После колоссального успеха на Московском кинофестивале своего предыдущего фильма "Орда", Андрей Прошкин дарит своему зрителю билет в городок Орлеан, местечко далекое от французских изысков, учитывая близ лежащую свалку и бескрайние степи. Фильм этот будет по зубам не каждому, но людям с крепкими нервами и любителям нестандартного кино придётся по вкусу. Режиссер умело вводит нас в гущу событий, в которых участвуют личности (да и личности ли?) всякие.
Завсегдатайка абортариев Лидка в исполнении двухкратной обладательницы "Ники" Елены Лядовой моментально приковывает все внимание к экрану, превращая все творящееся на экране в свой бенефис. Виктор Сухоруков в роли инквизитора дарит "Орлеану" незабываемый комический персонаж, от которого моментами волосы встают дыбом, а улыбка не сползает до конца его экранного времени. Олег Ягодин, герой-сердцеед, которого можно неустанно любить, ненавидеть и снова любить на протяжении фильма, возможно, сыграл лучшую роль в своей карьере.
В "Орлеане" что ни попадается глазу, сразу привлекает внимание. Уморительные шутки, нетривиальный сюжет, органика костюмов и декораций не могут не радовать неискушенного зрителя. В конечном счете, это картина о любви, на поиски которой бросаются герои, кто-то борется за любовь, а кто-то остается со своей бесконечной любовью к себе наедине с собой, кто-то бежит от любви, а за какой любовью стоит бежать зрителю подскажет вам этот достойный и искрящийся фильм.
5
,7
2015, Россия, Комедии
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После колоссального успеха на Московском кинофестивале своего предыдущего фильма "Орда", Андрей Прошкин дарит своему зрителю билет в городок Орлеан, местечко далекое от французских изысков, учитывая близ лежащую свалку и бескрайние степи. Фильм этот будет по зубам не каждому, но людям с крепкими нервами и любителям нестандартного кино придётся по вкусу. Режиссер умело вводит нас в гущу событий, в которых участвуют личности (да и личности ли?) всякие. Завсегдатайка абортариев Лидка в исполнении двухкратной обладательницы "Ники" Елены Лядовой моментально приковывает все внимание к экрану, превращая все творящееся на экране в свой бенефис. Виктор Сухоруков в роли инквизитора дарит "Орлеану" незабываемый комический персонаж, от которого моментами волосы встают дыбом, а улыбка не сползает до конца его экранного времени. Олег Ягодин, герой-сердцеед, которого можно неустанно любить, ненавидеть и снова любить на протяжении фильма, возможно, сыграл лучшую роль в своей карьере. В "Орлеане" что ни попадается глазу, сразу привлекает внимание. Уморительные шутки, нетривиальный сюжет, органика костюмов и декораций не могут не радовать неискушенного зрителя. В конечном счете, это картина о любви, на поиски которой бросаются герои, кто-то борется за любовь, а кто-то остается со своей бесконечной любовью к себе наедине с собой, кто-то бежит от любви, а за какой любовью стоит бежать зрителю подскажет вам этот достойный и искрящийся фильм.