Страшно представить, что падкий на трагические исторические сюжеты Голливуд снял всего два крупных проекта на тему Мирового финансового кризиса – 2008 («Предел риска» и, собственно, «Игра на понижение»). Драматическое нытье «Предела риска», который пытался очеловечить разорившихся магнатов с Уолл-Стрит, сменилось истеричными паническими смешками: по своей сути, «Игра на понижение» - комедия, циничная и злободневная. Режиссер МакКей не стесняется и забрасывает неподготовленного зрителя в непроходимые джунгли экономических терминов и аббревиатур: большую часть лексикона персонажей составляют бесконечные «свопы», «субстандарты», «триплби» и «сидио». Периодически в качестве разъясняющих сносок появляются Марго Робби и Селена Гомез, доступно объясняющие простые финансовые истины. Остальной актерский ансамбль просто на высоте: Кристиан Бэйл с помощью мешков под глазами мастерски перевоплощается в аутичного биржевого гения со стеклянным глазом, Стив Карелл настолько прекрасен в роли истеричного магната, что совершенно забываешь про его посредственную комедийную фильмографию, насоляренный и разрушающий «четвертую стену» Райан Гослинг ожидаемо хорош, Брэду Питту хватило уму-разума не перетягивать одеяло на себя, - и на том спасибо.
Структурно «Игра на понижение» (между прочим, один из фаворитов «оскаровской гонки») – увлекательная мейнстримная документалка с вкраплениями драматической составляющей. Метафорично выявив алчность и жажду наживы как основную причину крушения финансовой пирамиды (оказывается, в США даже стриптизерши были неплохими консультантами в сфере ипотечных махинаций), стереотипно обрисовав пик кризиса (куда же без инфографики с красными треугольниками, хроники с хватающимся за голову трейдерами и белыми воротничками, собирающими остатки своей двадцатилетней карьеры в картонную коробку), режиссер приходит к очевидному выводу, что мыльный пузырь чаще всего лопается не от внешнего воздействия, а от простого желания надуть пузырь как можно больше.
8
,2
2015, США, Биография
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Страшно представить, что падкий на трагические исторические сюжеты Голливуд снял всего два крупных проекта на тему Мирового финансового кризиса – 2008 («Предел риска» и, собственно, «Игра на понижение»). Драматическое нытье «Предела риска», который пытался очеловечить разорившихся магнатов с Уолл-Стрит, сменилось истеричными паническими смешками: по своей сути, «Игра на понижение» - комедия, циничная и злободневная. Режиссер МакКей не стесняется и забрасывает неподготовленного зрителя в непроходимые джунгли экономических терминов и аббревиатур: большую часть лексикона персонажей составляют бесконечные «свопы», «субстандарты», «триплби» и «сидио». Периодически в качестве разъясняющих сносок появляются Марго Робби и Селена Гомез, доступно объясняющие простые финансовые истины. Остальной актерский ансамбль просто на высоте: Кристиан Бэйл с помощью мешков под глазами мастерски перевоплощается в аутичного биржевого гения со стеклянным глазом, Стив Карелл настолько прекрасен в роли истеричного магната, что совершенно забываешь про его посредственную комедийную фильмографию, насоляренный и разрушающий «четвертую стену» Райан Гослинг ожидаемо хорош, Брэду Питту хватило уму-разума не перетягивать одеяло на себя, - и на том спасибо. Структурно «Игра на понижение» (между прочим, один из фаворитов «оскаровской гонки») – увлекательная мейнстримная документалка с вкраплениями драматической составляющей. Метафорично выявив алчность и жажду наживы как основную причину крушения финансовой пирамиды (оказывается, в США даже стриптизерши были неплохими консультантами в сфере ипотечных махинаций), стереотипно обрисовав пик кризиса (куда же без инфографики с красными треугольниками, хроники с хватающимся за голову трейдерами и белыми воротничками, собирающими остатки своей двадцатилетней карьеры в картонную коробку), режиссер приходит к очевидному выводу, что мыльный пузырь чаще всего лопается не от внешнего воздействия, а от простого желания надуть пузырь как можно больше.