В связи с избытком свободного времени решил пересмотреть все тарантиновские фильмы по хронологии, и это первый, который не зашел с начала, и так и не зацепил до самого конца. Также неинтересно было только досматривать вторую часть "Убить Билла". Да, можно провести какие-то параллели и с "Джанго освобожденным" и с "Бешеными псами", но они лишь подтверждают вторичность "Омерзительной восьмерки". В отличие от "Джанго" здесь не сопереживаешь ни одному персонажу. Никто не симпатичен. Никого не жалко. Ну разве что людей, которые были в таверне до прибытия банды - их убили ни за что. Формально вроде бы все фирменные тарантиновские фишки на месте, но... Не то пальто! В целом фильм статичен. И бесконечная поездка в дилижансе и еще более бесконечные посиделки в таверне воспринимаются как одно нудное, но необходимое приготовление к обязательному кровавому месиву, которым предсказуемо заканчивается фильм. В "Бешеных псах", в принципе, тоже никто не симпатичен, но до самого конца фильма держит в напряжении интрига - кто же из членов банды окажется копом? Также в "Псах" интересно - удастся ли выжить кому-то в этой кровавой мясорубке? В "Восьмерке" же всё как-то по фигу. Единственный персонаж, которого с натяжкой можно считать положительным - шериф (кстати, так до конца и не понятно настоящий или нет), но сыгран он наименее убедительно из всех и пожалуй самым нехаризматичным актером. В фильме также много лишних персонажей, роль которых в сюжете непонятна. Уберите из фильма, например, старика-генерала и он от этого ничего не потеряет. Теперь немного о хорошем. В фильме есть интересные общие планы, красивые пейзажи заснеженных американских прерий, и конечно музыка. Спасибо мэтру Морриконе. Хотя и без него саундтрек фильмов Тарантино всегда был выше всяких похвал. Но все это не вытягивает фильм из душной атмосферы запечатанного в тесное помещение малобюджетного кино. И потоки крови в конце фильма только подчеркивают эту малобюджетность, усиливая желание покинуть спертую атмосферу таверны и вырваться на свободу, прямо в морозную метель Вайоминга))
В общем лишь три балла. Один за музыку, второй за пейзажную съемку и третий - за талантливую игру некоторых актеров. В частности, Майкла Мэдсена и Тима Рота, которые чисто своей харизмой сумели вытянуть абсолютно статичные роли второстепенных персонажей.
Подытожим. Это явно не лучший фильм Тарантино и мне непонятны люди, которые восхищаются "Восьмеркой". Даже "Джеки Браун", фильм, который был очень сдержанно встречен "истинными фанатами" Квентина, лучше. Я бы даже сказал гораздо лучше. В общем "Омерзительная восьмерка" по праву может разделить звание худшего тарантиновского фильма с "Доказательством смерти". Но там хоть не так затянуто и в целом больше движухи. Очень радует, что в финале эпичного трипа по фильмографии Тарантино меня ждет "Однажды в Голливуде". Дуэт Питта и ДиКаприо будет всяко лучше уже изрядно набившего оскомину Сэмюэля Л. Джексона (при всем моем к нему уважении).
8
,2
2015, США, Вестерн
160 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В связи с избытком свободного времени решил пересмотреть все тарантиновские фильмы по хронологии, и это первый, который не зашел с начала, и так и не зацепил до самого конца. Также неинтересно было только досматривать вторую часть "Убить Билла". Да, можно провести какие-то параллели и с "Джанго освобожденным" и с "Бешеными псами", но они лишь подтверждают вторичность "Омерзительной восьмерки". В отличие от "Джанго" здесь не сопереживаешь ни одному персонажу. Никто не симпатичен. Никого не жалко. Ну разве что людей, которые были в таверне до прибытия банды - их убили ни за что. Формально вроде бы все фирменные тарантиновские фишки на месте, но... Не то пальто! В целом фильм статичен. И бесконечная поездка в дилижансе и еще более бесконечные посиделки в таверне воспринимаются как одно нудное, но необходимое приготовление к обязательному кровавому месиву, которым предсказуемо заканчивается фильм. В "Бешеных псах", в принципе, тоже никто не симпатичен, но до самого конца фильма держит в напряжении интрига - кто же из членов банды окажется копом? Также в "Псах" интересно - удастся ли выжить кому-то в этой кровавой мясорубке? В "Восьмерке" же всё как-то по фигу. Единственный персонаж, которого с натяжкой можно считать положительным - шериф (кстати, так до конца и не понятно настоящий или нет), но сыгран он наименее убедительно из всех и пожалуй самым нехаризматичным актером. В фильме также много лишних персонажей, роль которых в сюжете непонятна. Уберите из фильма, например, старика-генерала и он от этого ничего не потеряет. Теперь немного о хорошем. В фильме есть интересные общие планы, красивые пейзажи заснеженных американских прерий, и конечно музыка. Спасибо мэтру Морриконе. Хотя и без него саундтрек фильмов Тарантино всегда был выше всяких похвал. Но все это не вытягивает фильм из душной атмосферы запечатанного в тесное помещение малобюджетного кино. И потоки крови в конце фильма только подчеркивают эту малобюджетность, усиливая желание покинуть спертую атмосферу таверны и вырваться на свободу, прямо в морозную метель Вайоминга)) В общем лишь три балла. Один за музыку, второй за пейзажную съемку и третий - за талантливую игру некоторых актеров. В частности, Майкла Мэдсена и Тима Рота, которые чисто своей харизмой сумели вытянуть абсолютно статичные роли второстепенных персонажей. Подытожим. Это явно не лучший фильм Тарантино и мне непонятны люди, которые восхищаются "Восьмеркой". Даже "Джеки Браун", фильм, который был очень сдержанно встречен "истинными фанатами" Квентина, лучше. Я бы даже сказал гораздо лучше. В общем "Омерзительная восьмерка" по праву может разделить звание худшего тарантиновского фильма с "Доказательством смерти". Но там хоть не так затянуто и в целом больше движухи. Очень радует, что в финале эпичного трипа по фильмографии Тарантино меня ждет "Однажды в Голливуде". Дуэт Питта и ДиКаприо будет всяко лучше уже изрядно набившего оскомину Сэмюэля Л. Джексона (при всем моем к нему уважении).