Нарастающее напряжение с каждой минутой. Любопытная завязка в начале, плавно перетекает в совершенно противоположное, что могло показать в начале. Режиссер умело манипулирует сознанием зрителя, давая ему ложные суждения и доводы, для того чтобы тот, не смог предугадать следующий шаг фильма, и от этого интерес только возрастал.
Создатель фильма «Из машины» Алекс Гарленд (режиссер и сценарист), пошел дальше привычного захватывающего боевика будущего, где роботы порабощают людей или где машины пытаются обрести человеческие чувства. Он объединил несколько этих жанров в один и представил поистине экспериментальное научное кино с элементами триллера, драмы и местами пугающего хоррора. Напряженный интеллектуальный триллер, таким эпитетом можно с легкостью окрестить данный фильм. Цепляющий в начале и не отпускающий до самого конца.
Все действие фильма умещается в одной локации, в центре сюжета только три героя плюс один второстепенный. Много диалогов, совершенно нет экшена и высокой динамики. Не смотря на все это фильм сумел удержать нужный градус напряжения, ни на долю его не понизив. Вместе с интересным сюжетом, в фильме присутствует интересная мораль, заставляющая поработать мозгами после увиденного.
Музыка в фильме создает основной накал в фильме. Необычные резкие звуки, быстро сменяющие на тишину, то пугающие, то создающие лирическое настроение. По сути основное настроение держится исключительно на ней, она (музыка) здесь сыграла, помимо актеров, также значимую роль.
Из минусов фильма можно отметить, пожалуй, только один - он не для всех. Многие привыкли видеть динамичные, захватывающие боевики, со взрывами, с огромным количеством спецэффектов. Здесь же ничего этого нет. Поэтому советую смотреть только с вдумчивым настроением и не бояться затянутых сюжетов.
Приятного просмотра!
6
,8
2014, Фантастика
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Нарастающее напряжение с каждой минутой. Любопытная завязка в начале, плавно перетекает в совершенно противоположное, что могло показать в начале. Режиссер умело манипулирует сознанием зрителя, давая ему ложные суждения и доводы, для того чтобы тот, не смог предугадать следующий шаг фильма, и от этого интерес только возрастал. Создатель фильма «Из машины» Алекс Гарленд (режиссер и сценарист), пошел дальше привычного захватывающего боевика будущего, где роботы порабощают людей или где машины пытаются обрести человеческие чувства. Он объединил несколько этих жанров в один и представил поистине экспериментальное научное кино с элементами триллера, драмы и местами пугающего хоррора. Напряженный интеллектуальный триллер, таким эпитетом можно с легкостью окрестить данный фильм. Цепляющий в начале и не отпускающий до самого конца. Все действие фильма умещается в одной локации, в центре сюжета только три героя плюс один второстепенный. Много диалогов, совершенно нет экшена и высокой динамики. Не смотря на все это фильм сумел удержать нужный градус напряжения, ни на долю его не понизив. Вместе с интересным сюжетом, в фильме присутствует интересная мораль, заставляющая поработать мозгами после увиденного. Музыка в фильме создает основной накал в фильме. Необычные резкие звуки, быстро сменяющие на тишину, то пугающие, то создающие лирическое настроение. По сути основное настроение держится исключительно на ней, она (музыка) здесь сыграла, помимо актеров, также значимую роль. Из минусов фильма можно отметить, пожалуй, только один - он не для всех. Многие привыкли видеть динамичные, захватывающие боевики, со взрывами, с огромным количеством спецэффектов. Здесь же ничего этого нет. Поэтому советую смотреть только с вдумчивым настроением и не бояться затянутых сюжетов. Приятного просмотра!