Когда Джуди Хоппс спасает арктическую бурозубку от огромного бетонного пончика, видны брызги от падения на землю других пончиков. В следующем кадре вокруг уже чисто.Когда Джуди отправляется в Зверополис, у нее с собой два места багажа, а по приезде в столицу – только одно.Ближе к концу фильма, когда раскрывается заговор с ночными горлодерами, его зачинщица мисс Барашкис сообщает Джуди, что хищников в Зверополисе в 10 раз меньше, чем остальных жителей. Далее говорится, что травоядные составляют 90% населения, то есть соотношения между ними и хищниками 9 к 1.Джуди Хоппс выросла на морковной ферме, ее семья также продает ягоды и фрукты. В реальности корнеплоды, листья салата, крупы и зерна, фрукты и ягоды отличаются высоким содержанием углеводов, в больших количествах они могут быть опасными для кроликов, которые приспособлены питаться продуктами, богатыми клетчаткой. Их ежедневный рацион должен состоять из травы, сена, коры.Джуди входит в поезд, который имеет три одностворчатых двери для животных разных размеров, а когда она прибывает в Зверополис, все пассажиры вагона выходят через одни двойные двери. Однако на общем плане видно, что у вагонов в конце поезда обычные двойные двери, а три отдельных двери у вагонов в середине состава, и возможно Джуди просто вышла через другой вагон.В оригинальной версии фильма Якс, который ходит без одежды, неправильно говорит о себе и своих приятелях нудистах, как о «натуралистах» (естествоиспытателях). Он должен был использовать термин «натуристы» (люди, для которых характерна практика социальной наготы).В фильме Джуди говорит, что Ник зарабатывает 200х365х20 = $ 1 460 000. Но она не учла, что из 20 лет 5 будут високосными, поэтому считать надо иначе – 200х(365х15+366х5) = $ 1 461 000.Пропало 15 млекопитающих, однако в оригинальной версии фильма мэр сообщает, что их пропало «полторы дюжины», то есть 18.Когда Джуди смотрит на пакет с едой в микроволновке, на ней розовая футболка. Но перед тем, как она начинает есть, на ней уже другая одежда.До того, как Джуди ступает в недавно залитый цемент, показывают улицу, по которой они с Ником идут. Видно, что там нет никаких строительных работ или предупреждающих об этом знаков.Когда Джуди выписывает первый штраф, видно его номер - «000001», а также время и день – «09:16 понедельник». 71-ая квитанция имеет номер «000072», а время и день на ней «09:15 понедельник».Когда Ник платит Финнику деньги после их аферы с «Лапочками на палочке», прежде чем Финник садится в свой фургон, видно, что Ник держит одну «Лапочку на палочке» в своей правой лапе. В следующей сцене, когда Финник уезжает, видно, что «Лапочка на палочке» стала значительно меньше, чем была до этого, но Ник ее не ел. Когда же Ник отдавал Финнику деньги, он еще каким-то образом громко говорил, когда отсчитывал нужную сумму, но в этот момент он держал зубами «Лапочку на палочке».Когда Джуди распаковывает еду для микроволновки видно ее блокнот, но не видно мобильный телефон. Спустя некоторое время, когда показывают весь стол, ее телефон неожиданно появляется на нем.Когда Джуди рассчитывает совокупный доход Ника, полученный благодаря тому, что он уклонялся от налогов, видно, что она делает пометки на первой странице. Затем она переворачивается страницу и переходит предположительно к его налоговой декларации. Затем камера меняет угол, и оказывается, что она на первой странице, которая является налоговой декларацией Ника, а страница, на которой она делала пометки, куда-то исчезла.Когда Джуди возвращается домой после своего первого рабочего дня, она кладет свой зеленый блокнот и телефон перед радиочасами. Она включает радио, а затем начинает переключать радиостанции. В этот момент хорошо видно, что блокнот исчез, и рядом лежит только телефон. Позже, когда Джуди начинает есть, блокнот вновь появляется на столе.Во время беседы Джуди с Когтяузером коробка пончиков слева то появляется, то исчезает. Кроме того справа есть дощечка с именем и кружка с кофе. Кружка меняет свое положение при смене кадра, а позже исчезает вместе с дощечкой. В это же время этикетка на бутылке, которую держит Джуди, тоже меняет свое положение при смене кадра.В сценах, где маленькая Джуди выступает на сцене с ее другом Ягуаром, при смене декораций никто не чистит сцену от кетчупа, однако следы от него в последующих сценах исчезают.Когда Джуди наступает в еще не застывший цемент, рядом с ней стоит бобер. Когда Ник проходит мимо, у бобра в лапах ничего нет, но в следующем кадре, у него в лапах оказывается шпатель для цемента.Когда юная Джуди играет сотрудника полиции во время выступления, Гидеон Грей начинает над этим смеяться. Камера показывает его со спины, и в один момент на сцене исчезает Ягуар. Действие продолжается. Один фон поднимается вверх, и появляется другой. При этом со сцены исчезают бумажные декорации, изображавшие воду.Когда Джуди бежит за Визелтоном, перед тем как он сбивает пончик со здания, видно, что положение его мешка изменилось, теперь он ближе к фонарю.Перед тем как Джуди ступает в незастывший цемент, можно заметить белую коробку у стены. В следующих кадрах она исчезает.Когда Джуди наступает в цемент, видно, что у нее никак не получается оттуда вылезти. Затем Ник уходит, и после этого оказывается, что Джуди повернулась на 90 градусов.Когда Джуди стоит в цементе, видно, что дыры в цементе вокруг ее ног меньше размером, чем ее ступни.Убегая от мистера Манчаса, Джуди роняет свою полицейскую рацию, и та улетает вниз в лес. Затем к фуникулеру приезжает капитан Буйволсон со своей командой, после чего рация вновь оказывается на поясе Джуди – в фуникулере, когда она ищет мистера Манчаса, рация видна на своем месте, как будто Джуди ее не роняла. Возможно ей дали другую рацию на замену, когда прибыло подкрепление, однако этого в фильме не показывается.В одной сцене Джуди использует пустую бутылку Когтяузера как увеличительное стекло, когда изучает материалы дела. Она делает что-то странное с бутылкой – показывают, что изображение на фотографии увеличивается, хотя сама бутылка остается при этом в одном и том же положении.Когда Джуди ловит Визелтона, она надевает на него большой пончик, при этом сторона пончика с шоколадом смотрит вниз. Но когда они прибывают в полицейский участок, пончик на Визелтоне оказывается перевернут.Когда Джуди возвращается домой, после того как попала в цемент, она раскрывает пакет с замороженной едой, чтобы приготовить ее в микроволновке. Однако в ее квартире не видно холодильника, где могли бы храниться продукты такого типа.Когда Джуди впервые знакомится с Когтяузером, он поднимает голову и щеки несколько раз, и в эти моменты хорошо видно, что у него нет никакого застрявшего под подбородком пончика. Но спустя несколько секунд этот пончик неожиданно появляется сбоку под его подбородком, и Когтяузер вытаскивает его и ест.Когда Джуди впервые входит в свои апартаменты, видно, что будильник стоит на подоконнике. В следующей сцене, когда она просыпается в 5:30, будильник все еще на подоконнике. Но после сцен с цементом, когда она возвращается домой, будильник исчезает. А затем он появляется на столе, рядом с настольной лампой, и он не подключен к источнику питания.Когда Джуди садится на поезд, она заходит в первый вагон, у которого в конце две двери, расположенные рядом друг с другом. Позже поезд начинает движение, и Джуди уже стоит во втором вагоне, у которого три двери.Во время выступления с участием юной Джуди, Шарла играет астронавта. Когда она рвет белую ткань, при смене кадра расположенные за ней декорации в виде травы смещаются влево. А через несколько мгновений эти декорации вновь возвращаются на место.В одной сцене Гидеон Грей толкает Джуди на землю, и ее полицейская фуражка слетает и приземляется на небольшом расстоянии за ней. Когда Гидеон уходит можно заметить, что фуражка лежит уже в другом месте.Над входом в полицейскую академию висит огромная надпись, что это полицейская академия Зверополиса. Надпись представляет собой решетку с закрепленными на ней буквами. Изнутри помещения буквы должны выглядеть зеркально отображенными, однако они почему-то в кадрах внутри академии выглядят так же, как и снаружи.После того, как Джуди извиняется перед Ником, они садятся в ее машину. В первом кадре видно две полоски красного скотча на спинке сиденья, одна из которых находится прямо за Ником, а другая над овощами. В следующем кадре, когда показывают Джуди, судя по расположению скотча, Ника явно нет на том месте, где он сидел ранее. А в следующем кадре, когда показывают Ника, видно, что овощи сместились относительно полоски скотча, и теперь они ближе к Джуди. Затем Джуди показывает Нику фотографию Дюка, и вытягивает руку с телефоном. При этом в одном кадре ее телефон находится рядом с полоской скотча, которая должна быть прямо за спиной у Ника, а в другом кадре ее телефон находится на уровне лежащих на сиденье овощей.Когда миссис Выдрингтон находится в офисе капитана Буйволсона, она держит фотографию своей семьи двумя лапами, при этом на общем плане видно, что ее сумочка висит на сгибе руки. Затем камера переходит к Джуди, и быстро возвращается к миссис Выдрингтон, которая говорит Буйволсону о своих прекрасных детях, при этом у нее уже нет сумочки. А после очередной смены кадра сумочка снова появляется.Когда хозяйка показывает Джуди ее апартаменты, на двери виден замок с вертикальной защелкой. Следующим утром, когда Джуди отправляется в полицейский участок, видно, что замок переместился выше по двери. Кроме того, когда Джуди открывает дверь, видно, что часть замка с внутренней стороны двери находится гораздо выше, чем его часть с внешней стороны двери, куда вставляется ключ. В последующих кадрах замок принимает нормальное положение.На пути к заброшенной больнице Джуди и Ник должны пройти сторожевой пост, на котором дежурят волки. Ник перебегает на другую сторону поста, и затем волк учуивает его запах. Он идет по следу Ника и подбирается к нему все ближе и ближе. Затем Джуди начинает выть, и все волки воют вместе с ней. После этой сцены волк, который унюхал Ника, оказывается на гораздо большем расстоянии от него, кроме того теперь он движется куда-то в сторону, а не прямо на Ника.Когда капитан Буйволсон начинает первый брифинг, на котором присутствует Джуди, часы на фоне показывают «8:30». Он поздравляет с днем рождения слона Франциско, что занимает около 10 секунд, а затем представляет Джуди, и в этот момент на часах уже «8:32».Когда Джуди ловит Дюка Визелтона, она приводит его в участок, надев на него большой пончик, и оставляет его у главной стойки, за которой Когтяузер беседует с миссис Выдрингтон. В дальнем левом углу стойки стоят и разговаривают два офицера – белый медведь и лев. Пончик начинает катиться в сторону стойки и в этот момент в кадре неожиданно появляется третий офицер, носорог, который идет мимо льва и медведя, но еще секунду назад его там не было. Затем пончик останавливается, уткнувшись в стойку, лев и медведь на фоне внезапно оказываются ближе к кабинету, а носорог вообще исчезает.Во время сцены выступления юной Джуди. В моменте с кровью она бросает красную ленту, а затем хватает бутылку с кетчупом, которая лежит около декораций в виде травы. Но в предыдущих кадрах, когда показывают всю сцену целиком, на ней вообще нигде не видно бутылки с кетчупом.Джуди заходит в поезд до Зверополиса, затем возвращается, чтобы обнять родителей, а затем снова заходит в поезд. Когда она возвращается в вагон, ее чемодан находится уже в другом месте.В больнице Джуди и Ник заходят в коридор с клетками. Там видны следы когтей на полу перед закрытой клеткой, где находится тигр, и когда Джуди освещает весь коридор, видно еще 16 клеток. То есть всего получается 17 клеток. Сигнальные лампочки у всех клеток красные. Джуди говорит, что 15 пропавших животных находятся здесь. Получается, что либо две закрытые клетки стоят пустыми, либо известное число пропавших является неточным. Кроме того когда доктор и мэр собираются зайти в это помещение с клетками, Джуди и Ник забегают в открытую и пустую клетку, у которой горит зеленая сигнальная лампочка, однако минуту назад все клетки были закрыты, а лампочки горели красным светом.После театрального выступления показывают общий план места, где проводилось мероприятие. Справа рядом с лабиринтом из сена видно сарай, грузовик, дерево и стог сена. Но когда происходит ссора между друзьями Джуди и Гидеоном Греем, видно сарай и стог сена, а грузовика и дерева нет.Джуди получает ключи от своих апартаментов и держит их в правой руке. Затем она оборачивается, чтобы поздороваться с новыми соседями, после чего заходит в квартиру, и ее ключи исчезают.После ее первого рабочего дня Джуди разговаривает по телефону с родителями. Когда она заканчивает разговор и кладет телефон, можно заметить, что на мгновение на экране телефона появляется другое изображение и другое время – «9:44» вместо «8:40».В одной сцене Джуди выписывает 201-й штраф за парковку для своей собственной машины. Это происходит перед тем, как она замечает Ника впервые. Наблюдая за ним, она идет к входу в кафе, при этом на фоне за ней исчезает скамейка.После того, как Ник заходит в кафе, Джуди перебегает через дорогу, чтобы посмотреть внутрь кафе через окно. Видно, что она несет сумку с устройством, которое распечатывает квитанции со штрафами. Спустя некоторое время она заходит в кафе, и сумки у нее уже нет, и в последующих сценах она не появляется.На первом брифинге Джуди сидит и разговаривает с офицером Макрогом. В это время тигр держит черно-белую кружку с кофе. Затем входит капитан. Кружка у тигра исчезает, а появляется другая кружка на столе перед Макрогом. В последующих сценах эта кружка меняет свой цвет с синего на светло-серый.Когда Джуди впервые приходит в полицейский участок, Когтяузер ест хлопья с молоком. У него полная тарелка хлопьев, так что даже видно горку над тарелкой. Затем он замечает Джуди у стойки, и отставляет тарелку в сторону, но никаких хлопьев в ней уже нет.Когда миссис Выдрингтон стоит перед стойкой в холле полицейского участка и разговаривает с Когтяузером, на столе рядом с микрофоном стоит табличка с именем Когтяузера. Табличка два раза меняет свое положение. Первый раз – когда Визелтон в пончике катится к стойке, а второй – когда пончик останавливается.Когда у капитана и Джуди проходит напряженный разговор в полицейском участке, капитан берет украденную сумку и кладет ее на стол перед собой. В последующих сценах сумка меняет свое местоположение при смене кадра.Капитан Буйволсон и Джуди встречаются с новым мэром, мисс Барашкис, в ее офисе. В ходе беседы табличка с именем то появляется, то исчезает. То же самое происходит с постером при смене ракурса. Кроме того в одном кадре чашка кофе, стоящая рядом с пресс-папье, исчезает, а позже вновь появляется.В части города, где живут маленькие грызуны, Джуди успевает поймать большой пончик вовремя. Пока она разговаривает с Фру-Фру, она не двигает и просто держит пончик, однако когда Фру-Фру благодарит ее, видно, что нога Джуди переместилась ближе к «зебре» на дороге.Ник приходит в ярость после пресс-конференции и спрашивает Джуди, боится ли она его. Его поведение начинает пугать Джуди, она встает в защитную стойку и отстегивает застежку кармана с баллончиком со спреем от лисов. Вскоре после этого защелка оказывается закрыта, хотя Джуди к ней явно не притрагивалась.Когда Джуди находит Ника у моста и начинает рассказывать ему про ночных горлодеров, он сидит в кресле и пьет напиток через трубочку. Затем он ставит стакан на ящик, снимает очки и уходит. Сразу после того как он встает видно, что стакан резко изменил свое положение – трубочка смотрит в другую сторону, и зеленые отметки на стакане должны быть по бокам, а они повернуты прямо на камеру.На первом брифинге Джуди рядом с ней сидит носорог, а следом за ним волк. Цвет меха у этого волка сначала темный, а когда капитан говорит о том, что у них появился новенький, цвет меха у того волка в одном кадре со спины становится белым, затем снова меняется на темный.После того, как Джуди раскрывает мошенничество Ника, они идут по улице, и она пытается арестовать его. Тогда Ник показывает ей лицензию и сертификат, после чего они резко оказываются у светофора, и весь фон за ними меняется.В музее мисс Барашкис стреляет в Ника, тот начинает звереть и начинает охоту на Джуди, продвигаясь к искусственному пруду. Когда Джуди оказывается рядом с искусственным олененком, Ник уже совсем рядом с прудом, но когда Джуди оборачивается, чтобы кинуть олененка в него, тот неожиданно оказывается дальше от воды, чем был ранее.Когда Джуди наступает в цемент, рядом стоят четыре бобра. Тот, у которого руки сложены на груди, после смены кадра оказывается в другом месте. Сначала он стоит ближе к Джуди, а затем – ближе к дальнему концу залитого цементом участка.Когда Ник везет Финника в коляске, к ним подъезжает Джуди и спрашивает Ника, ответит ли он ей на пару вопросов по делу Выдрингтона. При этом она достает свой зеленый блокнот и ручку в виде морковки, Ник отказывается ей помогать и идет дальше. Тогда Джуди кладет блокнот с ручкой на синюю папку под лобовым стеклом, которой в предыдущем кадре вообще не было. Джуди догоняет Ника, останавливается и выходит из машины, беря синюю папку. Однако зеленый блокнот куда-то исчез, а ручка оказалась прикреплена к папке, хотя до этого она просто лежала на ней сверху.Когда мисс Барашкис наблюдает за охотой Ника на Джуди, слева от нее стоит черный кейс. Когда охота заканчивается, и Барашкис понимает что к чему, она начинает пятиться назад и в одном кадре оказывается на гораздо большем расстоянии от кейса, чем была до этого.Когда Джуди взбирается на стул на ее первом брифинге, можно частично видеть доску, на которой расположены фотографии пропавших животных. Позже, когда эту доску показывают снова, видно, что некоторые фотографии слегка изменили свое положение.Когда Джуди и Ник забираются в заброшенный вагон в метро, видно два длинных стола с цветами. Позже, когда Джуди выталкивает Дугласа из вагона и закрывает дверь, между столами на полу неожиданно появляется труба.На брифинге Джуди идет между столов к месту впереди. В этот момент лев соревнуется в армрестлинге с белым медведем, а за ними видно Франциско в черном бронежилете. Далее, когда Франциско поздравляют с днем рождения, жилета уже нет.Когда Джуди догоняет Дюка Визелтона, он падает рядом с зданием с пончиком на крыше, а неподалеку падает его сумка. Затем, когда Дюк толкает ногами пончик, камера показывает от его лица, и видно, что сумка находится не справа от него, а дальше и вперед по улице. Затем Джуди удается увернуться от пончика, и она скользит по земле, при этом она долетает до того места, где лежала сумка, но сумки там нет.Дюк убегает от Джуди верхом на поезде в части города, где живут маленькие грызуны. Перед тем, как его ловит Джуди, рельсы шли строго прямо, и, поймав его, Джуди откидывает Дюка по направлению путей назад. Получается, что Дюк и Джуди должны были упасть где-то рядом с рельсами, однако они падают на обычную улицу, и никаких рельсов даже рядом не видно.Когда мистер Биг приветствует Джуди и протягивает свои руки, чтобы обнять ее, Фру-Фру стоит рядом с ним. Затем камера меняет угол, и Фру-Фру оказывается в другой точке – она смещается немного назад.В офисе мисс Барашкис в левом углу экрана компьютера можно заметить дату – «17 мая». В мае 31 день. В сценах в офисе капитана, которые происходили менее двух суток назад, на стене висел календарь, на котором было указано, что в текущем месяце 30 дней.В начале фильма во время выступления Шарла хватает шлем, лежащий за декорациями в виде цветов, чтобы одеться как космонавт. Однако во всех предыдущих кадрах никакого шлема на сцене не было.Когда мистер Манчас начинает гнаться за Джуди и Ником, он на мосту подбирается к ним очень близко, но после смены кадра он неожиданно оказывается на гораздо большем расстоянии от них.Когда Джуди и Ник идут к мистеру Манчасу, они подходят к мосту. Затем камера показывает их спереди, и видно, что весь мост у них за спиной, и они почти его прошли. Затем камера снова меняет ракурс, и они внезапно оказываются почти в самом начале моста.Когда Джуди и Ник подходят к мосту, ведущему к дому мистера Манчаса, в начале моста висят два указательных знака – «Tujunga» и «Vine». Позже, когда мистер Манчас гонится за Джуди и Ником, он добегает до начала моста, но никаких знаков там уже нет.Когда Джуди бежит за Дюком, укравшим сумку, и они оба подбегают к месту, где живут грызуны, в одном кадре можно заметить, что Джуди очень близко подобралась к Дюку. Затем в следующем кадре Дюк оборачивается и смотрит назад, и Джуди оказывается на гораздо большем расстоянии от него, чем была.Когда Джуди и Ник приходят в службу проката лимузинов, они обнаруживают закрытые ворота. Затем Джуди бросает свою ручку в виде морковки через забор, камера переходит на ручку, которая падает в снег, после чего вновь показывают Джуди и Ника, но они уже стоят по-другому – Джуди почему сместилась в сторону от Ника, хотя должна была стоять в кадре прямо перед ним.Когда Финник уезжает на своем фургоне, и у Ника проходит разговор с Джуди о его мошенничестве, он держит «Лапку на палочке» в своей правой лапе. Парой кадров позже мороженое оказывается у него в левой лапе.Джуди возвращается домой после своего первого рабочего дня в 8:39. Это время показывают радиочасы, когда она кладет на стол свой блокнот и мобильный телефон. Затем она слушает радио, затем готовит еду в микроволновке, достает ее, после чего разговаривает по телефону с родителями. Однако после всего этого время на радиочасах и на ее телефоне все еще 8:39.После того как Джуди обещает миссис Выдрингтон, что найдет ее мужа, Джуди отправляется в офис капитана, где они с капитаном спорят. Затем, когда Джуди дают 48 часов на то, чтобы найти мистера Выдрингтона, на полу за капитаном четко видна его тень. На протяжении всей предыдущей беседы у капитана вообще не было видно тени.Когда Джуди просит Ника, везущего Финника в коляске, ответить на пару вопросов по делу Выдрингтона, он отказывается и продолжает идти дальше, при этом на тротуаре видна выделенная полоса. Затем Джуди поворачивает на углу дома и останавливается, преграждая Нику путь. В этом моменте по полосе на тротуаре видно, что Ник вместе с коляской резко сместился ближе к дому. Кроме того на углу дома видны мусорные баки, которые тоже меняют свое положение после смены кадра.В свой второй рабочий день Джуди возвращается утомленная к машине и начинает биться головой о руль. Неожиданно мимо нее пробегает вор, Дюк Визелтон, а затем владелец магазина останавливается у машины Джуди и кричит ей, что его ограбили. Джуди начинает понимать, что происходит, и смотрит, где находится вор. В этом моменте видно, что Дюк всего лишь перебежал улицу. На самом деле с того момента, как он пробежал мимо Джуди, прошло около 11 секунд, и, учитывая его скорость, он явно убежал бы на гораздо большее расстояние.Когда мистера Бига помещают на стол, во время последующего разговора его стул немного меняет свое положение – он то смещается чуть ближе к краю стола, то возвращается на свое прежнее место. Кроме того слева от мистера Бига на столе на небольшом расстоянии лежит лупа, однако когда Ник целует перстень мистера Бига, лупа оказывается прямо за ним.В одной сцене Джуди и Ника ловят в сервисе по прокату лимузинов, а затем их везут в особняк мистера Бига. Лимузин с ними проезжает ворота, но не слышно никакого звука, когда машина проезжает по цепи на земле. Затем охранник поднимает цепь, чтобы закрыть ворота, и теперь уже слышен характерный металлический звук.У лиса Гидеона Грея видны острые когти, которые убираются в подушечки пальцев. Это заметно, когда он царапает юную Джуди. В действительности у лис тупые когти, которые не убираются в подушечки пальцев.В фильме показывается, что по сравнению с хищниками все остальные животные очень робкие. На самом же деле самыми агрессивными млекопитающими являются крупные травоядные, такие как слон, буйвол, носорог и гиппопотам.У мистера Манчаса, черного ягуара, видны узкие зрачки, как у домашних кошек. У ягуаров на самом деле круглые зрачки, которые не сужаются до того, чтобы превратиться в щели. И в любом случае они бы сильно расширились при тусклом свете, а именно при таком освещении и разворачиваются сцены с мистером Манчасом.В фильме у африканских слоних (офицер полиции и слоны в кафе с мороженым) нет бивней. А у Нанги, азиатской слонихи, бивни есть, хоть и маленькие. В действительности же все наоборот – у африканских слоних бивни есть, а у азиатских их нет.Когда Джуди и Ник едут в вагоне, Джуди нажимает переключатель, чтобы рельсы сдвинулись, а их вагон ушел на другие пути и избежал столкновения с встречным поездом. Но при этом встречный поезд должен был сойти с рельсов, поскольку они были выставлены в направлении движения вагона с Джуди и Ником. А в фильме встречный поезд спокойно едет дальше.Когда мистер Манчас, черный ягуар, звереет, он издает звуки пумы, а не ягуара.Несмотря на его имя, которое является производным от английского слова «Weasel» («Ласка»), Визелтон явно является горностаем, а не лаской. У него длинный хвост с черный кончиком, что является характерной особенностью горностая. У ласок короткий хвост, кончик которого не черного цвета.Когда Дюк подбегает к Нижним грызункам, он кидает украденную сумку через ограду, а сам протискивается через узенькие входные ворота. Далее камера показывает эту сцену сверху, и видно, что сумка пролетает ворота и летит дальше вперед, при этом поворачиваясь на бок. Однако Дюк пролезает внутрь, встает прямо у решетки и сумка ровно падает ему в руки, и падает она почему-то вертикально вниз. На самом деле сумка должна была приземлиться гораздо дальше за входом, и падала бы она под углом к земле.В Великобритании фильм был назван «Zootropolis», а не «Zootopia». Однако в одной сцене британской версии фильма, прямо перед тем, как Джуди дает интервью, на панорамном кадре на полу можно заметить окончание слова - «pia». Очевидно, что надпись «Zootopia» в этой сцене не была заменена на «Zootropolis».Все парнокопытные в фильме имеют зубы как у людей. На самом деле у них нет верхних резцов, и их верхние не должны быть видны, когда они разговаривают или улыбаются.Когда Джуди просматривает материалы по делу Выдрингтона, в оригинальной версии фильма допущена ошибка в слове «witnesses» («свидетели»). Оно написано как «wittnesses».Мистер Биг отправил лимузин за мистером Выдрингтоном. В том лимузине Джуди на полу у водительского сиденья находит мех белого медведя, хотя за рулем был мистер Манчас – черный ягуар.В управлении дорожно-постовой службы на экране компьютера у ленивца видна надпись «Department of Mammal Vehicle», однако в распечатке в заголовке указано «Department of Mammal Vehicles».После разговора Джуди с родителями по телефону, мама Джуди вешает трубку. Когда она это делает, на экране виден ее большой палец, который было бы видно, если бы она нажимала на камеру, а это вряд ли бы помогло повесить трубку.В управлении дорожно-постовой службы, когда на матричном принтере распечатывается бланк с адресом, видно, что принтер просто прогоняет лист бумаги вверх, однако при этом слышен звук, как будто он печатает.В одной из сцен на экране телефона мисс Барашкис видно время «16:01 PM». На самом деле такое указание времени неверно. Должно быть или «4:01 PM» (12-часовой формат времени) или «16:01» (24-часовой формат времени).Если Джуди считают непригодной для службы в полиции из-за ее маленького роста, так как все полицейские – крупные животные, то не понятно, кто охраняет Нижние грызунки.Когда Ник пытается купить мороженое у слона, тот указывает на объявление на прилавке, что они оставляют за собой право отказывать в обслуживании любому клиенту. В немецкой версии фильма («Zoomania») это объявление было соответственно переведено на немецкий язык, однако в конце этой сцены есть кадр, в котором оно написано по-английски.Несмотря на то, что в Европе фильм получил название «Zootropolis», в европейской версии в некоторых кадрах появляется оригинальное название. Во время интервью Джуди на одном из микрофонов написано «Zootopia News Network». Также на первом брифинге Джуди на плакате с пропавшими животными написано «Zootopia». И когда Джуди показывает Нику фотографию Дюка на телефоне, на экране видна надпись «Zootopia Times».В кадрах в Нижних грызунках, когда дома начинают падать один на другой, показывают грызуна, который занимается спортивными упражнениями. По тому, что видно из окна, становится ясно, что этот грызун живет на одном из верхних этажей, однако рядом с его окном расположена дверь, ведущая на улицу. Но даже если бы он жил на первом этаже, то у него не могло быть такой двери. Поскольку это многоквартирный дом, то дверь из квартиры грызуна должна вести в общий холл, а уже из него должна быть дверь на улицу.Когда мисс Барашкис звонит в полицию и сообщает об озверевшем лисе в музее, она называет Джуди «офицер Хопс». Однако Джуди уволилась из полиции и на тот момент не была офицером.Когда в музее в Ника попадают шариком с синим веществом, он начинает звереть, после чего гонится за Джуди. В разных кадрах этой сцены синее пятно у него на шее то появляется, то исчезает.Когда Джуди извиняется перед Ником, он проходит через туннель под мостом и остается стоять в тени моста. Затем он стоит на месте и включает запись слов Джуди, и когда она подходит к нему, он неожиданно оказывается уже не в тени, а на солнце.После сцены с цементом Джуди возвращается домой, и показывают ее ноги, на которых видна цементная пыль. На самом деле в такой ситуации скорее всего сразу бы тщательно помыли ноги, поливая водой под напором из шланга, и на ногах ничего бы не осталось. Если бы ноги не помыли, то цемент бы прилип к ее коже и шерсти и затвердел бы, и такой пыли, как показывают, не было бы.Когда Джуди и Ник обнимаются у моста, Ник говорит, что Джуди стоит у него на хвосте. На самом деле это просто предлог, чтобы она отодвинулась от него подальше. В предыдущих кадрах хорошо видно, что хвост Ника находится за его спиной и остается там, так как никто из них не двигается, а значит Джуди никак не могла стоять у него на хвосте.Когда капитан приезжает в лес, Джуди собирается показать ему мистера Манчаса, которого, как она думает, она поймала. Они подходят к деревянному мостику перед фуникулером, и вид на мостик закрывают два больших зеленых листа. Когда Джуди тянет вниз правый лист, вместе с ним вниз попускается и левый, хотя она к нему не притрагивалась.
Отзывы