят в автобусе, откуда-то сверху на них падает свет. Так, словно внутри автобуса горят лампы. [00:19:07]Ньют и Дамблдор в автобусе сидят друг напротив друга. Но когда меняется ракурс съемки, то оказывается, что они сидят уже по диагонали друг от друга. Кстати, от операторского плана зависит также и внешний вид шляпы Дамблдора. При одном ракурсе вмятина на шляпе расположена слева, на другом - уже справа. Хотя она все время находится на голове и Дамлдор к ней не прикасается. [00:19:15]Дамблдор рассказывает про Криденса и про Обскуров вообще. Он утверждает, что если у Криденса есть брат или сестра, то его еще можно спасти. Однако сценаристы почему-то совершенно забывают о том, что именно зрителям рассказали про Обскуров в первой части. А там ничего подобного нам почему-то не озвучили. Похоже на то, что авторы специально придумывают нам какие-то данные, чтобы устроить завязку для сюжета. [00:19:31]Дамблдор выходит из автобуса и куда-то трансгрессирует. Но Ньют тут же следует за ним. А откуда он-то узнал, куда именно Дамблдор перенесся с помощью трансгрессии, чтобы последовать за ним? Все что он видел, так это то, как Дамблдор вышел из автобуса и куда-то исчез. И как он мог трансгрессировать в неизвестное для него обстановку, ведь для этого маг должен тщательно представить себе место, куда он собирается отправиться. [00:20:22]Дамблдор предлагает Ньюту карточку с адресом. Ньют берет её и рассматривает. Но в разных ракурсах камеры держит её то на уровне живота, то на уровне груди, при этом, переключение между этими планами мгновенное и Ньют бы не смог так быстро поднять руку. [00:20:38]В доме Ньюта из клетки сбегают нюхлеры и устраивают забег по квартире, стараясь присвоить себе все блестящие. Один из них забирается на весы и начинает присваивать себе гирьки. В этот момент, можно увидеть, что рядом с этими весами стоят довольно крупные гирьки. Однако на общем плане, когда нам показывают, как Ньют ловит этого нюхлера в карман, эти самые гирьки пропадают - возле весов на заднем плане их уже нет. [00:22:23] [00:22:27]Один из нюхлеров вытаскивает пробку из бутылки шампанского. Это успевает заметить Ньют, и обернуться. Затем нам в замедленной съемке показывают, как нюхлер летит на этой пробке. Правда он каким-то образом успевает пересечь комнату буквально за долю секунды. Причем с довольно плохой компьютерной графикой. [00:22:36]Немного непонятно, почему нюхлеров держат в такой клетке, где расстояние между прутьями решетки настолько велико, что они могут спокойно пролезть между ними. Почему же в таком случае, все удивляются, что нюхлеры так спокойно бродят по всему дому? [00:23:19]Когда мы впервые видим Банти, она изучает какое-то существо, похожее на оленя. И видно, что это существо находится не в стойле. Точно так же, как и в последующих сценах. Но когда Ньют закапывает глаза еще одному своему питомцу, этот «олень» уже стоит внутри стойла. Кто его туда завел, нам не показали этого. И вряд ли бы у них хватило на это время - между сценами прошло меньше нескольких секунд. [00:23:16]Ньют прыгает в воду, чтобы помочь келпи. После того, как он прокатился на нем и выбрался на сушу, можно заметить, что на его поясе откуда-то берется палочка. Но до этого, ни когда он прыгал в воду, ни когда он катался на келпи, этой палочки у него на поясе не было. [00:25:02]Еще один натянутый момент фильма. Ради того, чтобы вернуть в фильм полюбившегося зрителям Якоба Ковальски, сценаристы опять изменили события первого фильма. В конце первой части фильма нам прекрасно дали понять, что заклинание по стиранию памяти все-таки сработало. Настолько хорошо, что он даже не помнит, откуда у Якоба взялись идеи для своих булочек в виде сказочных животных. Однако теперь нам говорят, что это заклинание стирает только плохие воспоминания. Но большую часть происходящих с ним в первой части событий можно назвать плохими воспоминаниями, но он почему-то их помнит, и не жалуется на провалы в памяти. Да и в чем смысл такого заклинания, если сам факт волшебного вмешательства люди будут все равно помнить? [00:25:52]Когда нам показывают обстановку в квартире Ньюта, можно заметить, что на полке возле потолка виднеется медный ковшик. Но потом, когда нам показывают эту полку затуманенным взглядом Якоба, то можно заметить, что этот ковшик уже исчезает, а большая часть посуды на этой полке переставлена. [00:26:21] [00:26:41]Немного странно, как это в газете смогли перепутать Ньюта с его братом - героем войны, прославленным магом и сотрудником министерства магии Тесеусом? И еще более странно, как Ньют или сам Тесеус банально не могли попросить у газеты опровержения этой информации. Как мне кажется, в магическом мире все это делается гораздо проще, чем в реальности маглов. Нам уже несколько раз показывали, как фотографии в газетах меняются практически мгновенно, в зависимости от обновления информации. Тем более, после того как Ньют узнал, как к этому отнеслась Тина. Возможно, это бы помогло ему в дальнейшем объясниться с ней. [00:27:23]Когда Якоб ест, можно заметить, что стакан и бутылка на столе перед ним пару раз меняют позицию. Это происходит в зависимости от ракурса камеры, без какого-то воздействия со стороны героев. [00:27:31]Немного непонятно, зачем Квини притащила Якоба к Ньюту. Ведь она прекрасно могла знать, что тот сразу поймет, что Якоб находится под воздействием её любовных чар. А еще она должна была помнить, про отношение Ньюта к свободе воле и вообще доброте. То есть она не могла не предугадать, к чему приведет это решение. [00:28:15]Во время развеивания любовного заклинания с Якоба, можно заметить, что Квини на заднем плане стоит в разных позах. В одной у нее руки находятся за спиной, в другой - руки на поясе. Переходов между этими двумя позами нам, нам естественно не показывают. [00:29:04]Кстати, нам так и не объяснили, почему Якоб не хочет жениться за пределами США? Что такого плохого в плане, который предложила Квини? [00:30:50]Главные герои в очередной раз доказывают, что магам совершенно без разницы, знают ли маглы о существовании волшебников, или нет. Вот и сейчас, после криков и споров Квини, она просто берет и трансгрессирует прямо посреди улицы, совершенно не заботясь о том, что этот процесс не видят обычные люди. [00:31:05]Когда Квини трансгрессирует, то можно заметить, что с того места где они стоят до домов на перекрестке расстояние довольно большое - около десятка метров. Но когда с другого ракурса нам показывают как Якоб стоит на том же самом месте, уже после того как Квини исчезла – расстояние разительно меняется. Теперь Якоб стоит прямо на перекрестке, недалеко от домов. [00:31:06]Ньют восстанавливает порванную открытку. Но нам никто так и не объяснит, откуда она взялась на полу, и почему она порвана. Позднее нам скажут, что эта открытка принадлежала Квини. Но почему нам не показали, как она её рвет и главное - для чего? [00:31:37]Ньют оставляет своей помощнице Банти записку. В этой записке написано, что Ньют забрал нюхлеров. В конце слова стоит буква s (Nifflers) и значит это множественное число. Но в Париже у Ньюта только один нюхлер. Почему же Ньют в своей записке использует множественное число, ведь это наверняка запутает Банти? [00:32:54]Статуя посреди переулка оживает, чтобы открыть проход в магическое измерение. И это вновь поднимает вопрос по поводу того, почему обычные люди не замечают этого безобразия? [00:33:07]Кому пришла такая гениальная идея сделать секретный проход в этом месте? Рядом можно заметить открытое кафе. Позади статуи расположено еще одно кафе. Да там практически всегда должны быть маглы. И все эти посетители прекрасно могут видеть, как люди исчезают и появляются буквально из неоткуда каждый день. [00:33:28]Нам почему-то так и не рассказывают, что именно Криденс делает в этом цирке? Если он обычный обслуживающий персонал, то для этого же есть домашние эльфы, которые гораздо способнее и дешевле. А если он там, в качестве экспоната, то что именно он показывает? Свои возможности обскура? [00:34:29]Где Криденса взял имя и адрес женщины, которая может что-то знать об его прошлом? Нам показали, что он не может покидать цирк. Он не знает французского языка. Как и от кого, он смог получить этот адрес в таком случае? Никто нам ничего из этого не расскажет. Опять верить сценаристам? [00:34:30]Когда нам показывают Юсуфа Каму в бродячем цирке, можно заметить, что в его шляпе торчит перо. Но через минуту оно куда-то пропадает, хотя по сюжету оно должно выпасть только на улице, во время возникшей паники. [00:35:38] [00:36:41]Нагайна может превращаться в змею. Правда немного непонятно, почему её платье повторяет её судьбу, а не просто остается на том месте, где Нагайна обратилась? [00:35:50]Грин-де-Вальд называет Дамблдора великим, но в чем его величие? За весь фильм нам показали только то, как он отбросил студента и показал фокус с перчаткой. Ну и несколько раз трансгрессировал в разные точки. Его еще можно назвать великим где-то в фильмах о Гарри Поттере, но пока он ничем таким не заслужил подобного титула. Да и непонятно, зачем Геллерту нападать на своего противника и причинять ему какой-нибудь вред. Ведь он прекрасно знает, что Дамблдор не может ему ничем навредить благодаря клятве на крови, и вообще он сидит у себя в школе и ничего не предпринимает. Зачем ему вообще натравливать на него Обскура? [00:41:15]Неужели Якоб прошел за Ньютом так долго по всем этим полям, но при этом даже не поинтересовался, куда именно они идут, и как они собираются переправиться в Париж. Мог бы узнать об этом еще до того, как подошли к магу-контрабандисту. [00:43:09]Для чего вообще Ньют потащил с собой Якоба на поиски Криденса? Задание это наверняка опасное, раз в нем замешан Грин-де-Вальд и Якоб может рисковать своей жизнью. И при этом, он совершенно ничем не может помочь в этих поисках. [00:43:31]Маг, который нелегально переправился через границу, почему-то вдруг начинает на оживленном перекрестке, на глазах у десятков магов устраивать целое шоу со спецэффектами. Может быть стоит вести себя более сдержанно, когда ты пытаешься скрыться? [00:44:32]В первом фильме, нюхлер все время старательно пытался нагрести себе как можно золота и блестящего. Но сейчас он вдруг внезапно откуда-то обрел навыки профессиональной ищейки и даже помогает Ньюту в поисках Тины. Кстати, а чем он таким помогает, если Ньют уже и так с помощью магии прекрасно узнал, что здесь произошло, еще в самом начале этой сцены? [00:45:03]И вообще, зачем Ньюту понадобилось лизать землю на месте происшествия, если он и так все узнал? Просто чтобы показать идиотизм героя и посмеяться над ним? [00:45:08]Когда Ньют видит следы Тины, он почему-то очень радуется этому событию. Но он ведь с помощью магии уже увидел, что Тина стояла именно в этом месте. [00:45:54]Волшебники на перекрестке то стоят вокруг Ньюта, внимательно наблюдая за его манипуляциями, то внезапно пропадают с заднего плана. [00:45:59]Возможно, что на этом самом месте Кама действительно встретился с Тиной и уронил перо. Но с тех пор прошло уже довольно много времени. Такой легкий предмет как перышко уже давно бы унесло ветром. Но нет, оно все еще ждет на земле, пока Ньют его найдет. [00:46:12]Заклинание «Акцио», которое притягивает к себе объект, нельзя применять к живым существам. Впрочем, Роулинг сама путается в собственной магической системе, подводя под его воздействие кошек, собак и некоторых (но не всех) животных. Но с другой стороны, если оно распространяется на нюхлеров, то почему Ньют, не использовал его раньше у себя дома. А вместо этого он ловил убежавших питомцев руками и подручными предметами. Ну, или в первой части фильма, когда Ньют все время гонялся за эти существом. [00:46:32]Очередное исчезновение на глазах у маглов. Когда уже маги будут следовать своим собственным правилам? [00:47:01]Если Куини по-прежнему думает, что открытка от Тины у нее, тогда кто же разорвал её в доме у Ньюта? И главное - для чего? [00:47:54]Абернати проникает в министерство магии под заклинанием маскировки. И опять к этой сцене возникают вопросы. Неужели это здание так плохо охраняется, что любой маг под маскировкой (зелье которое может приготовить любой студент из школы Волшебства) может просто так зайти и этого никто не узнает? Ну и для чего магу, который замаскировался и все еще не покинул защищенное помещение, снимать эту маскировку. Ведь шанс наткнуться на того, кто знает Абернати здесь, по-прежнему довольно велик? [00:48:20]Квини стоит на улице и явно видно, что сейчас солнечная погода. Но буквально через несколько секунд начинается проливной дождь. Слишком уж резкий переход. Ну и почему-то у всех прохожих вдруг внезапно откуда-то появляются зонтики. Все так ждали дождя, что ходили в солнечный день с таким громоздким предметом в руках? [00:48:54]Помощница Грин-де-Вальда подходит к Квини, сидящей на улице, чтобы предложить ей свою помощь. В этот момент видно, что эта женщина держит зонтик в левой рукой. А её правая рука просто опущена, но затем, при смене ракурса, зонтик уже перемещается в правую. [00:50:14] [00:50:23]Странно, почему Нагайна просто не сбежала из цирка раньше. Ведь нам показали, что она довольно быстро расправилась со всеми мешающими ей людьми. Да сценаристы дают понять, что она уже давно подвергается плохому обращению. Неужели, только тот факт, что Криданс заполучил адрес женщины, послужил для нее причиной такого радикального решения? [00:50:44]После того, как сотрудник министерства магии убивает служанку, он колдует обычный щит для защиты от Обскура. Он даже никак не поддерживает его в рабочем состоянии. Но при этом Криденс не может этот щит разрушить. И неужели нам хотят сказать, что перед нами мощное магическое существо, которое способно уничтожать великих магов? Может весь расчет Грин-де-Вальда только на то, что есть маги, которые не знают этого заклинания щита? [00:53:51]Нам недавно показали, как вся обстановка вокруг героев подверглась полному разрушению. Вокруг щепки, трубы, обломки мебели. Но тело служанки и все окружение вокруг нее осталось в том же самом положении, что и до этого разрушительного воздействия? [00:54:47]Опять колдовство прямо посреди кафе маглов? Заколдованное перо лежит прямо под стеклянной тарелкой, вертится под воздействием магии, но всем окружающим плевать на это чудесное явление. [00:56:24]Почему Кама все время ходит такой грязный? Разве он не мог отряхнуться перед выходом из туалета? Да к нему же любой нормальный полицейский придерется, приняв за бомжа, который ночует в канализации. [00:57:20]Странно, что Ньют сразу опознает в этом человеке мага и обращается к нему с такими необычными для маглов фразами типа Мракоборец, министерство. А ведь это мог быть и обычный человек, которому подобные вопросы показались бы как минимум странными. [00:57:47]Ньют просит привести Юсуфа к тому месту, где он видел Тину в последний раз. Но почему он так уверен, что Юсуф просто не приведет его к тому самому перекрестку, где они до этого нашли перо? Да и как они поняли, что Кама что-то знает о Тине, а не просто проходил мимо и обронил это перо? [00:58:12]С чего это Ньют и тем более такой, в общем-то, здравомыслящий и осторожный Якоб не задаются вопросом - куда этот незнакомец их ведет? И почему это Тина ждет их в канализации? Масса вопросов, которые никак не озвучиваются. [00:58:42]Почему Тина не ушла из этого заключения, пока там не было решетки, которая появилась только после того, как Кама её наколдовал? Если же она видела, что там идет Кама, то почему сразу не предупредила, чтобы герои опасались этого волшебника. А вместо этого она предпочитает ждать, пока он их вновь запрет в этой канализации. [00:58:59]Как это Юсуф Кама смог одним заклинанием и вытащить палочку из руки Ньюта и материализовать за их спиной решетку?Опять же, непонятен тот факт, что какой-то больной маг смог побороть Тину, которая вроде как бы Мракоборец, а значит элитный маг, прекрасно умеющий защищаться от различных заклинаний. Это событие точно способно поставить под вопрос её профессиональные способности. [00:59:06]После того, как Ньют встречается с Камой, перо вновь возвращается ему на шляпу. Но затем, когда Кама приводит их Тине, оно вновь внезапно куда-то исчезает. [00:59:11]После того, как Кама собирается уйти, оставив героев в заточении, нам показывают, что он стоит возле выхода, прямо за решеткой. Но после того как зрителям показывают его приступ, и то как он падает в обморок, внезапно оказывается, что он стоит прямо посреди помещения. [00:59:12]По Парижу разгуливает огромное и вероятно опасное существо уже в течение целых суток. Оно явно пугает маглов и создает панику на улицах. Но при этом министерство Магии до сих пор не послало на его поимку кого-нибудь из мракоборцев? [01:00:07]Опять же - как быть со вниманием маглов? Сказочное существо растоптало целую кучу автомобилей, и никто этого не заметил? А потом еще целая толпа смотрела, как Ньют его приручает. И никто из мракоборцев не попытался почистить им память или сделать что-то еще подобное, чтобы скрыть следы пребывания волшебников? [01:00:57]До этого нам говорили, что никто кроме Дамблдора не может трансгрессировать в Хогвартс. Но сотрудникам министерства - почему-то плевать на это правило. [01:01:30]Один из самых больших проколов в этом фильме, который озадачил всех поклонников Гарри Поттера и восстановил их против этого фильма. До этого нам говорили, что Минерва МакГонагалл преподает в Хогвартсе с 1956 года. Однако, судя по флэшбекам, она работает в Хогвартсе уже как минимум с 1917 года. И как выяснили фанаты – это именно она, а не мать и никто из родных Минервы. [01:02:39]Почему Дамблдор преподает в Хогвартсе защиту от темных искусств. Хотя в фильмах о Гарри Поттере нам говорили, что его специализация - трансфигурация. Именно это он преподавал в Хогвартсе, пока был преподавателем. Теория о том, что он мог подменять кого-то из преподавателей - тоже не выдерживает критики. Ведь люди из министерства говорят, что ему навсегда запретят преподавать защиту от темных искусств. То есть он действительно является преподавателем этого предмета. [01:05:26]Когда Лита заходит в свой старый класс, чтобы открыть парту, за которой она когда-то сидела, на этой парте слева от ее ящика лежит перо. Когда же она, закончив вспоминать свою учебу в школе, закрывает ящик, перо исчезает. [01:10:43]Во время общения с Литой, можно заметить, что платок в кармашке Дамблдора меняет свою форму несколько раз за сцену. [01:11:27]До того, как в комнате появляется Грин-де-Вальд, у Куини в руках была только кружка. Но когда он заходит, кружка из её рук куда-то исчезает, а вместо этого появляется волшебная палочка. Звука отброшенной кружки тоже не было слышно.[01:13:00]Странно, что Зеркало Еиналеж в этом фильме работает так странно. Его особенность в том, что оно показывает сокровенные желания того, кто в него смотрит. Но в этом фильме оно почему-то показывает нам прошлое того, кто в него смотрит. Похоже, что авторы сценария перепутали его с омутом памяти. То есть Дамблдор, вместо того, чтобы видеть, как он с Грин-де-Вальдом заключают непонятную клятву, должен видеть свою счастливую семью. [01:13:30]Сценаристы придумали еще одну какую-то загадочную клятву на крови. До этого она не упоминалась ни в одном из фильмов, книге или сайте. Да и зачем она нужна, ведь в этом мире уже существует такая вещь как Непреложный Обет? Но для него не нужна была кровь и пузырек, которым можно разрушить клятву. [01:14:43]Да и вообще, почему пузырек для контроля только у одного из заключивших клятву? Что это за такое непонятное заклинание, где только один из участников получает полный контроль над клятвой, а другой – ничего подобного не имеет? [01:14:56]Как герои могли заключить клятву не сражаться друг с другом, если, судя по множеству других источников, в юности они расстались сразу прямо после дуэли, во время которой умерла сестра Дамблдора? Если они заключили этот пакт еще до дуэли, как смогли её устроить, если они никак не могут нанести друг другу урон. Если же они не виделись с той самой дуэли, когда же они смогли заключить эту клятву? [01:14:57]На руках Юсуфа Тина и Ньют, по их словам видят шрамы, которые по их словам говорят о том, что он заключил Непреложный обет. Но это заклинание заключается безо всяких шрамов. [01:16:40]Ньют достает из глаза Юсуфа Камы червя, который по его словам страшно ядовитый и опасный. Но после этого он почему-то отдает червя в руки Якобу, который никогда не был человеком компетентным в обращении с подобными существами. Крайне глупое действие со стороны Ньюта. Откуда он мог знать, что тот просто не упустит его или не запустит его в свой собственный глаз. Кстати, а еще нам не показали, куда же Якоб его дел в результате. [01:17:39]Если Тина так торопится в министерство, почему она не телепортируется, а идет туда пешком? Неужели только для того чтобы Ньют мог её догнать? [01:18:30]Созыв сторонников со стороны Грин-де-Вальда выглядит крайне глупо. Беглый преступник, который находится в розыске на нескольких континентах, всем объявляет о том, где же его можно найти. Насколько же нужно плохо думать о квалификации министерства магии и мракоборцах, чтобы устраивать что-то подобное? [01:19:29]Когда Ньют и Тина стоят посреди улицы, а мимо проезжают машины, можно заметить, что они сделаны с помощью компьютера. В частности, если присмотреться, то окажется, что колеса этих автомобилей не касаются асфальта. [01:20:01]Еще одна странность этого заклинания вызова сторонников. Все дома на некоторое время затянуло в темную ткань. А спустя пару секунд - все уже возвращается к норме. Интересно, а как быть в случае, если маг в это время был не на улице. Например, в туалет ушел. Получается, что он этого вызова не увидит. [01:20:16]Нам так внятно и не объяснили, что это за коробка в архиве министерства магии, и откуда про её содержимое вдруг узнал Ньют. [01:20:16]Дамблдор дает Ньюту адрес дома, где тот может остановиться. Но почему он, во-первых не сказал, чья именно эта квартира, а во-вторых, где же был обитатель этой квартиры все время, что там находились гости? Прятался в шкафу? А потом просто вдруг решил выйти на прогулку по дому? [01:22:30].Стоило в шаре показаться фигуре ворона, как алхимик тут же узнает это место. Как он так быстро определил, где оно расположено, он там так часто бывал? Да и мало ли одинаковых статуй с воронами? [01:23:39]Почему склеп такой знаменитой магической семьи находится на простом магловском кладбище? [01:23:54]Почему Ньют выпивает оборотное зелье прямо у всех на глазах? Да там даже показывают, как мимо проходят люди. Может ему стоило зайти куда-нибудь, где никто не сможет его увидить? Тут даже не в маглах дело, и так понятно, что на их внимание волшебникам плевать. Но вдруг кто-то из волшебников решит зайти в министерство и увидит, как кто-то превращается в другого человека? [01:25:03]Непонятно, почему в качестве образа поддельной личности, Ньют выбирает облик своего брата. Ведь Ньют наверняка знает, что Тесеус может быть в этом здании. Да и почему он не отправит туда только одну Тину. Она мракоборец, может официально обращаться в архив министерства, она не в розыске. Что может быть для нее проще - забрать из архива всего один предмет? А на Ньюта сейчас все охотятся и его все ищут. [01:25:17]Мракоборцы из Англии почему-то очень вольготно чувствуют себя во Франции, планируя операцию по захвату Грин-де-Вальда как у себя дома. Неужели никто из французских волшебников не способен им помочь? [01:25:55]Когда только Ньют заходит в министерство (все еще непонятно, почему в этом месте такая проблема с охраной), видно, что по этому зданию бродит целая куча народа. Но как только за Ньютом бросается в погоню Тесеус, все люди куда-то внезапно исчезают, оставляя только двух престарелых магов для комической сцены. [01:26:34]Нам так и не рассказывают, почему Ньют так радуется поражению своего брата? Ведь до этого нам показывали этого человека как вполне себе положительного и заботливого родственника. Он старается сделать то, что для брата лучше, пусть и таким образом, как видит это «лучше» сам. [01:26:59]В склепе на кладбище и вокруг него все залито настолько ярким светом, словно эту территорию освещают с помощью нескольких прожекторов. И если освещение внутри склепа можно объяснить магией (хотя и непонятно, для чего оно там все время работает), то снаружи этот свет - явно не лунный. [01:27:11]Старушка-смотрительница архива без каких-то вопросов пропускает Ньюта и Тину внутрь архива. Странно, ведь только что по всему министерству висели объявления, о том, что Ньют находится в розыске. Если же она все-таки узнала Ньюта, почему никак не задержала его, хотя бы на время, имитируя бюрократию до тех пор, пока не прибудет охрана. [01:28:08]Как-то эта старушка слишком уж незаметно поменяла свое положение за стойкой. Вначале она смотрит на стоящих перед ней Ньюта и Тину, а затем, когда меняется ракурс, то она смотрит уже им в спину. Когда она успела развернуться на 180 градусов так быстро? [01:28:30]Опять обязательная тупость героев в кадре. У них была целая уйма времени в безопасном доме, они могли обсудить свои отношения на улице, перед тем как заходить в министерство. Но почему же они вдруг решают поговорить в той ситуации, когда вероятность, что их найдут, буквально зашкаливает и в тот самый момент, когда нужно спешить изо всех сил. [01:28:58]С ракурса вдоль коридора видно, что по обеим сторонам от героев стоят магические колонны-шкафы. И что расстояние между этими шкафами не слишком велико. Однако, на крупных планах, когда на заднем плане показывают стены этого коридора, в них видны широкие проемы, через которые даже видны стены зала. Естественно, на других планах они исчезают. [01:29:17]Странное решение для архива. Когда Лита вызывает нужный ей шкаф, вначале поднимаются все, и затем уже начинают перемещаться по сложной траектории. Может быть логичнее было бы просто доставать нужный шкаф и по прямой перемещать его к человеку, который запросил информацию? [01:31:00]В своих интервью Джоан Роулинг несколько раз утверждала, что никаких фамильяров (то есть разумных существ, которые находятся на службе у мага и связаны с ним) во вселенной Гарри Поттера не существует. Но Ньют почему-то называет появившихся существ именно фамильярами. [01:32:41]Лита по какой-то причине начинает атаковать архивариуса и её матагонов. Почему? Зачем? Ведь она является официальным сотрудником министерства, запрашивает не запрещенную информацию и не делает ничего противозаконного. Даже если она хотела защитить своих друзей, могла бы сделать вид, что она их захватывает и после этого вывести из архива. К тому же - почему архивариус не позвала на помощь, а полезла разбираться с нарушителями самостоятельно. [01:32:46]Нам показывают, что герои приняли бой с архивариусом стоя на балконе. Затем они запрыгивают на летящую колонну. Но в следующей сцене они бегут уже по полу, уворачиваясь от перемещающихся шкафов, то есть каким-то образом спустились вниз, к шкафам. Как они это сделали? Просто так спрыгнули с одной из колонн, висящей высоко в воздухе? [01:32:56]Почему на шум боя не пришел кто-нибудь из доверху набитого сотрудниками здания министерства? Подозреваю, что шума от падающих шкафов и криков там было достаточно, чтобы привлечь к себе всех обитателей этого здания. [01:33:20]Как Ньют узнал о том, что им надо на кладбище? Об этом знала, только Лита, прочитав послание в ячейке, но в пылу битвы ей некогда было передать эту информацию Ньюту. Как же он смог без слов понять, куда им нужно перенестись? [01:34:28]А как Юсуф Кама то оказался на этом кладбище? Он откуда знал, где все решится и где сейчас окажется Корвус? Следил за ними? Следил за Якобом? Но зачем ему это надо было? Он просто исчез из дома Фламеля и вдруг внезапно оказался там, где решается судьба всего фильма. Подслушал, что там говорит Фламель? [01:35:10]Юсуф Кама дал Непреложный Обет (кстати, для заключения этого обета нужно три мага - тот, кто дает, тот, кому дают и еще один свидетель, интересно кто был свидетелем в этой клятве), что он убьет Корвуса. Но почему теперь он так долго рассказывает свою длинную предысторию для всех, вместо того, чтобы просто исполнить то, что должен и наконец-то освободиться от обета, нарушение которого грозит ему смертью? [01:35:40]В своем рассказа Юсуф упоминает, что Лестрейндж каким-то образом узнал о том, что был дан Непреложный Обет на убийство его сына и попытался спрятать его. Но, правда, нам почему-то никак не объясняют, откуда он это узнал, кто ему рассказал, почему он не попытался остановить Юсуфа самостоятельно. Он просто узнал, примите это. [01:38:10]Итак, Лита устав от плача младшего брата, решает его подменить. Ладно, это можно списать на детскую идиотию. Но что это может быть за такое совпадение, когда в каюте напротив, оказывается ребенок идентичного возраста, идентичного пола, в похожей одежде (настолько похоже, что служанка не замечает подмены), да еще и скрытый маг. Явно сценаристы испытывают проблемы с идеями, черпая их из мексиканских сериалов. [01:40:46]Еще одна проблема с миром Гарри Поттера. Непреложный обет, подразумевает то, что один волшебник дает другому обещание сделать что-то. Если же он этого не делает, его ждет смерть. Но в таком случае, почему Кама продолжает искать сына Лестрейнджа, если он уже «выполнил» свой обет – его сын мертв, и по идее с Юсуфа уже должно спасть заклинание. Если же обет работает не так, то тогда он должен просто умереть, ведь он никак не может своими руками убить сына Лестрейнджа, ведь тот умер, а значит, обет не может быть выполнен и наказание за это - смерть. Можно конечно, предположить, что после того, как сын Лестрейнджа умер, Юсуфу надо уничтожить следующего «самого дорого» человека в цепочке. Но как он об этом должен был узнать? [01:41:16]Мир Гарри Поттера в целом напоминает наш. За исключением волшебников и магии, все остальное соответствует нашему миру. Так различные события в истории не особо отличаются. Но судя по всему, корабль, на котором плыла Лета из Европы в Америку, потерпел крушение в 1901 году. Правда, в нашей реальности в этом году ни одного лайнера следовавшего таким маршрутом не затонуло. [01:41:22]Почему эта встреча сторонников Грин-де-Вальда до сих пор не разогнана, если все волшебники, благодаря объявлению, прекрасно знали, где она состоится? Да там должно быть не протолкнуться от различных мракоборцев, место встречи должно было быть огорожено заклинаниями, запрещающими трансгрессию, и приняты прочие подобные меры безопасности. Но на этом сборище из мракоборцев оказывается только одна Тина. Да и то потому, что она практически случайно оказалась на этом кладбище. [01:43:24]Усы у Грин-де-Вальда довольно сильно меняются в течение всего фильма. Лучше всего это видно в сцене его выступления. Так можно заметить, что в одних ракурсах эти усы меняются буквально в нескольких кадрах. То их длина настолько велика, что они залезают на верхнюю губу, а в других ракурса резко укорачиваются. [01:45:21]Тесеус говорит, что никто не запрещает слушать Грин-де-Вальда и у них нет особых причин разгонять это собрание. Но ведь он международный преступник, находится в розыске, беглец из-под стражи, кастует непрощенные заклинания, убивает мракоборцев, чуть не стал причиной разрушения города, без каких-то разрешений переходит границы, скрывается от преследования. Этих оснований что, недостаточно, чтобы устроить облаву на этом собрании и при всех поклонникам его арестовать? А желательно притащить туда как можно больше бойцов. [01:47:23]Почему мракоборец убивает эту девушку, вместо того, чтобы просто-напросто её обезоружить. Тем более, делает это с помощью одного из непростительных заклинаний (которые запретили к использованию еще в 1717 году). Да за одно это его бы погнали из мракоборцев, гнилыми тряпками. [01:50:33]Грин-де-Вальд носит с собой пузырек с кровью. Единственное что способно отменить клятву на крови, которую он заключит с Дамблдором. И то исключительно, что, по сути, защищает его от Дамблдора, не давая ему вступать в прямую конфронтацию. Для такого умного человека, как его нам пытаются описать, он делает большую глупость. Да он этот пузырек должен был тщательно прятать от всех окружающих, и не перед кем не светить его наличием. [01:50:48]Раньше нам показывали, что перемещение с помощью трансгрессии выполнялось в таком своеобразном завихрении пространства. А теперь, последователи Грин-де-Вальда почему-то трансгрессируют в виде взлетающего вверх дыма. Опять же, вопрос о квалификации министерства Магии, которое никак не запрещает разбегаться неблагонадежным элементам, которые слушают мага-преступника. Хотя у них в распоряжении куча различных заклинаний, которые запрещают трансгрессировать волшебникам. [01:51:33]Элита волшебников, магический спецназ, лучшие из лучших - мракоборцы не способны справиться с заклинанием пламени Грин-де-Вальда. Добродушный, чудаковатый, застенчивый и неуклюжий зоолог делает это без каких-либо проблем. Почему мракоборцев не обучают заклинанию щита? [01:52:47]Квини способна читать мысли других людей и магов. На это нам не раз указывали в первом фильме, упоминали во втором. Но, почему она не смогла прочесть истинные замыслы Грин-де-Вальда? Ведь он не хочет, чтобы волшебники связывали свои судьбы с кем угодно, как это декларирует перед присутствующими на встрече. Среди своих сторонников он заявлял, что хочет, чтобы маглы, и в том числе Якоб - возлюбленный Квини, стали кем-то вроде слуг у волшебников. Вряд ли Квини одобрила бы подобный поворот событий. [01:53:16]Опять же, мотивация Квини в сцене с переменой стороны очень странная. Она делает это, потому что хочет быть с любимым, и выйти за него замуж. Но при этом, она сама уходит от него, потому что Якоб отказывается следовать за злодеем. В чем тогда смысл этого деяния? Она идет за человеком, чтобы он дал ей ту возможность, от которой она только что отказалась? Как-то это глупо выглядит? [01:53:45]Фламель приходит на кладбище к самому завершению встречи. И где он был все это время? Неужели не мог трансгрессировать сюда раньше, или он пешком добирался? Он увидел будущее в шаре до того, как мракоборцы пришли на собрание. Что ему мешало перенестись туда сразу и предупредить всех о событиях, которые произойдут дальше? Этим он мог бы спасти кучу народа. [01:56:53]Если у Грин-де-Вальда было в загашнике такое мощное заклинание, почему он не использовал его, когда еще был в Америке в конце прошлого фильма? Может быть, после этого он не попал бы за решетку, и после этого не пришлось бы ему выдумывать всякие планы по побегу из тюрьмы. Кстати, еще один вопрос морального плана. До этого Грин-де-Вальд пугал всех волшебников картинкой ядерного взрыва. Но если вдуматься, чем его заклинание отличается от показанного им взрыва? Оно тоже способно уничтожить целый город, как нам говорят устами героями. Почему же тогда волшебников так сильно поразил ядерный взрыв, если у них в арсенале есть куда более страшные вещи? [01:58:09]Когда Ньют обнимает своего брата после того, как они смогли спастись, он держит свою волшебную палочку таким образом, что она указывает на правую половину спины брата. Через пару кадров эта палочка уже можно увидеть на левой стороне. Как будто, он незаметно и довольно быстро перехватил её по новой. [01:59:30]Огненный вихрь уничтожил целую кучу народа на кладбище, выжег изнутри множество склепов. Но каким-то образом нюхлер остался в живых и при этом даже смог вернуться к своему хозяину с добычей. [02:00:02]Как нюхлер смог незаметно завладеть этим самым пузырьком. Нам показывали, что в момент воровства на Грин-де-Вальда смотрела куча народа. Нюхлер не может становится невидимым. То есть его наверняка бы увидели. Да еще нам показывали, как Грин-де-Вальд убирает ногу, после того, как её коснулся нюхлер. То есть он точно его почувствовал. Как же он тогда не смог почувствовать, что по нему ползает тушка размером с небольшую собаку. [02:00:18]Только что над самым знаменитым кладбищем города только что взметнулось разноцветное пламя, которое наверняка было видно из любой точки Парижа. Но если в первой части, сотрудники министерства магии хотя бы озадачились тем, как стереть память всем очевидцам, и сделали это только с помощью Ньюта, то здесь об этом даже не задумались. А уж тем более нам не покажут, как они это воплотили.Ньют приносит амулет Дамблдору для того, чтобы развеять клятву, которую он дал. Дамблдор говорит, что попытается развеять это самое заклинание. Немного странно, что на это нужно так много времени. Ведь наверняка есть какой-то простой ритуал, который позволяет это делать. Ну а Дамблдору потребуется на это целых 18 лет. Ведь битва Грин-де-Вальда и Дамблдора, исходя из различных источников, произойдет только в 1945 году. [02:03:03]Немного непонятно, почему Феникс из состояния птенца перешел сразу во взрослое. До этого, в фильмах о Гарри Поттере, ему требовалось достаточно долгое время, чтобы вновь повзрослеть. [02:04:06]Нам еще раз напоминают, что Феникс является членам семьи Дамблдор в минуту отчаянья. Но у Криденса в жизни подобных минут было очень даже много. Почему же он не являлся этому герою раньше, а ждал именно вот этого момента в фильме? [02:04:16]Понятно, что Грин-де-Вальд вполне может врать Криденсу насчет его происхождения. Но если то, что он говорит о том, что Криденс – брат Дамблдора - правда, тогда у фильма явные проблемы с временной линией. Ведь по всем существующим источникам родители Дамблдора умерли задолго до рождения Криденса. Нам сказали, что во время событий первой части Криденсу было около восемнадцати лет. Значит, он родился где-то в 1908 году. Но Персиваль Дамблдор умер в Азбакане где-то в конце 19 века (через несколько лет после того как его посадили туда в 1891 году). Так же как и Кендра Дамблдор (погибла где-то в 1899 году). [02:04:48]
Отзывы