Старые времена, новые, жизнь складывается у каждого по-своему. Удача и горесть поражений, приходят к человеку, порой, внезапно. И если радость, она всегда дарит приятные эмоции, свобода позволяет взглянуть на мир иначе, то печаль и потери, действуют другим образом, что естественно. Существует много выходов, приходящих или врождённых умений, позволяющих изворачиваться и обращать собственные потери в силу, неосязаемую, но помогающую жить, существовать ради кого-то, а может, владеть временем ради идеи, продолжать собственный путь в одиночку, никому не мешая жить, исследуя пока можешь всё то прекрасное, до чего решаешься дотянуться в не слишком поздний, но и не последний момент. И не обязательно быть верующим. Нельзя навязывать остальным своё слово, чужое, пока его не решаешься принять до конца сам, как и тот, кому оно говорится. Плохо действовать силой, живя законами диких пустошей, но такова реальность, непростительно грубая и несправедливая.
Преисподняя, фильм о вере, помешательстве, насилии, похоти, садизме и людях. В условиях вестерна, постановка Мартина Кулховена, выглядит, как видение современности, без гипертрофированности в образах персонажей и сюжете. Судьба выдаёт хлёсткие пощёчины героине Дакоты Фаннинг. Роль сыграна на вырост. Потрясающая работа над образом, разноплановым, отличающимся поведением, внешними манерами и эмоциями в глазах. В зависимости от временного периода, режиссёр проработал типажи действующих лиц так грамотно, что начинаешь верить, будто бы года проходят не в фильме, а в реальности, только на стероидах ускоренного темпа. Ещё может показаться, что в зависимости от переходов из действующего повествования (то бишь основного), в прошлое, меняется и режиссёрский почерк. Более размеренная, чуть ли не детективная история с примесью триллера, становится тяжёлой драмой, всё расставляющей на свои места, дабы вопросов не оставалось. В персонажа, которого сыграл Гай Пирс, легко поверить. Дозволенность и статус выше кого-либо, предоставляют власть. С извращённым разумом, болезненным фанатизмом, где поражённый мозг, видит лишь грешников, вера и собственные убеждения становятся ультимативным оружием, а нож, ружья и пистолеты дело второе. Родственники, прохожие — в огне грешного красного пламени исповедоваться может любой, любой не желающий этого… В общем, проповедник Пирса получился зловещим, монстром в обличии человека, неостановимым маньяком с большой историей болезни, пришедший из самого нехорошего места.
У режиссёра (он же и сценарист) отличный вкус в написании диалогов, в них есть смысл, напряжение, глубина и тонкая эмоциональная связь между героями. В большей степени, картина показывает плохое, но поучительное, любителям счастливых и справедливых историй, вряд ли удастся найти здесь что-то поднимающее настроение. Мрачность и суровость, почти полностью заполняют хронометраж, по идее, так и задумано. Несмотря на всю обречённость, цена изломанных жизней, хоть как-то оправдывает себя. Каждый зритель, в итоге, сможет составить собственное мнение. Саундтрек от Джанки Экс-Эл (Безумный Макс: Дорога ярости, Дэдпул, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости) волнующий, запоминающийся, давящий и трагичный.
Кино вышло занимательным, резким и смелым, оно способно шокировать. Настоящее многоликое произведение.
7
,6
2016, Триллеры
142 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Старые времена, новые, жизнь складывается у каждого по-своему. Удача и горесть поражений, приходят к человеку, порой, внезапно. И если радость, она всегда дарит приятные эмоции, свобода позволяет взглянуть на мир иначе, то печаль и потери, действуют другим образом, что естественно. Существует много выходов, приходящих или врождённых умений, позволяющих изворачиваться и обращать собственные потери в силу, неосязаемую, но помогающую жить, существовать ради кого-то, а может, владеть временем ради идеи, продолжать собственный путь в одиночку, никому не мешая жить, исследуя пока можешь всё то прекрасное, до чего решаешься дотянуться в не слишком поздний, но и не последний момент. И не обязательно быть верующим. Нельзя навязывать остальным своё слово, чужое, пока его не решаешься принять до конца сам, как и тот, кому оно говорится. Плохо действовать силой, живя законами диких пустошей, но такова реальность, непростительно грубая и несправедливая. Преисподняя, фильм о вере, помешательстве, насилии, похоти, садизме и людях. В условиях вестерна, постановка Мартина Кулховена, выглядит, как видение современности, без гипертрофированности в образах персонажей и сюжете. Судьба выдаёт хлёсткие пощёчины героине Дакоты Фаннинг. Роль сыграна на вырост. Потрясающая работа над образом, разноплановым, отличающимся поведением, внешними манерами и эмоциями в глазах. В зависимости от временного периода, режиссёр проработал типажи действующих лиц так грамотно, что начинаешь верить, будто бы года проходят не в фильме, а в реальности, только на стероидах ускоренного темпа. Ещё может показаться, что в зависимости от переходов из действующего повествования (то бишь основного), в прошлое, меняется и режиссёрский почерк. Более размеренная, чуть ли не детективная история с примесью триллера, становится тяжёлой драмой, всё расставляющей на свои места, дабы вопросов не оставалось. В персонажа, которого сыграл Гай Пирс, легко поверить. Дозволенность и статус выше кого-либо, предоставляют власть. С извращённым разумом, болезненным фанатизмом, где поражённый мозг, видит лишь грешников, вера и собственные убеждения становятся ультимативным оружием, а нож, ружья и пистолеты дело второе. Родственники, прохожие — в огне грешного красного пламени исповедоваться может любой, любой не желающий этого… В общем, проповедник Пирса получился зловещим, монстром в обличии человека, неостановимым маньяком с большой историей болезни, пришедший из самого нехорошего места. У режиссёра (он же и сценарист) отличный вкус в написании диалогов, в них есть смысл, напряжение, глубина и тонкая эмоциональная связь между героями. В большей степени, картина показывает плохое, но поучительное, любителям счастливых и справедливых историй, вряд ли удастся найти здесь что-то поднимающее настроение. Мрачность и суровость, почти полностью заполняют хронометраж, по идее, так и задумано. Несмотря на всю обречённость, цена изломанных жизней, хоть как-то оправдывает себя. Каждый зритель, в итоге, сможет составить собственное мнение. Саундтрек от Джанки Экс-Эл (Безумный Макс: Дорога ярости, Дэдпул, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости) волнующий, запоминающийся, давящий и трагичный. Кино вышло занимательным, резким и смелым, оно способно шокировать. Настоящее многоликое произведение.