"Джеки Чан новый вышел!" – эта фраза явно что-то перепутавшего знакомого, не имеющая отношения к действительности, гениальна. Потому что выявляет главное: Джеки Чан уже давно имя нарицательное, некий бренд, который отвечает за определённую направленность, качество, стиль и эмоции кинопродукта с его составляющей. И "Отпетые напарники" с Джеки Чаном всё равно что сумка от Louis Vuitton – фирма.
Тому подтверждение сюжет от троих новичков-сценаристов, которые скроили фабулу истории в лучших традициях кино с Джеки Чаном, как будто делали это всю свою жизнь. Слоган намекает, что "Коп и Бандос. Крутой попадос". И зрителю сразу становиться ясно, какая заваруха его ожидает следующие полтора часа, где коп, а где бандос. Если и есть какие-то отличия, то только в возрасте похищенной девушки Саманты (Бинбин Фань), предпенсионной должности дядюшки Бенни в исполнении Джеки Чана и в статусе его отпетого напарника Коннора (Джонни Ноксвил), который, как несложно догадаться, ещё тот "бандос". Им бы разойтись, потому что коп-Чан в любой передряге справляется за десятерых, но их связывает Саманта и более двух тысяч километров пути из Сибири (Россия) через Замын-Уудэ (Монголия) в Китай.
Не надо перечислять и даже смотреть все 110 уже вышедших и ещё 11 только готовящихся фильмов с обладателем "Оскара" за вклад в кинематограф Джеки Чаном, чтобы понять: в целом эта картина отвечает всем тем стандартам, которые когда-то поставил актёр себе же и всему кино, где значится его имя. Из-за этого "Отпетые напарники", возможно, не удивят сюжетными перипетиями. Ведь где-то уже был герой Чана вынужденным оппонентом в драке, защитником невинных, разоблачителем негодяев, рациональным спутником безответственного напарника-пижона, юрким китайцем и просто хорошим парнем. Однако даже не смотря на семикратного номинанта на "Золотую малину" за худшие фильмы Ренни Харлин в режиссёрском кресле и очевидную усталость актёра, лента развлекает классическими драками "кунг-фу Панды-Чана" и русскими "Диманом" и "Натусиком" в китайском воплощении как в первый раз.
Когда ещё увидишь купола российских церквушек – видимо, самое красивое, что нашли создатели, не обращаясь к заезженному Кремлю – в америко-китайском блокбастере с бюджетом в 32 миллиона долларов от режиссёра "Крепкого орешка 2" (1990)? Или отечественного актёра Михаила Горевого, который хоть и был странен и нелеп во всём этом фарсе про борьбу добра со злом, а не посрамил ни Россию, ни, думается, отечественных бандитов, ни актёрское мастерство, ни русское чувство юмора?
Нежная любовь к личности Джеки Чана и уважение его творчества даже заставляют страстно завидовать Горевому. Ведь при всех оригинальных и классических для ленты с Джеки Чаном чертах видно, что это уже закат его былой проворности, скорости, обаяния, формы и здоровья, а значит и один из последних фильмов с его активным участием и демонстрацией феерического мастерства на площадке. Потому как даже в походке уже видна скрываемая хромота, в лице усталость, в глазах боль, а в сюжете всё больше его улепётывающих пяток, вместо драк до победного. Оттого-то, наверное, герой Джонни Ноксвила настолько навязчив, раздражающ и активен в кадре рядом с Чаном. Он честно пытается, но всё же не способен затмить собой и своей игрой зрительские печальные мысли о старости легенды. Но, в чём Ноксвилу не откажешь, он хотя бы виртуозно отвлекает внимание своей неудачливостью на грани с везением, болтливостью, развязностью и ладошками в драках.
Всё остальное, что неподвластно легкомысленной харизме Ноксвила, а Джеки Чан уже не вытягивает на своих уставших мужественных плечах, создатели закрывают красивыми панорамами пейзажей и колоритными деталями. Горы и равнины Монголии, китайские традиции, рисовые поля, народные хороводы, песня Адель в исполнении и здесь талантливого Джеки Чана, удивлённые мордахи альпак, которыми так мечтает заняться герой актёра на пенсии, дополняют те родные купола церквушек каждого российского города.
Нюансов в сопоставлении "Отпетых напарников" с другими лентами, где участвовал Джеки Чан, множество. Однако этот фильм всё равно несёт для зрителя то основное, ради чего его и садятся смотреть: настроение, заряд позитивом и неудавшиеся кадры на титрах. Последние, правда, уже больше вызывают жалость, чем смех, потому что на лице актёра не ироничное отношение к боли, а кричащая гримаса страданий. При этом сама лента всё равно та самая фирма "Кунг-фу Чана". И если кому-то не по нраву однотипная цветовая гамма и фасон сумки Louis Vuitton, то не она или создатели виновны в этом. Ведь то, что одни считают за шаблонность, другие ценят за этот отличительный признак стиля, где на первом месте не столько физические данные брэнда, сколько то вечное качество, искреннее визуальное наслаждение и собственные положительные эмоции.
7
,8
2016, Боевики
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Джеки Чан новый вышел!" – эта фраза явно что-то перепутавшего знакомого, не имеющая отношения к действительности, гениальна. Потому что выявляет главное: Джеки Чан уже давно имя нарицательное, некий бренд, который отвечает за определённую направленность, качество, стиль и эмоции кинопродукта с его составляющей. И "Отпетые напарники" с Джеки Чаном всё равно что сумка от Louis Vuitton – фирма. Тому подтверждение сюжет от троих новичков-сценаристов, которые скроили фабулу истории в лучших традициях кино с Джеки Чаном, как будто делали это всю свою жизнь. Слоган намекает, что "Коп и Бандос. Крутой попадос". И зрителю сразу становиться ясно, какая заваруха его ожидает следующие полтора часа, где коп, а где бандос. Если и есть какие-то отличия, то только в возрасте похищенной девушки Саманты (Бинбин Фань), предпенсионной должности дядюшки Бенни в исполнении Джеки Чана и в статусе его отпетого напарника Коннора (Джонни Ноксвил), который, как несложно догадаться, ещё тот "бандос". Им бы разойтись, потому что коп-Чан в любой передряге справляется за десятерых, но их связывает Саманта и более двух тысяч километров пути из Сибири (Россия) через Замын-Уудэ (Монголия) в Китай. Не надо перечислять и даже смотреть все 110 уже вышедших и ещё 11 только готовящихся фильмов с обладателем "Оскара" за вклад в кинематограф Джеки Чаном, чтобы понять: в целом эта картина отвечает всем тем стандартам, которые когда-то поставил актёр себе же и всему кино, где значится его имя. Из-за этого "Отпетые напарники", возможно, не удивят сюжетными перипетиями. Ведь где-то уже был герой Чана вынужденным оппонентом в драке, защитником невинных, разоблачителем негодяев, рациональным спутником безответственного напарника-пижона, юрким китайцем и просто хорошим парнем. Однако даже не смотря на семикратного номинанта на "Золотую малину" за худшие фильмы Ренни Харлин в режиссёрском кресле и очевидную усталость актёра, лента развлекает классическими драками "кунг-фу Панды-Чана" и русскими "Диманом" и "Натусиком" в китайском воплощении как в первый раз. Когда ещё увидишь купола российских церквушек – видимо, самое красивое, что нашли создатели, не обращаясь к заезженному Кремлю – в америко-китайском блокбастере с бюджетом в 32 миллиона долларов от режиссёра "Крепкого орешка 2" (1990)? Или отечественного актёра Михаила Горевого, который хоть и был странен и нелеп во всём этом фарсе про борьбу добра со злом, а не посрамил ни Россию, ни, думается, отечественных бандитов, ни актёрское мастерство, ни русское чувство юмора? Нежная любовь к личности Джеки Чана и уважение его творчества даже заставляют страстно завидовать Горевому. Ведь при всех оригинальных и классических для ленты с Джеки Чаном чертах видно, что это уже закат его былой проворности, скорости, обаяния, формы и здоровья, а значит и один из последних фильмов с его активным участием и демонстрацией феерического мастерства на площадке. Потому как даже в походке уже видна скрываемая хромота, в лице усталость, в глазах боль, а в сюжете всё больше его улепётывающих пяток, вместо драк до победного. Оттого-то, наверное, герой Джонни Ноксвила настолько навязчив, раздражающ и активен в кадре рядом с Чаном. Он честно пытается, но всё же не способен затмить собой и своей игрой зрительские печальные мысли о старости легенды. Но, в чём Ноксвилу не откажешь, он хотя бы виртуозно отвлекает внимание своей неудачливостью на грани с везением, болтливостью, развязностью и ладошками в драках. Всё остальное, что неподвластно легкомысленной харизме Ноксвила, а Джеки Чан уже не вытягивает на своих уставших мужественных плечах, создатели закрывают красивыми панорамами пейзажей и колоритными деталями. Горы и равнины Монголии, китайские традиции, рисовые поля, народные хороводы, песня Адель в исполнении и здесь талантливого Джеки Чана, удивлённые мордахи альпак, которыми так мечтает заняться герой актёра на пенсии, дополняют те родные купола церквушек каждого российского города. Нюансов в сопоставлении "Отпетых напарников" с другими лентами, где участвовал Джеки Чан, множество. Однако этот фильм всё равно несёт для зрителя то основное, ради чего его и садятся смотреть: настроение, заряд позитивом и неудавшиеся кадры на титрах. Последние, правда, уже больше вызывают жалость, чем смех, потому что на лице актёра не ироничное отношение к боли, а кричащая гримаса страданий. При этом сама лента всё равно та самая фирма "Кунг-фу Чана". И если кому-то не по нраву однотипная цветовая гамма и фасон сумки Louis Vuitton, то не она или создатели виновны в этом. Ведь то, что одни считают за шаблонность, другие ценят за этот отличительный признак стиля, где на первом месте не столько физические данные брэнда, сколько то вечное качество, искреннее визуальное наслаждение и собственные положительные эмоции.