Очередная авторская работа режиссера, почитаемого в кругах ценителей прекрасного, Терренса Маллика. На этот раз нам будет представлена история любви и предательства на фоне серии музыкальных фестивалей.
О чем конкретнее работа Маллика до конца не ясно. Судя по рассказам Райана Гослинга о том, что съёмки проходили без сценария, начинаешь понимать что его возможно и вовсе не было. Весь Кард Бланш предоставлен актерам и музыкантам создавая некий творческий эксперимент, дающий персонажам самим писать свои автопортреты на кинематографическом холсте.
Главные герои сплетённых между собой любовных линий — юная Фэй в исполнении Руни Мара и перспективный музыкант БиВи в исполнении Райана Гослинга. Молодые люди влюблены. Но у Фэй параллельно проходит роман с приятелем БиВи, знатным музыкальным продюсером Куком в исполнении Фасбендера. И видно сразу, что к БиВи героиня тяготеет больше. Но, не может не продолжать роман с брутальным и пробивным Куком. История стара как мир: любовные метания между состоятельным Альфа-самцом и чутким, искренним музыкантом. Параллельно картина обрастает новыми красками и героями. Одна из которых официантка Ронда в исполнении Натали Портман, обольщенная Куком и его финансовыми возможностями. Тут также можно увидеть таких великих людей как Вэл Килмер, Джонни Роттен, Патти Смит, Игги Поп и RHCP.
Все диалоги в картине строятся скорее мысленно нежели с использованием привычной человеческой речи. И прикосновения. Так много прикосновений не было у слепого, читающего самую толстую энциклопедию по Брайлю. Сплошные касания, лёгкие поглаживания, неловкие взгляды и смущение. Поведение Женских образов довольно однообразно. Все жесты и взгляды героинь должны накидывать Флер загадочности но выглядит это признаться если и не карикатурно то как минимум странно с учётом того что героини не таят в себе никаких особенных загадок. А если таят — то сами не могут их разгадать. Все это вроде как должно подталкивать к идеализации лёгкой и воздушной дамской натуры, но как и в случае романтичного героя Гослинга, ни к чему хорошему это не приводит. Те, кто смотрели фильм, знают чем все кончается. И одна несостыковка все никак не даёт мне покоя. Главные герои — музыкант и продюсер. Но музыкой в фильме они не занимаются вообще. Вся их профессиональная деятельность интересует постановщика меньше чем тусовка музыкальной богемы. Вместо музыки, главные герои занимаются дуракавалянием так часто, что складывается впечатление что это и есть их основной способ заработка.
Я, возможно, чего — то не понимаю или не вхожу в касту избранных, способных оценить настоящее искусство, но этот фильм добавил ещё одну монету на чашу весов моего терпения к авторскому кино и арт-хаусу в целом. Очередная высокопарная фотосессия без структуры и идеи.
+: Нестандартная операторская работа.
-: Актерская игра — собраны великолепные актеры, но вместо игры они лишь слоняются в кадре и трогают друг друга. Хронометраж невероятно растянут для фильма, в котором ничего не происходит. В концертной документалке больше динамики.
6
,1
2017, США, Драмы
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очередная авторская работа режиссера, почитаемого в кругах ценителей прекрасного, Терренса Маллика. На этот раз нам будет представлена история любви и предательства на фоне серии музыкальных фестивалей. О чем конкретнее работа Маллика до конца не ясно. Судя по рассказам Райана Гослинга о том, что съёмки проходили без сценария, начинаешь понимать что его возможно и вовсе не было. Весь Кард Бланш предоставлен актерам и музыкантам создавая некий творческий эксперимент, дающий персонажам самим писать свои автопортреты на кинематографическом холсте. Главные герои сплетённых между собой любовных линий — юная Фэй в исполнении Руни Мара и перспективный музыкант БиВи в исполнении Райана Гослинга. Молодые люди влюблены. Но у Фэй параллельно проходит роман с приятелем БиВи, знатным музыкальным продюсером Куком в исполнении Фасбендера. И видно сразу, что к БиВи героиня тяготеет больше. Но, не может не продолжать роман с брутальным и пробивным Куком. История стара как мир: любовные метания между состоятельным Альфа-самцом и чутким, искренним музыкантом. Параллельно картина обрастает новыми красками и героями. Одна из которых официантка Ронда в исполнении Натали Портман, обольщенная Куком и его финансовыми возможностями. Тут также можно увидеть таких великих людей как Вэл Килмер, Джонни Роттен, Патти Смит, Игги Поп и RHCP. Все диалоги в картине строятся скорее мысленно нежели с использованием привычной человеческой речи. И прикосновения. Так много прикосновений не было у слепого, читающего самую толстую энциклопедию по Брайлю. Сплошные касания, лёгкие поглаживания, неловкие взгляды и смущение. Поведение Женских образов довольно однообразно. Все жесты и взгляды героинь должны накидывать Флер загадочности но выглядит это признаться если и не карикатурно то как минимум странно с учётом того что героини не таят в себе никаких особенных загадок. А если таят — то сами не могут их разгадать. Все это вроде как должно подталкивать к идеализации лёгкой и воздушной дамской натуры, но как и в случае романтичного героя Гослинга, ни к чему хорошему это не приводит. Те, кто смотрели фильм, знают чем все кончается. И одна несостыковка все никак не даёт мне покоя. Главные герои — музыкант и продюсер. Но музыкой в фильме они не занимаются вообще. Вся их профессиональная деятельность интересует постановщика меньше чем тусовка музыкальной богемы. Вместо музыки, главные герои занимаются дуракавалянием так часто, что складывается впечатление что это и есть их основной способ заработка. Я, возможно, чего — то не понимаю или не вхожу в касту избранных, способных оценить настоящее искусство, но этот фильм добавил ещё одну монету на чашу весов моего терпения к авторскому кино и арт-хаусу в целом. Очередная высокопарная фотосессия без структуры и идеи. +: Нестандартная операторская работа. -: Актерская игра — собраны великолепные актеры, но вместо игры они лишь слоняются в кадре и трогают друг друга. Хронометраж невероятно растянут для фильма, в котором ничего не происходит. В концертной документалке больше динамики.