«Громче, чем бомбы» - третья полнометражная работа датского кинорежиссёра Йоакима Триера. Фильм был отмечен на Каннском кинофестиваля, хотя наград и узнавания не получил. В фильме играют довольно известные киноактёры, с громкими именами, хотя это тоже не дало высоких плодов. Я говорю о том, что о фильме мало кто знает. Не смотря на кинопоказ в престижном фестивале или наличии выдающихся имён в титрах. А ведь из-за этого фильм выглядит весьма недооценённым.
Сюжет фильма повествует о семье, в которой показано как трое мужчин – муж и два сына, по-разному любят одну женщину. Мать и жену семейства. Она предпочла посвятить жизнь военной фотографии, променяв её на жизнь в тихом пригороде Нью-Йорка.
Универсальная история о любви, в которой близкий тебе человек, по собственным убеждениям выбирает, то, что противоречит твоим собственным приоритетам. И кто в этой ситуации эгоист вопрос остаётся открытым. Режиссёр на пару со зрителем рассуждает о природе памяти человека, избегая типичных клише и скрытых ловушек. Он лишь завлекает зрителя при просмотре и заставляет задуматься.
Йоаким Триер сумел снять «простое кино», продемонстрировать не дюжий талант, как режиссёра, так и сценариста, в мастерстве которого убеждаешься во время понимания философии фильма.
В итоге получилась семейная драма с интересной интерпретацией отца и детей. История про любовь, о которых хочется кричать, но мало кто слышит, а громкость крика порой не хватает.
5
,5
2015, Драмы
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Громче, чем бомбы» - третья полнометражная работа датского кинорежиссёра Йоакима Триера. Фильм был отмечен на Каннском кинофестиваля, хотя наград и узнавания не получил. В фильме играют довольно известные киноактёры, с громкими именами, хотя это тоже не дало высоких плодов. Я говорю о том, что о фильме мало кто знает. Не смотря на кинопоказ в престижном фестивале или наличии выдающихся имён в титрах. А ведь из-за этого фильм выглядит весьма недооценённым. Сюжет фильма повествует о семье, в которой показано как трое мужчин – муж и два сына, по-разному любят одну женщину. Мать и жену семейства. Она предпочла посвятить жизнь военной фотографии, променяв её на жизнь в тихом пригороде Нью-Йорка. Универсальная история о любви, в которой близкий тебе человек, по собственным убеждениям выбирает, то, что противоречит твоим собственным приоритетам. И кто в этой ситуации эгоист вопрос остаётся открытым. Режиссёр на пару со зрителем рассуждает о природе памяти человека, избегая типичных клише и скрытых ловушек. Он лишь завлекает зрителя при просмотре и заставляет задуматься. Йоаким Триер сумел снять «простое кино», продемонстрировать не дюжий талант, как режиссёра, так и сценариста, в мастерстве которого убеждаешься во время понимания философии фильма. В итоге получилась семейная драма с интересной интерпретацией отца и детей. История про любовь, о которых хочется кричать, но мало кто слышит, а громкость крика порой не хватает.