У американцев некая активная любовь к фильмам (также сериалам) про наркотики - наркоту. Особенно в последнее время.
И речь не о "торчках" или "укурках" в комедиях, а о целых сетях наркокартелей, главарях синдикатов, наркобаронах и самых разных (зачастую удивительных и ошеломляющих) тонкостях наркопроцесса в весьма серьезных, остросюжетных кинолентах. Скажите совпадение? Не думаю. Свободу слова на Западе никто не отменял, как и свободу творческого самовыражения, а значит - все не просто так. Да и под тем или иным устрашающим наркосюжетом, более чем вероятно, лежит что-то близкое до правды. Как бы ни ужасно это звучало...
Кейт - сотрудница ФБР - жила не то чтобы размеренной средне-американской жизнью...(как ни крути трупы в стенах и горы наркотиков удел далеко не всех штатов великой страны), но более чем средне-ФБР-ской. Аресты, взрывы, убийства, заложники, захваты - всё это было и для неё уже давно было пройдено. И вот в какой-то момент начинает казаться, что ты, та "ВАЖНАЯ" и незаменимая единица системы, вокруг которой творятся и происходят важнейшие благие дела для своих сограждан. Ты профессионалка своего дела, ты защищаешь мирный сон простых американцев от беззакония и тревог и всё, что ты делала в своей жизни - это все истинно верно, это логично и всё должно так и быть. Почему? Потому что так правильно и всё.
...Но как же больно порой бывает падать людям с высоты, когда казалось, что сила крыльев твоих исключительно безгранична...
С легкой руки Дэнни Вильнева ("Пленницы") Кейт (Эмили Блант) вначале лицезреет истинную прелесть настоящей грандиозной НАРКОигры на примере приграничных окраин Мексики (и это не тупо аресты и наезды на мелких наркобарыг, это настоящий АД!), затем ломается её мышление и взгляд на свою значимость в борьбе с "непобедимым" (осторожно, спойлер не столько фильма, сколько жизни...) - всё это просто рушится в одно мгновение ока (спасибо, Джошу Бролину и его Мэтту), ну и под конец, помимо самого участия (как оказалось) не в самой законной и честной командировке, её добивает невозможность что-либо изменить в дальнейшем со своей стороны. Она прекрасно понимает, что:
а) она всего лишь разменная монета в этих играх систем (государственной - справедливость и картельной - зло);
б) её жизнь не будет больше прежней. Все прежние идеалы и взгляды канули в лету безвозвратно и как дальше жить, кстати говоря, ещё большой вопрос... Как найти себе, системной и военной девочке, применение в "маленьком городке"?..
в) этот мир не изменишь. По крайней мере ей. А справедливости вряд ли где-либо да сыскать. По крайней мере не в этих краях... И что сильнее: добро или зло в этом мире - уж какой да большой-то вопрос!
Мир Кейт до получения "перспективного" и жизненно важного задания меняется до неузнаваемости...
... А ты, в свою очередь (зритель), задаешься логичным вопросом: а стоит ли в этом мире так много знать?! Или же это чревато?..
Но давайте перейдем от лирики к реальности. Я и так вам слишком много рассказал из основного, что в сюжете. Давайте всё-таки поближе к впечатлениям, нежели к описанию фильма.
Несмотря на главную заявленность Блант, я бы все же выделил Дель Торо с его уставшим и полусонным взглядом и состоянием (Ох как же звучны его фамилия да имя! - лучше всякой рекламы) и Джоша Бролина с его непроницаемостью, хладнокровием и крутизной.
Не отношусь к фанатам что первого, что второго, что самой Блант, но именно эти два парня вложили немалую лепту в то, чтобы фильм понравился...
... А фильм ведь и понравился-то!
Потрясающая атмосфера! С одной стороны сказал бы, что художественный фильм, остросюжетник, с другой - что документалка. Но в общем - ни то и ни другое в полной мере.
Прекрасная картинка! Съемка с всевозможных и необычных ракурсов, участие квадрокоптеров, не замусоленные виды, вдумчивый взгляд камеры, неповторимая Мексика и Штаты - оператор просто великолепен! Очень вдумчивая работа, очень достойная и очень смачная. В центре внимания окружающие пейзажи и обстановка.
Два харизматика! Наконец-то я нашел в своем сердце место и для этих двух звезд,но не самых крутых, что ли. На этот раз (и я удивлен) они меня покорили. Честь и хвала им! Бесподобное попадание с подбором актеров. Лучше просто не придумать.
Если брать из них двоих, то величие и мощь Дель Торо всё же сказываются на деле. Да и специфика персонажа, к слову, в этом помогает. Дель Торо просто великолепен!
OST! Его фактически нет! Большую часть фильма сплошная камерность, что ещё больше осерьезнивает и без того не самые веселые события. Отсутствие даже легкого звучания оркестра придает реализма, документальности и суровости. И лишь почти в самом конце, вместе с ковбойским баром, на сцену появляется лишь несколько песен, что никак негативно не сказывается на любвеобильном восприятии фильма.
Уникальность! Это очень своеобразный фильм о и про наркотики. Такого я ещё не видел. Всё-таки штучки Вильнева из "Пленницы", по крайней мере, сработали и здесь. Особая атмосфера, которой проникнут этот фильм, непередаваема словами. Фильм очень затягивает, не взирая на не самую активность на экране. Он просто бесподобен. Он влюбляет. И покоряет.
"Убийца" старается удивлять в простом и настоящем. Он в мере умен, в меру креативен, в меру доходчив. Он замечателен.
Пытаешься что-то изобрести, чтобы объяснить словами насколько и, что важно, в чем он красив - но не выходит. Его, наверное, (хотя почему наверное) надо просто увидеть и оценить воочию, благо оценить есть что и кого.
Не знаю насколько это наглядное пособие для любителей узнать подноготную наркодельцов и их делишек... Не знаю, насколько эта идея реалистична... Но охотно предположу, что нечто подобное имело место быть. А возможно, происходит и сейчас.
Спросите меня какой самый прибыльный бизнес на планете - и я вам отвечу, что это наркотики. Но удивляет меня не это. А скорее то, что вот в очередной раз Голливуд смог найти (создать) идею про борьбу с ними и их подноготную. Уж сколько всего было снято за последнее время про это, но все равно создателям "Убийцы" удалось нечто отснять своё, да ещё и непохожее на всё остальное.
Фильм, внезапно и незаметно проскочивший по кинотеатрам,оказался незаслуженно обласкан невниманием. А он того, уж явно заслуживать не должен...
Бенисио Дель Торо, Джон Бролин и Дэнни Вильнев создают настоящий шедевр в данном жанре. Создают шедевр в том фильме и в то время, когда от них этого никто не ждет. И как бы не сложилась их судьба в дальнейшем, лично для меня данная их работа будет образцом, который хочется смотреть снова и снова, но смотреть уже нельзя...
7
,7
2015, США, Боевики
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У американцев некая активная любовь к фильмам (также сериалам) про наркотики - наркоту. Особенно в последнее время. И речь не о "торчках" или "укурках" в комедиях, а о целых сетях наркокартелей, главарях синдикатов, наркобаронах и самых разных (зачастую удивительных и ошеломляющих) тонкостях наркопроцесса в весьма серьезных, остросюжетных кинолентах. Скажите совпадение? Не думаю. Свободу слова на Западе никто не отменял, как и свободу творческого самовыражения, а значит - все не просто так. Да и под тем или иным устрашающим наркосюжетом, более чем вероятно, лежит что-то близкое до правды. Как бы ни ужасно это звучало... Кейт - сотрудница ФБР - жила не то чтобы размеренной средне-американской жизнью...(как ни крути трупы в стенах и горы наркотиков удел далеко не всех штатов великой страны), но более чем средне-ФБР-ской. Аресты, взрывы, убийства, заложники, захваты - всё это было и для неё уже давно было пройдено. И вот в какой-то момент начинает казаться, что ты, та "ВАЖНАЯ" и незаменимая единица системы, вокруг которой творятся и происходят важнейшие благие дела для своих сограждан. Ты профессионалка своего дела, ты защищаешь мирный сон простых американцев от беззакония и тревог и всё, что ты делала в своей жизни - это все истинно верно, это логично и всё должно так и быть. Почему? Потому что так правильно и всё. ...Но как же больно порой бывает падать людям с высоты, когда казалось, что сила крыльев твоих исключительно безгранична... С легкой руки Дэнни Вильнева ("Пленницы") Кейт (Эмили Блант) вначале лицезреет истинную прелесть настоящей грандиозной НАРКОигры на примере приграничных окраин Мексики (и это не тупо аресты и наезды на мелких наркобарыг, это настоящий АД!), затем ломается её мышление и взгляд на свою значимость в борьбе с "непобедимым" (осторожно, спойлер не столько фильма, сколько жизни...) - всё это просто рушится в одно мгновение ока (спасибо, Джошу Бролину и его Мэтту), ну и под конец, помимо самого участия (как оказалось) не в самой законной и честной командировке, её добивает невозможность что-либо изменить в дальнейшем со своей стороны. Она прекрасно понимает, что: а) она всего лишь разменная монета в этих играх систем (государственной - справедливость и картельной - зло); б) её жизнь не будет больше прежней. Все прежние идеалы и взгляды канули в лету безвозвратно и как дальше жить, кстати говоря, ещё большой вопрос... Как найти себе, системной и военной девочке, применение в "маленьком городке"?.. в) этот мир не изменишь. По крайней мере ей. А справедливости вряд ли где-либо да сыскать. По крайней мере не в этих краях... И что сильнее: добро или зло в этом мире - уж какой да большой-то вопрос! Мир Кейт до получения "перспективного" и жизненно важного задания меняется до неузнаваемости... ... А ты, в свою очередь (зритель), задаешься логичным вопросом: а стоит ли в этом мире так много знать?! Или же это чревато?.. Но давайте перейдем от лирики к реальности. Я и так вам слишком много рассказал из основного, что в сюжете. Давайте всё-таки поближе к впечатлениям, нежели к описанию фильма. Несмотря на главную заявленность Блант, я бы все же выделил Дель Торо с его уставшим и полусонным взглядом и состоянием (Ох как же звучны его фамилия да имя! - лучше всякой рекламы) и Джоша Бролина с его непроницаемостью, хладнокровием и крутизной. Не отношусь к фанатам что первого, что второго, что самой Блант, но именно эти два парня вложили немалую лепту в то, чтобы фильм понравился... ... А фильм ведь и понравился-то! Потрясающая атмосфера! С одной стороны сказал бы, что художественный фильм, остросюжетник, с другой - что документалка. Но в общем - ни то и ни другое в полной мере. Прекрасная картинка! Съемка с всевозможных и необычных ракурсов, участие квадрокоптеров, не замусоленные виды, вдумчивый взгляд камеры, неповторимая Мексика и Штаты - оператор просто великолепен! Очень вдумчивая работа, очень достойная и очень смачная. В центре внимания окружающие пейзажи и обстановка. Два харизматика! Наконец-то я нашел в своем сердце место и для этих двух звезд,но не самых крутых, что ли. На этот раз (и я удивлен) они меня покорили. Честь и хвала им! Бесподобное попадание с подбором актеров. Лучше просто не придумать. Если брать из них двоих, то величие и мощь Дель Торо всё же сказываются на деле. Да и специфика персонажа, к слову, в этом помогает. Дель Торо просто великолепен! OST! Его фактически нет! Большую часть фильма сплошная камерность, что ещё больше осерьезнивает и без того не самые веселые события. Отсутствие даже легкого звучания оркестра придает реализма, документальности и суровости. И лишь почти в самом конце, вместе с ковбойским баром, на сцену появляется лишь несколько песен, что никак негативно не сказывается на любвеобильном восприятии фильма. Уникальность! Это очень своеобразный фильм о и про наркотики. Такого я ещё не видел. Всё-таки штучки Вильнева из "Пленницы", по крайней мере, сработали и здесь. Особая атмосфера, которой проникнут этот фильм, непередаваема словами. Фильм очень затягивает, не взирая на не самую активность на экране. Он просто бесподобен. Он влюбляет. И покоряет. "Убийца" старается удивлять в простом и настоящем. Он в мере умен, в меру креативен, в меру доходчив. Он замечателен. Пытаешься что-то изобрести, чтобы объяснить словами насколько и, что важно, в чем он красив - но не выходит. Его, наверное, (хотя почему наверное) надо просто увидеть и оценить воочию, благо оценить есть что и кого. Не знаю насколько это наглядное пособие для любителей узнать подноготную наркодельцов и их делишек... Не знаю, насколько эта идея реалистична... Но охотно предположу, что нечто подобное имело место быть. А возможно, происходит и сейчас. Спросите меня какой самый прибыльный бизнес на планете - и я вам отвечу, что это наркотики. Но удивляет меня не это. А скорее то, что вот в очередной раз Голливуд смог найти (создать) идею про борьбу с ними и их подноготную. Уж сколько всего было снято за последнее время про это, но все равно создателям "Убийцы" удалось нечто отснять своё, да ещё и непохожее на всё остальное. Фильм, внезапно и незаметно проскочивший по кинотеатрам,оказался незаслуженно обласкан невниманием. А он того, уж явно заслуживать не должен... Бенисио Дель Торо, Джон Бролин и Дэнни Вильнев создают настоящий шедевр в данном жанре. Создают шедевр в том фильме и в то время, когда от них этого никто не ждет. И как бы не сложилась их судьба в дальнейшем, лично для меня данная их работа будет образцом, который хочется смотреть снова и снова, но смотреть уже нельзя...