Говоря о Sicario (Убийца) хочется отойти от классического обзора, в ввиде разбора конкретных плюсов с минусами и обсуждений неких спорных моментов. Ряд работ Дени Вильнёва это настоящие произведения искусства, сравнимые с картинами великих художников. Равно как картины Леонардо Да Винчи, вызывающие у специалистов мира ряд вопросов и погружающих в размышления и по сей день, так и Убийца Вильнёва, говорит на давно известные темы, делая основную ставку на сюжет о преступности и борьбе с нею. Центральной темой являются персонажи с их мотивами и поступками, поясняющими, дабы эффективно давать отпор зарвавшемуся беззаконию, нужно пользоваться схожими методами.
Говоря простым языком — в полку кино, для ума, прибыло. Размышления — это ключевое понятие, которое стоит в первую очередь применять к данному метру. Перед нами кино несущее конкретную смысловую нагрузку, побуждающую к обдумыванию всей философии заключённой в повествовании, исходя из подобранной тематики. В данном случае Sicario — где речь идёт о конкретном человеке и не выдуманной изнанке механизма, по которому действуют правительственные спецслужбы.
Несмотря на позиционирование Кейт Мэйсер (Эмили Блант), в качестве центрального протагониста, основными выступают персонажи Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина — Алехандро и Мэтт Грэйвер. Бролин здесь прожжёный службист-стратег, знающий мир по обе стороны закона вдоль и поперёк. Дель Торо играет своеобразного «тёмного всадника смерти»: Преследующий свои личные цели и готовый работать с любым, кто поможет в достижении его целей. Не военный, не наёмник, но и тот и другой одновременно, одним словом боевик. Такой тандем играется намного интереснее, чем можно представить. Оба закалённых кровавой правдой, играющие по-взрослому на высоких ставках. На фоне этого дуэта, Кейт Мэйсер выглядит очень хорошим, но наивным копом, свято верящим в возможность разрулить дела чётко следуя правилам из устава, совершенно не понимая всей серьёзности ситуации. Она не может и не хочет принимать методы Грэйвера, отвергая очевидную правду. Такое отношение не на шутку станет раздражать вас. Одновременно такой ход является отражением внутреннего конфликта любого, кто хочет нормальной борьбы с преступностью в реальности. Разве не было бы хорошо, разрешайся всё так, как хочет героиня Блант? Без мухлежа под столом и противодействий по принципу клин клином?
Разумеется, никуда не делись и привычные атрибуты боевика. Есть перестрелки, красивая операторская работа, напрягающая музыка и очень тягучий дух криминала.
В не абстрактном итоге: говорить о Sicario очень сложно. Если попытаться обрисовать картину в общих чертах, выйдет мало понятно. Рассказать всё как есть, значит испортить весь эффект изложения мыслей на корню. Это тот случай, когда за просмотр нужно начинать с чистого листа: никаких трейлеров, синопсисов и пересказов от других. Опыт от фильма не только в силах расширить кругозор, но и наглядный пример о плачевных последствиях связей с преступной стороной, работой обычного полицейского пересекающегося с делом опытных спецов и находящихся по обе стороны. Отдельно надо говорить о персонажах, отлично играющих свои роли, создающих правдоподобный эффект просмотра документального кино.
7
,7
2015, США, Боевики
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Говоря о Sicario (Убийца) хочется отойти от классического обзора, в ввиде разбора конкретных плюсов с минусами и обсуждений неких спорных моментов. Ряд работ Дени Вильнёва это настоящие произведения искусства, сравнимые с картинами великих художников. Равно как картины Леонардо Да Винчи, вызывающие у специалистов мира ряд вопросов и погружающих в размышления и по сей день, так и Убийца Вильнёва, говорит на давно известные темы, делая основную ставку на сюжет о преступности и борьбе с нею. Центральной темой являются персонажи с их мотивами и поступками, поясняющими, дабы эффективно давать отпор зарвавшемуся беззаконию, нужно пользоваться схожими методами. Говоря простым языком — в полку кино, для ума, прибыло. Размышления — это ключевое понятие, которое стоит в первую очередь применять к данному метру. Перед нами кино несущее конкретную смысловую нагрузку, побуждающую к обдумыванию всей философии заключённой в повествовании, исходя из подобранной тематики. В данном случае Sicario — где речь идёт о конкретном человеке и не выдуманной изнанке механизма, по которому действуют правительственные спецслужбы. Несмотря на позиционирование Кейт Мэйсер (Эмили Блант), в качестве центрального протагониста, основными выступают персонажи Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина — Алехандро и Мэтт Грэйвер. Бролин здесь прожжёный службист-стратег, знающий мир по обе стороны закона вдоль и поперёк. Дель Торо играет своеобразного «тёмного всадника смерти»: Преследующий свои личные цели и готовый работать с любым, кто поможет в достижении его целей. Не военный, не наёмник, но и тот и другой одновременно, одним словом боевик. Такой тандем играется намного интереснее, чем можно представить. Оба закалённых кровавой правдой, играющие по-взрослому на высоких ставках. На фоне этого дуэта, Кейт Мэйсер выглядит очень хорошим, но наивным копом, свято верящим в возможность разрулить дела чётко следуя правилам из устава, совершенно не понимая всей серьёзности ситуации. Она не может и не хочет принимать методы Грэйвера, отвергая очевидную правду. Такое отношение не на шутку станет раздражать вас. Одновременно такой ход является отражением внутреннего конфликта любого, кто хочет нормальной борьбы с преступностью в реальности. Разве не было бы хорошо, разрешайся всё так, как хочет героиня Блант? Без мухлежа под столом и противодействий по принципу клин клином? Разумеется, никуда не делись и привычные атрибуты боевика. Есть перестрелки, красивая операторская работа, напрягающая музыка и очень тягучий дух криминала. В не абстрактном итоге: говорить о Sicario очень сложно. Если попытаться обрисовать картину в общих чертах, выйдет мало понятно. Рассказать всё как есть, значит испортить весь эффект изложения мыслей на корню. Это тот случай, когда за просмотр нужно начинать с чистого листа: никаких трейлеров, синопсисов и пересказов от других. Опыт от фильма не только в силах расширить кругозор, но и наглядный пример о плачевных последствиях связей с преступной стороной, работой обычного полицейского пересекающегося с делом опытных спецов и находящихся по обе стороны. Отдельно надо говорить о персонажах, отлично играющих свои роли, создающих правдоподобный эффект просмотра документального кино.