"Убийца" не типичный фильм про убийц. Обычно персонажи подобного толка подаются в киноиндустрии в чёрно-белых тонах. Либо это абсолютно мерзкое зло, либо же добро, которое должно быть с кулаками и вынуждено вершить правосудие не по закону, а по справедливости. Редко можно встретить кино, где люди, преследующие вроде как благие цели, показаны неприглядно настолько, что происходящее заставляет задумать, а добро ли это вообще.
Впрочем, такое понятие, как "добро" вряд ли в полной мере применимо к реальной жизни, которую и попытались показать создатели данной ленты.
"Убийца" получился мрачным, угрюмым, бескомпромиссным и жестоким криминальным триллером о весьма спорных методах работы и общей неприглядности реальной борьбы с организованной преступностью. Он как нельзя хорошо иллюстрирует высказывание Ницше: "Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя."
Своей атмосферой и подходом картина напомнила "Немыслимое" с Сэмюэлем Л. Джексоном и Керри Энн-Мосс в главных ролях. Относительно схожими получились и главные герои, в первую очередь в плане характеров. Там, так же как в фильме Дени Вильнёва, героиня попадала в мир, который выходил за рамки её понимания и того, что она могла бы принять.
Первым делом "Убийца" привлёк меня актёрским составом. Джош Бролин и Бенисио Дель Торо - имена, заслуживающие внимания. Правда, Бролин тут скорее на вторых ролях, что слегка разочаровало, но зато Дель Торо раскрылся во всей красе - прекрасная работа. Отдельно хочется поговорить и про Эмили Блант. За её плечами работы в таких отличных фильмах, как "Меняющие Реальность" и "Грань Будущего", что внушало определённые надежды... Но данную роль я бы не назвал какой-то выдающейся или запоминающейся. Главная проблема - отсутствие развития персонажа. Мы застаём Кейт Массер в абсолютно подавленном состоянии и таковой она будет на протяжении всего фильма. Хотелось бы, чтобы персонаж всё же эволюционировал и менялся более внятно. Впрочем, в плане исполнения особых претензий нет.
Фильм течёт неспешно, шаг за шагом нагнетая обстановку, словно подводя зрителя к вратам Ада, а затем сопровождая и по его кругам. Он постепенно раскрывает для зрителя неприглядные грани своего мира одну за другой, и в конечном итоге создаётся стойкое ощущение, что главная героиня абсолютно не готова к тому, что её окружает. Отсюда и название рецензии - "Овца среди Волков". Именно такое ощущение сложилось у меня во время просмотра и, словно читая мои мысли, создатели озвучили это ощущение устами Бенисио Дель Торо.
Стоит ли смотреть "Убийцу" вопрос сложный. Однозначно можно сказать, что это мужское кино и оно вряд ли придётся по вкусу женщинам. Не понравится оно и тем, кто ожидает от подобных проектов ураганного действия, обилия перестрелок, взрывов и прочего в этом духе. Всё-таки это скорее триллер, чем боевик. А вот если вы любите жёсткие и жестокие драмы, то ознакомиться с творением Вильнёва определённо стоит.
7
,7
2015, США, Боевики
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Убийца" не типичный фильм про убийц. Обычно персонажи подобного толка подаются в киноиндустрии в чёрно-белых тонах. Либо это абсолютно мерзкое зло, либо же добро, которое должно быть с кулаками и вынуждено вершить правосудие не по закону, а по справедливости. Редко можно встретить кино, где люди, преследующие вроде как благие цели, показаны неприглядно настолько, что происходящее заставляет задумать, а добро ли это вообще. Впрочем, такое понятие, как "добро" вряд ли в полной мере применимо к реальной жизни, которую и попытались показать создатели данной ленты. "Убийца" получился мрачным, угрюмым, бескомпромиссным и жестоким криминальным триллером о весьма спорных методах работы и общей неприглядности реальной борьбы с организованной преступностью. Он как нельзя хорошо иллюстрирует высказывание Ницше: "Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя." Своей атмосферой и подходом картина напомнила "Немыслимое" с Сэмюэлем Л. Джексоном и Керри Энн-Мосс в главных ролях. Относительно схожими получились и главные герои, в первую очередь в плане характеров. Там, так же как в фильме Дени Вильнёва, героиня попадала в мир, который выходил за рамки её понимания и того, что она могла бы принять. Первым делом "Убийца" привлёк меня актёрским составом. Джош Бролин и Бенисио Дель Торо - имена, заслуживающие внимания. Правда, Бролин тут скорее на вторых ролях, что слегка разочаровало, но зато Дель Торо раскрылся во всей красе - прекрасная работа. Отдельно хочется поговорить и про Эмили Блант. За её плечами работы в таких отличных фильмах, как "Меняющие Реальность" и "Грань Будущего", что внушало определённые надежды... Но данную роль я бы не назвал какой-то выдающейся или запоминающейся. Главная проблема - отсутствие развития персонажа. Мы застаём Кейт Массер в абсолютно подавленном состоянии и таковой она будет на протяжении всего фильма. Хотелось бы, чтобы персонаж всё же эволюционировал и менялся более внятно. Впрочем, в плане исполнения особых претензий нет. Фильм течёт неспешно, шаг за шагом нагнетая обстановку, словно подводя зрителя к вратам Ада, а затем сопровождая и по его кругам. Он постепенно раскрывает для зрителя неприглядные грани своего мира одну за другой, и в конечном итоге создаётся стойкое ощущение, что главная героиня абсолютно не готова к тому, что её окружает. Отсюда и название рецензии - "Овца среди Волков". Именно такое ощущение сложилось у меня во время просмотра и, словно читая мои мысли, создатели озвучили это ощущение устами Бенисио Дель Торо. Стоит ли смотреть "Убийцу" вопрос сложный. Однозначно можно сказать, что это мужское кино и оно вряд ли придётся по вкусу женщинам. Не понравится оно и тем, кто ожидает от подобных проектов ураганного действия, обилия перестрелок, взрывов и прочего в этом духе. Всё-таки это скорее триллер, чем боевик. А вот если вы любите жёсткие и жестокие драмы, то ознакомиться с творением Вильнёва определённо стоит.