Фильм метафора, фильм гротеск, жанр трэш. Но и вопросов поднято не мало. В отличие от двух предидущих фильмов, патологическая фрейдистская анально-оральная тема раскрывается здесь уже с несколько иной, более что ли общественной, социальной стороны. Так сказать, что есть преступление и последующее за ним наказание?
Мы видим колонию для отбросов общества, в которой содержатся исламские террористы, всяческие звероподобные громилы, насильники, серийные убийцы и тому подобные человекообразные особи. Вопрос первый, каково должно быть обращение с подобным контингентом? Надзиратели должны быть интеллигентными, культурными людьми, рассказывающими этим недолюдям о правах человека? Да и распространяются ли вообще на это стадо злобных зверей права человека — высшее достижение человеческой цивилизации? Ведь сами эти люди по факту стоят вне общества, вне цивилизации…
Невольно возникает и следующий вопрос — действительно ли человек это творение божие или это всего лишь безумное агрессивное злобное животное, игра природных сил? Почему вообще человек становится антиобщественным элементом, становится террористом, становится громилой, насильником, серийным убийцей? Разные школы философии, а также психиатрии отвечают на этот вопрос о феномене человека по разному.
Возможно, ближе всех подошел к истине фрейдизм: — мы все родом из раннего детства, когда все наши мрачные животные инстинкты, вытесняются в область подсознания, в область бессознательного и остаются там в скрытом состоянии всю жизнь, выскакивая время от времени наружу, в область сознательного и оборачиваясь либо неприглядными желаниями и поступками, либо полным озверением. Это уж, у кого как получится…
И самый главный вопрос, как можно морально сломить, перебороть этот всепоглощающий дух зла, обуревающий преступников? Что здесь более уместно, мирная проповедь не насилия, призывы к разуму, а остался ли у этих людей вообще разум? Ведь совершенно очевидно, что они живут лишь инстинктами зверей, вышедших из их подсознания. Или, чтобы сломить их бушующий демонический дух, необходимо прибегнуть к чему-то уж совсем экстремальному?
Актер Дитер Лазер, достаточно неплохо играющий роль начальника этой зоны Билла Босса, именно и представляет нам персонажа отвечающего насилием на насилие, но отвечающий лишь вынуждено, ибо иного языка эти люди понять не способны и даже кастрация их не унижает. Врача, которому эти извращения явно доставляют удовольствие, он убивает. Убивает извращенца калоеда. Убивает и бухгалтера за его безволие и равнодушие. В припадке отчаяния он кричит, что все этих их Кораны, Торы, Библии надо засунуть этим бандитам куда следует! Иными словами, мы видим, что религия отнюдь не делает агрессивного человека лучше, но лишь множит насилие, разногласия, вражду…
Насилие в фильме носит запредельный характер. Это сознательный прием режиссера, призванный показать, что насилие повсюду сопровождает человека, что человек есть никто, что он лишь кал, вынужденный всю жизнь жевать чужой кал… И мы видим, как сей экстремальный метод все-таки возымел свое воспитательное действие, — исламский террорист в результате его применения все осознал и исправился. И даже сенатор (Эрик Робертс), явно придерживающийся убеждений не насилия, вынужден в итоге согласиться с потрясающей эффективностью такого метода…
Совершенно жутко спародирован в фильме и страшный варварский обычай, существующий в некоторых исламских странах Африки, вырезать у девочек клитор. Се человек!
В целом, основное послание фильма состоит в том, чтобы проиллюстрировать тот факт, что большинство людей, которые не думают своей головой, оказываются вынуждены всю жизнь потреблять, в метафорическом плане конечно, чужой кал лжи, потреблять переваренный кал чужих ошибок, чужих заблуждений, чужих преступлений…
Так что, думайте господа всегда своей головой и не верьте тому, что вам скажут по телевизору, тогда и не окажетесь в столь смешном положении человеческой многомиллионной многоножки, питающейся чужим дерьмом!
8
,0
2015, США, Драмы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм метафора, фильм гротеск, жанр трэш. Но и вопросов поднято не мало. В отличие от двух предидущих фильмов, патологическая фрейдистская анально-оральная тема раскрывается здесь уже с несколько иной, более что ли общественной, социальной стороны. Так сказать, что есть преступление и последующее за ним наказание? Мы видим колонию для отбросов общества, в которой содержатся исламские террористы, всяческие звероподобные громилы, насильники, серийные убийцы и тому подобные человекообразные особи. Вопрос первый, каково должно быть обращение с подобным контингентом? Надзиратели должны быть интеллигентными, культурными людьми, рассказывающими этим недолюдям о правах человека? Да и распространяются ли вообще на это стадо злобных зверей права человека — высшее достижение человеческой цивилизации? Ведь сами эти люди по факту стоят вне общества, вне цивилизации… Невольно возникает и следующий вопрос — действительно ли человек это творение божие или это всего лишь безумное агрессивное злобное животное, игра природных сил? Почему вообще человек становится антиобщественным элементом, становится террористом, становится громилой, насильником, серийным убийцей? Разные школы философии, а также психиатрии отвечают на этот вопрос о феномене человека по разному. Возможно, ближе всех подошел к истине фрейдизм: — мы все родом из раннего детства, когда все наши мрачные животные инстинкты, вытесняются в область подсознания, в область бессознательного и остаются там в скрытом состоянии всю жизнь, выскакивая время от времени наружу, в область сознательного и оборачиваясь либо неприглядными желаниями и поступками, либо полным озверением. Это уж, у кого как получится… И самый главный вопрос, как можно морально сломить, перебороть этот всепоглощающий дух зла, обуревающий преступников? Что здесь более уместно, мирная проповедь не насилия, призывы к разуму, а остался ли у этих людей вообще разум? Ведь совершенно очевидно, что они живут лишь инстинктами зверей, вышедших из их подсознания. Или, чтобы сломить их бушующий демонический дух, необходимо прибегнуть к чему-то уж совсем экстремальному? Актер Дитер Лазер, достаточно неплохо играющий роль начальника этой зоны Билла Босса, именно и представляет нам персонажа отвечающего насилием на насилие, но отвечающий лишь вынуждено, ибо иного языка эти люди понять не способны и даже кастрация их не унижает. Врача, которому эти извращения явно доставляют удовольствие, он убивает. Убивает извращенца калоеда. Убивает и бухгалтера за его безволие и равнодушие. В припадке отчаяния он кричит, что все этих их Кораны, Торы, Библии надо засунуть этим бандитам куда следует! Иными словами, мы видим, что религия отнюдь не делает агрессивного человека лучше, но лишь множит насилие, разногласия, вражду… Насилие в фильме носит запредельный характер. Это сознательный прием режиссера, призванный показать, что насилие повсюду сопровождает человека, что человек есть никто, что он лишь кал, вынужденный всю жизнь жевать чужой кал… И мы видим, как сей экстремальный метод все-таки возымел свое воспитательное действие, — исламский террорист в результате его применения все осознал и исправился. И даже сенатор (Эрик Робертс), явно придерживающийся убеждений не насилия, вынужден в итоге согласиться с потрясающей эффективностью такого метода… Совершенно жутко спародирован в фильме и страшный варварский обычай, существующий в некоторых исламских странах Африки, вырезать у девочек клитор. Се человек! В целом, основное послание фильма состоит в том, чтобы проиллюстрировать тот факт, что большинство людей, которые не думают своей головой, оказываются вынуждены всю жизнь потреблять, в метафорическом плане конечно, чужой кал лжи, потреблять переваренный кал чужих ошибок, чужих заблуждений, чужих преступлений… Так что, думайте господа всегда своей головой и не верьте тому, что вам скажут по телевизору, тогда и не окажетесь в столь смешном положении человеческой многомиллионной многоножки, питающейся чужим дерьмом!