Вопрос противостояния полов всегда стоял очень остро. Феминистическая драма «Суфражистка» накаляет взаимоотношения мужчин и женщин до предела: после просмотра не останется равнодушных!
В начале 20-го столетия, даже в просвещенной Европе, были проблемы с равноправием полов. так и Мод (роль исполняет Кэри Маллиган) работает за копейки в прачечной, воспитывает сына, препирается с мужем. Но внезапно в её жизни появился смысл. С компанией суфражисток, она добивается лучшей жизни для женщин, в частности, хотя бы предоставить представительницам слабого пола избирательных прав.
Столь благородная история и выдающаяся задумка биографической драмы о становлении движения феминисток была реализована, к сожалению, не лучшим образом. Во-первых, видно что режиссер (неудивительно, что режиссером «Суфражистки» выступила британка Сара Гаврон) была не совсем беспристрастной. Мужчины в картине представлены жестокими самодурами, которые только пьют, да и поколачивают жен. Те мужские роли, которые выставлены не «деревенщиной», почему-то представлены в виде интеллектуальных садистов, которые буквально наслаждаются страданиями несчастных женщин.
Главные героини и борцы за права женщин, напротив, выставлены чересчур идеализированными. Внимательный зритель, во время вдумчивого просмотра фильма, конечно заметит, что мелкое хулиганство и теракты, которые составляют значимую часть деятельности суфражисток, принимаются как должное и всячески оправдываются. Впрочем, к чести сценаристки и режиссера данной картины, всё-таки это скорее трагедия одной женщины на фоне волнений народных масс.
Актёрский состав – сильная сторона картины. Все актёры играют на высоком уровне, в частности Брэндон Глисон и Хелена Бонэм Картер. Дизайнеры также постарались на славу и воздвигли на съёмочной площадке настоящий аутентичный Лондон начала 20-го века.
Вывод: достаточно увлекательная драма об отважных женщинах. Но, увы, картина подходит только женщинам или достойна просмотра в компании с женщиной. Одиноких мужчин картина будет только раздражать.
8
,1
2015, Драмы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вопрос противостояния полов всегда стоял очень остро. Феминистическая драма «Суфражистка» накаляет взаимоотношения мужчин и женщин до предела: после просмотра не останется равнодушных! В начале 20-го столетия, даже в просвещенной Европе, были проблемы с равноправием полов. так и Мод (роль исполняет Кэри Маллиган) работает за копейки в прачечной, воспитывает сына, препирается с мужем. Но внезапно в её жизни появился смысл. С компанией суфражисток, она добивается лучшей жизни для женщин, в частности, хотя бы предоставить представительницам слабого пола избирательных прав. Столь благородная история и выдающаяся задумка биографической драмы о становлении движения феминисток была реализована, к сожалению, не лучшим образом. Во-первых, видно что режиссер (неудивительно, что режиссером «Суфражистки» выступила британка Сара Гаврон) была не совсем беспристрастной. Мужчины в картине представлены жестокими самодурами, которые только пьют, да и поколачивают жен. Те мужские роли, которые выставлены не «деревенщиной», почему-то представлены в виде интеллектуальных садистов, которые буквально наслаждаются страданиями несчастных женщин. Главные героини и борцы за права женщин, напротив, выставлены чересчур идеализированными. Внимательный зритель, во время вдумчивого просмотра фильма, конечно заметит, что мелкое хулиганство и теракты, которые составляют значимую часть деятельности суфражисток, принимаются как должное и всячески оправдываются. Впрочем, к чести сценаристки и режиссера данной картины, всё-таки это скорее трагедия одной женщины на фоне волнений народных масс. Актёрский состав – сильная сторона картины. Все актёры играют на высоком уровне, в частности Брэндон Глисон и Хелена Бонэм Картер. Дизайнеры также постарались на славу и воздвигли на съёмочной площадке настоящий аутентичный Лондон начала 20-го века. Вывод: достаточно увлекательная драма об отважных женщинах. Но, увы, картина подходит только женщинам или достойна просмотра в компании с женщиной. Одиноких мужчин картина будет только раздражать.