Выход в тираж Холли Берри на протяжении последних 15 лет можно признать состоявшимся фактом. "Бал монстров" и "Оскар" за лучшую женскую роль стали на данный момент пиком ее карьеры и далее в ее послужном списке было не и много ярких ролей. После выхода "Люди Икс: Дни минувшего будущего" с ее участием прошло уже три года. Печально, но у Берри даже нет достаточного количества ролей, которые действительно способны представить ее возможности как актрисы. "Похищение" Луиса Прието (сериалы "Реанимация", "Стартап") должно было вернуть Холли Берри статус как волевой, независимой и решительной женщины, способной на поступки. Проект был весьма неудачен даже на производственном этапе, и премьера откладывалась целых три раза из-за финансовых проблем студии Relativity, которая уже стоит на грани банкротства из-за этих съемок. "Похищение" можно представить как прямолинейный дорожный триллер, где все внимание зрителей акцентируется на харизме Холли Берри и впечатляющих отлично снятых автомобильных преследованиях, которые занимают почти половину хронометража фильма. Кнейт Гуолтни (сериал "Чудаки") написал лишенный права на оригинальность сценарий, который явно отстает от более успешных образцов жанра типа "Заложницы" с Лиамом Нисоном в главной роли. И парадокс "Похищения" выглядит как парадокс качественно произведенного фильма категории «Б», который преподносят как блокбастер.
Дайте зрителю банальности в самом начале: украдите ребенка от одинокой матери Карлы Дайсон (Холли Берри) непосредственно в парке, средь бела дня и перед лицом всех. Плохая татуированная тетя Марго (Крис МакДжинн, "Вы не знаете Джека") забирает совсем юного малыша Фрэнки (Сейдж Корреа), в то время как Карла пытается решить с адвокатом бывшего мужа, агента по продаже недвижимости, кто получит приоритетное право для воспитания ребенка. Такова Америка - закон не на стороне разведенных матерей, работающих официантками как Карла, он на стороне кошельков отцов, рассматривающих ребенка как способ еще разок насолить бывший. Уже частично ясно, что героиня Берри будет видеть только момент посадки ее сына в автомобиль, судорожно попытается остановить киднепперов и потеряет телефон на парковке. "Вы напрасно связались с этой матерью!", - у зрителя появляется желание возмущенно кричать вслед этим негодяям и это работает. Карла готова отдать все для спасения Фрэнки, и пребывает в состоянии внутреннего хаоса и шока. В дальнейшем "Похищение" развивается как фильм, в котором действие сосредоточено на отчаянном и решительном преследовании Карлой таинственной пары похитителей ее сына. Продолжительность тщательно обдуманного 45-минутного (!) преследования подчеркивает достоинства драматического дара Холли Берри. На самом деле, это непрерывный дорожный монолог. Карла кричит, молится, вступает в контакт с подлецами и бесконечно идет по следу, пытаясь не терять их из виду даже на долю секунды.
Через съемки оператора Флавио Мартинеса Лабиано ("Неизвестный", "Воздушный маршал") Прието предоставляет в "Похищении" роли не только людям, но мчащимся автомобилям, чтобы показать, как они им подобны, что они тоже могут быть разными, осторожными и непредсказуемыми. Поскольку режиссерская мысль создает поединок между двумя автомобилями, временами полагаясь на холодный расчет, временами предлагая зрителю интересные решения, например, как сцена в тоннеле, которая окончательно разворачивает фильм в пользу Карлы. Эмоционально игра Берри захватывает зрителя и отпускает только в финале. Благодаря Прието интенсивность саспенса в "Похищении" постоянно сохраняется на постоянно высоком уровне, и в сценарии, который не лишен клише, есть несколько превосходных сцен, способных взволновать зрителя и щекотать к нему нервы.
Главная проблема ленты заключается в убедительности последнего акта. Почему действия похитителей так долго были вне поля зрения местной доблестной американской полиции? Это - главный вопрос авторам, которые, очевидно, сняли фильм на основе реального, имевшего место в действительности, события. В результате Холли Берри как действительно сильная женщина, мать, которая не остановится ни перед чем из-за намерения возвратить похищенного сына, становится основным и огромным плюсом "Похищения". Долгие автомобильные преследования могут стать довольно утомительными для зрителя, и это несмотря на их динамику и прекрасную съемку. Само собой, что фактические причины киднеппинга никогда не будут раскрыты, "Похищение" может быть рекомендовано тем, кто любит развлекательное кино с сильным сюжетом без большой доли деликатности и готов к перевоплощению красавицы Холли Берри в драматическую мать на экране.
7
,5
2017, США, Боевики
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Выход в тираж Холли Берри на протяжении последних 15 лет можно признать состоявшимся фактом. "Бал монстров" и "Оскар" за лучшую женскую роль стали на данный момент пиком ее карьеры и далее в ее послужном списке было не и много ярких ролей. После выхода "Люди Икс: Дни минувшего будущего" с ее участием прошло уже три года. Печально, но у Берри даже нет достаточного количества ролей, которые действительно способны представить ее возможности как актрисы. "Похищение" Луиса Прието (сериалы "Реанимация", "Стартап") должно было вернуть Холли Берри статус как волевой, независимой и решительной женщины, способной на поступки. Проект был весьма неудачен даже на производственном этапе, и премьера откладывалась целых три раза из-за финансовых проблем студии Relativity, которая уже стоит на грани банкротства из-за этих съемок. "Похищение" можно представить как прямолинейный дорожный триллер, где все внимание зрителей акцентируется на харизме Холли Берри и впечатляющих отлично снятых автомобильных преследованиях, которые занимают почти половину хронометража фильма. Кнейт Гуолтни (сериал "Чудаки") написал лишенный права на оригинальность сценарий, который явно отстает от более успешных образцов жанра типа "Заложницы" с Лиамом Нисоном в главной роли. И парадокс "Похищения" выглядит как парадокс качественно произведенного фильма категории «Б», который преподносят как блокбастер. Дайте зрителю банальности в самом начале: украдите ребенка от одинокой матери Карлы Дайсон (Холли Берри) непосредственно в парке, средь бела дня и перед лицом всех. Плохая татуированная тетя Марго (Крис МакДжинн, "Вы не знаете Джека") забирает совсем юного малыша Фрэнки (Сейдж Корреа), в то время как Карла пытается решить с адвокатом бывшего мужа, агента по продаже недвижимости, кто получит приоритетное право для воспитания ребенка. Такова Америка - закон не на стороне разведенных матерей, работающих официантками как Карла, он на стороне кошельков отцов, рассматривающих ребенка как способ еще разок насолить бывший. Уже частично ясно, что героиня Берри будет видеть только момент посадки ее сына в автомобиль, судорожно попытается остановить киднепперов и потеряет телефон на парковке. "Вы напрасно связались с этой матерью!", - у зрителя появляется желание возмущенно кричать вслед этим негодяям и это работает. Карла готова отдать все для спасения Фрэнки, и пребывает в состоянии внутреннего хаоса и шока. В дальнейшем "Похищение" развивается как фильм, в котором действие сосредоточено на отчаянном и решительном преследовании Карлой таинственной пары похитителей ее сына. Продолжительность тщательно обдуманного 45-минутного (!) преследования подчеркивает достоинства драматического дара Холли Берри. На самом деле, это непрерывный дорожный монолог. Карла кричит, молится, вступает в контакт с подлецами и бесконечно идет по следу, пытаясь не терять их из виду даже на долю секунды. Через съемки оператора Флавио Мартинеса Лабиано ("Неизвестный", "Воздушный маршал") Прието предоставляет в "Похищении" роли не только людям, но мчащимся автомобилям, чтобы показать, как они им подобны, что они тоже могут быть разными, осторожными и непредсказуемыми. Поскольку режиссерская мысль создает поединок между двумя автомобилями, временами полагаясь на холодный расчет, временами предлагая зрителю интересные решения, например, как сцена в тоннеле, которая окончательно разворачивает фильм в пользу Карлы. Эмоционально игра Берри захватывает зрителя и отпускает только в финале. Благодаря Прието интенсивность саспенса в "Похищении" постоянно сохраняется на постоянно высоком уровне, и в сценарии, который не лишен клише, есть несколько превосходных сцен, способных взволновать зрителя и щекотать к нему нервы. Главная проблема ленты заключается в убедительности последнего акта. Почему действия похитителей так долго были вне поля зрения местной доблестной американской полиции? Это - главный вопрос авторам, которые, очевидно, сняли фильм на основе реального, имевшего место в действительности, события. В результате Холли Берри как действительно сильная женщина, мать, которая не остановится ни перед чем из-за намерения возвратить похищенного сына, становится основным и огромным плюсом "Похищения". Долгие автомобильные преследования могут стать довольно утомительными для зрителя, и это несмотря на их динамику и прекрасную съемку. Само собой, что фактические причины киднеппинга никогда не будут раскрыты, "Похищение" может быть рекомендовано тем, кто любит развлекательное кино с сильным сюжетом без большой доли деликатности и готов к перевоплощению красавицы Холли Берри в драматическую мать на экране.