Твит-рецензия. Очередной фильм мастера, напоминающий слоеный пирог: за внешней простотой скрываются сложности приготовления.
Мне очень трудно смотреть фильмы Вуди Аллена. Причина проста и банальна: они сложны для восприятия. Мне так и хочется сравнить его произведения с кулинарными изысками. «Иррациональный человек» похож на слоенный пирог со сложной начинкой. Ешь его за ужином и радуешься вкусу, но уже перед сном понимаешь, что не всё так просто — желудку очень тяжело справиться. Вот так этот фильм воздействует на ум. Внешне он простой, но довольно сложный для переваривания.
Выбор актеров у мэтра довольно прост. Он не старается найти новое в актере, показать скрытые грани мастерства. Автор берет уже типичные амплуа актеров и помещает в необходимые по замыслу условия.
Хоакин Феникс уже прочно укрепился в роли человека на перепутье, и он довольно органично смотрится в таких образах. Феникс очень естественен в роли запутавшегося человека. Наверняка, это связанно с его отношением к самому себе. Ведь Хоакин так и не может разобраться, актер он или музыкант, достаточно ли сниматься только в авторском кино или надо пойти в дорогущие студийные проекты. Этим и воспользовался нью-йоркский еврей. Даже гардероб из растянутых футболок и мятых рубашек, кажется, не искали, а просто нашли в шкафу актера.
Аналогично автор фильма поступил и с Эммой Стоун. Просто решил использовать особенность актрисы: у нее химия может быть даже с фонарным столбом. В итоге весь фильм костюмер просто переодевал Эмму и радовался такой возможности, а та просто наслаждалась компанией потрясающего актера и выдающегося режиссера. Стоун вообще оказалась идеальной героиней алленского мира — прекрасная, нежная, умная и просто та, с которой хочется быть рядом. Женщина без изъянов, лишь только немного неуверенная в своих решениях.
Фильм станет идеальным выбором для легкого, но умного вечера и последующей беседой о ценностях.
7
,2
2015, США, Драмы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Твит-рецензия. Очередной фильм мастера, напоминающий слоеный пирог: за внешней простотой скрываются сложности приготовления. Мне очень трудно смотреть фильмы Вуди Аллена. Причина проста и банальна: они сложны для восприятия. Мне так и хочется сравнить его произведения с кулинарными изысками. «Иррациональный человек» похож на слоенный пирог со сложной начинкой. Ешь его за ужином и радуешься вкусу, но уже перед сном понимаешь, что не всё так просто — желудку очень тяжело справиться. Вот так этот фильм воздействует на ум. Внешне он простой, но довольно сложный для переваривания. Выбор актеров у мэтра довольно прост. Он не старается найти новое в актере, показать скрытые грани мастерства. Автор берет уже типичные амплуа актеров и помещает в необходимые по замыслу условия. Хоакин Феникс уже прочно укрепился в роли человека на перепутье, и он довольно органично смотрится в таких образах. Феникс очень естественен в роли запутавшегося человека. Наверняка, это связанно с его отношением к самому себе. Ведь Хоакин так и не может разобраться, актер он или музыкант, достаточно ли сниматься только в авторском кино или надо пойти в дорогущие студийные проекты. Этим и воспользовался нью-йоркский еврей. Даже гардероб из растянутых футболок и мятых рубашек, кажется, не искали, а просто нашли в шкафу актера. Аналогично автор фильма поступил и с Эммой Стоун. Просто решил использовать особенность актрисы: у нее химия может быть даже с фонарным столбом. В итоге весь фильм костюмер просто переодевал Эмму и радовался такой возможности, а та просто наслаждалась компанией потрясающего актера и выдающегося режиссера. Стоун вообще оказалась идеальной героиней алленского мира — прекрасная, нежная, умная и просто та, с которой хочется быть рядом. Женщина без изъянов, лишь только немного неуверенная в своих решениях. Фильм станет идеальным выбором для легкого, но умного вечера и последующей беседой о ценностях.