"Преступник" - это один из тех фильмов, глядя на актёрский состав которого, вопрос, смотреть или нет, отпадает сам собой. Во всяком случае у меня. Но штука заключается в том, что по сути главным именем тут является Кевин Костнер, чья карьера видела свои взлёты и падения. К счастью последнее время старичок активно снимается, что не может не радовать. Так вот, фильм Преступник по сути является его бенефисом. Все остальные известные имена с обложки, это лишь пиар картины, так как активного участия в происходящем ни один из перечисленных актёров, кроме Костнера само собой, не принимает. Райан Рэйнольдс появляется в самом начале, чтобы тут же кануть в лету и остаться в фильме только в качестве персонажа семейных фотографий. Томми Ли Джонс появляется в нескольких сценах и его экранного времени едва ли наскребётся на десяток минут. Гари Олдман присутствует на экране чаще, но роль его статична, а персонаж откровенно плоский. В итоге можно констатировать, что на все эти роли можно было и не нанимать именитых людей. С ними в той же степени справился бы любой актёр.
Впрочем, как уже говорилось выше, на мой взгляд это своеобразный бенефис Кевина Костнера. О нём и поговорим. Кевин отличный актёр и вполне достойный, хоть и специфический режиссёр, хотя к делу это не относится, и в фильме Преступник он наглядно продемонстрировал свой талант. Правда образ уголовника получился довольно проходным и блёклым. Ему не дали полноценно проявиться и действительно жить. Из-за этого очень сложно понять в чём он меняется с приобретением памяти покойного агента, а в чём остаются самим собой и это плохо. Но в остальном этот симбиоз добра и... даже не зла, а скорее нечеловечности, получился довольно интересным.
Особенно на фоне происходящего в картине. Не сказал бы, что это лучший триллер-боевик, который мне доводилось видеть, но смотрится он в целом на одном дыхании и не заставляет зрителя скучать. Режиссёр неплохо потрудился, давая персонажам возможность раскрыться, но не утомляя зрителя их самокопаниями и рефлексиями. Что касается непосредственно действия, то снято оно добротно, пусть и не обладает каким-то чудовищным марвеловско беевским размахов. Правды ради, тут он и не нужен. Преступник относится к тому тому типу кинолент, где хромокей в общем-то отдыхает. В некотором смысле его можно назвать старомодным.
Стоит ли смотреть картину Ариэля Вромена? Однозначно - да. Здесь есть и драма, и действие, и добротные персонажи, и просто качественное, хотя и не гениальное кино.
8
,0
2016, США, Фантастика
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Преступник" - это один из тех фильмов, глядя на актёрский состав которого, вопрос, смотреть или нет, отпадает сам собой. Во всяком случае у меня. Но штука заключается в том, что по сути главным именем тут является Кевин Костнер, чья карьера видела свои взлёты и падения. К счастью последнее время старичок активно снимается, что не может не радовать. Так вот, фильм Преступник по сути является его бенефисом. Все остальные известные имена с обложки, это лишь пиар картины, так как активного участия в происходящем ни один из перечисленных актёров, кроме Костнера само собой, не принимает. Райан Рэйнольдс появляется в самом начале, чтобы тут же кануть в лету и остаться в фильме только в качестве персонажа семейных фотографий. Томми Ли Джонс появляется в нескольких сценах и его экранного времени едва ли наскребётся на десяток минут. Гари Олдман присутствует на экране чаще, но роль его статична, а персонаж откровенно плоский. В итоге можно констатировать, что на все эти роли можно было и не нанимать именитых людей. С ними в той же степени справился бы любой актёр. Впрочем, как уже говорилось выше, на мой взгляд это своеобразный бенефис Кевина Костнера. О нём и поговорим. Кевин отличный актёр и вполне достойный, хоть и специфический режиссёр, хотя к делу это не относится, и в фильме Преступник он наглядно продемонстрировал свой талант. Правда образ уголовника получился довольно проходным и блёклым. Ему не дали полноценно проявиться и действительно жить. Из-за этого очень сложно понять в чём он меняется с приобретением памяти покойного агента, а в чём остаются самим собой и это плохо. Но в остальном этот симбиоз добра и... даже не зла, а скорее нечеловечности, получился довольно интересным. Особенно на фоне происходящего в картине. Не сказал бы, что это лучший триллер-боевик, который мне доводилось видеть, но смотрится он в целом на одном дыхании и не заставляет зрителя скучать. Режиссёр неплохо потрудился, давая персонажам возможность раскрыться, но не утомляя зрителя их самокопаниями и рефлексиями. Что касается непосредственно действия, то снято оно добротно, пусть и не обладает каким-то чудовищным марвеловско беевским размахов. Правды ради, тут он и не нужен. Преступник относится к тому тому типу кинолент, где хромокей в общем-то отдыхает. В некотором смысле его можно назвать старомодным. Стоит ли смотреть картину Ариэля Вромена? Однозначно - да. Здесь есть и драма, и действие, и добротные персонажи, и просто качественное, хотя и не гениальное кино.