Общее впечатление: Увлекательная завязка картины от триллера перетекает в драму, и все бы ничего, но кино безумно предсказуемо.
Молодая медсестра Миранда (Розамунд Пайк) живет холостяцкой жизнью, все ее развлечение это работа-дом, но однажды она решает пригласить к себе домой молодого человека, свидание вслепую. И вот на пороге появляется Кевин, чуть раньше времени, девушка смущена, но впускает в дом незнакомца. Пара минут и героиня решает что свидание ошибка, гость должен покинуть дом немедля, но… поворот, герой то вовсе не Кевин…
Насилие над женщиной одна из мерзких вещей, которая может быть. Беспомощность и унижение травмируют душу. Помимо интимной откровенности и личного пространства, которая так берегла Миранда, она получила психологическую травму. У нее начали дрожать руки, а для человека работающего в сфере медицины, это важный фактор. Так что же, эта случайная неосторожность, в виде непрошенного гостя, изменила жизнь Миранды? Безусловно! Ее мотивы и поступки поначалу могли вызвать удивление, но спустя пару минут зритель понимает что этой милой девушкой движет месть. И это одно из немногих разочарований в картине. Почему? Да потому что все слишком просто и предсказуемо.
Розамунд Пайк уже играла скромную, но жаждущую расправы девушку у Финчера — «Исчезнувшая». И если в «Исчезнувшей» была огромная интрига с хитростью, то здесь лишь пшик от нее. И к слову, я вижу все ту же Эми с «Исчезнувшей», тем более и фильм вышел ранее. Но ладно, сравнивать не имеет смысла сюжетные работы сами по себе разные.
А в этой картине банальность с не полностью прописанными персонажами. Они поверхностны, вот вроде героиня Пайк имеет загадку, но беда фильма в том, что она раскрывается сразу, не имея градус напряжения, а лишь поверхностно указывается на заезженную причину мести. Разве изнасилованная девушка сможет забыть ужас случившийся с ней? Нет, конечно. Соответственно никакой интриги в ее поступках нет. Возможно, что режиссер хотел указать на эмоции человека униженного, оскорбленного, но увы, все портит открытый финал, такой никчемный, что удивляешься, как же так режиссер не довел до конца безумие, которое неожиданно появляется из ниоткуда, так же и приводит в никуда. Ведь знаете что удивительно? Что при просмотре лента увлекает и ты все ждешь и ждешь, что сейчас будет поворот, но нет, лишь неумело заляпанная клише картина.
По итогу фильм не оправдал надежд, и неумелый триллер остался без закрученного сюжета, без дельного напряжения и множества деталей, которые ну никак не украшают сюжет. Хитринки нет, неожиданностей тоже. Смотреть ли? Разве что фоном, от нечего делать.
P.S. Вернуть отправителю, т. е. режиссеру на доработку
5
,8
2015, США, Триллеры
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Увлекательная завязка картины от триллера перетекает в драму, и все бы ничего, но кино безумно предсказуемо. Молодая медсестра Миранда (Розамунд Пайк) живет холостяцкой жизнью, все ее развлечение это работа-дом, но однажды она решает пригласить к себе домой молодого человека, свидание вслепую. И вот на пороге появляется Кевин, чуть раньше времени, девушка смущена, но впускает в дом незнакомца. Пара минут и героиня решает что свидание ошибка, гость должен покинуть дом немедля, но… поворот, герой то вовсе не Кевин… Насилие над женщиной одна из мерзких вещей, которая может быть. Беспомощность и унижение травмируют душу. Помимо интимной откровенности и личного пространства, которая так берегла Миранда, она получила психологическую травму. У нее начали дрожать руки, а для человека работающего в сфере медицины, это важный фактор. Так что же, эта случайная неосторожность, в виде непрошенного гостя, изменила жизнь Миранды? Безусловно! Ее мотивы и поступки поначалу могли вызвать удивление, но спустя пару минут зритель понимает что этой милой девушкой движет месть. И это одно из немногих разочарований в картине. Почему? Да потому что все слишком просто и предсказуемо. Розамунд Пайк уже играла скромную, но жаждущую расправы девушку у Финчера — «Исчезнувшая». И если в «Исчезнувшей» была огромная интрига с хитростью, то здесь лишь пшик от нее. И к слову, я вижу все ту же Эми с «Исчезнувшей», тем более и фильм вышел ранее. Но ладно, сравнивать не имеет смысла сюжетные работы сами по себе разные. А в этой картине банальность с не полностью прописанными персонажами. Они поверхностны, вот вроде героиня Пайк имеет загадку, но беда фильма в том, что она раскрывается сразу, не имея градус напряжения, а лишь поверхностно указывается на заезженную причину мести. Разве изнасилованная девушка сможет забыть ужас случившийся с ней? Нет, конечно. Соответственно никакой интриги в ее поступках нет. Возможно, что режиссер хотел указать на эмоции человека униженного, оскорбленного, но увы, все портит открытый финал, такой никчемный, что удивляешься, как же так режиссер не довел до конца безумие, которое неожиданно появляется из ниоткуда, так же и приводит в никуда. Ведь знаете что удивительно? Что при просмотре лента увлекает и ты все ждешь и ждешь, что сейчас будет поворот, но нет, лишь неумело заляпанная клише картина. По итогу фильм не оправдал надежд, и неумелый триллер остался без закрученного сюжета, без дельного напряжения и множества деталей, которые ну никак не украшают сюжет. Хитринки нет, неожиданностей тоже. Смотреть ли? Разве что фоном, от нечего делать. P.S. Вернуть отправителю, т. е. режиссеру на доработку