Квартет И. Выходные. Хорошее кино.
По-моему, потрясающее сочетание. Поэтому сразу перейдем к разбору:
+ Российская действительность. Юмор, который понятен только людям, живущим в России: начиная от душа, в котором выключается горячая/холодная вода, если кто-то рядом пользуется туалетом, детскими каруселями, которые ломаются по поводу и без и заканчивая полномасштабной подготовкой к встрече губернатора или к внезапной проверке со стороны начальства.
+ Тема политики. И ее раскрытие. Божественно просто. Я больше чем уверена, что у нас в стране все практически так и есть. Ребята из Квартета все слегка утрируют по традиции, но по сути-то все правильно.
«Он, конечно, ничего хорошего не сделал. Но и ничего плохого. А это редко бывает»
+ Как всегда, потрясающее музыкальное сопровождение. Помню еще первые «День выборов» и «День радио», где использовались потрясающие треки Сплина, Мумия Тролля, Ленинграда и т. д. И этот фильм тоже балует нас потрясающими композициями.
+ Фразы, которые становятся крылатыми уже в кинотеатре. В какой-то момент хотелось достать из сумки блокнот и начать записывать-записывать-записывать. Фразы просто потрясающие по содержанию, с тонкой иронией или сарказмом, попадают прямо в сердце минуя все остальные этапы.
»- Ка-на-пе!
- Ты что дурак? Ка на Ка, а не на Пе!»
+Тема алкоголя. Вот за что не люблю фильмы от «бога российского кинематографа» Жоры Крыжовникова, за то люблю Квартетские. Тема алкоголя раскрывается с новой грани, режиссер не просто наливает героям и потом ржет над их пьяными выходками, он высмеивает саму суть пьянства.
+Персонажи. Собственно, ради чего и пошла в кинотеатр. Ради потрясающих ребят, которые раз за разом доказывают, что не все с российским кинематографом еще потеряно и все еще есть шанс на что-то яркое и достойное. Ради их разговоров, которые всегда касаются чего-то знакомого, что происходит рядом и каждый день в нашей жизни, но чему не всегда получается подобрать подходящие слова. А еще, люблю их за верность образу, созданному в фильме. Если вот Леонид Барац играет метросексуального пиар-технолога, то он играет его до конца, не отступая от созданного образа ни на минуту.
- Грим. В последнее время стала замечать, что чем ярче становятся российские фильмы, тем хуже становится грим. С чем это связано, не знаю, но очень часто лица главных героев становятся просто желтыми в зависимости от освещения. Фу-фу-фу.
- Осторожность. Вспомните предыдущие фильмы от Квартета И, у них не было никаких ограничений на шутки и темы для юмора. а тут создается впечатление, что они будто идут по тонкому льду, шутят осторожно, будто бы боятся уйти за грань. Может это и к лучшему, кто знает
8
,0
2015, Россия, Комедии
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Квартет И. Выходные. Хорошее кино. По-моему, потрясающее сочетание. Поэтому сразу перейдем к разбору: + Российская действительность. Юмор, который понятен только людям, живущим в России: начиная от душа, в котором выключается горячая/холодная вода, если кто-то рядом пользуется туалетом, детскими каруселями, которые ломаются по поводу и без и заканчивая полномасштабной подготовкой к встрече губернатора или к внезапной проверке со стороны начальства. + Тема политики. И ее раскрытие. Божественно просто. Я больше чем уверена, что у нас в стране все практически так и есть. Ребята из Квартета все слегка утрируют по традиции, но по сути-то все правильно. «Он, конечно, ничего хорошего не сделал. Но и ничего плохого. А это редко бывает» + Как всегда, потрясающее музыкальное сопровождение. Помню еще первые «День выборов» и «День радио», где использовались потрясающие треки Сплина, Мумия Тролля, Ленинграда и т. д. И этот фильм тоже балует нас потрясающими композициями. + Фразы, которые становятся крылатыми уже в кинотеатре. В какой-то момент хотелось достать из сумки блокнот и начать записывать-записывать-записывать. Фразы просто потрясающие по содержанию, с тонкой иронией или сарказмом, попадают прямо в сердце минуя все остальные этапы. »- Ка-на-пе! - Ты что дурак? Ка на Ка, а не на Пе!» +Тема алкоголя. Вот за что не люблю фильмы от «бога российского кинематографа» Жоры Крыжовникова, за то люблю Квартетские. Тема алкоголя раскрывается с новой грани, режиссер не просто наливает героям и потом ржет над их пьяными выходками, он высмеивает саму суть пьянства. +Персонажи. Собственно, ради чего и пошла в кинотеатр. Ради потрясающих ребят, которые раз за разом доказывают, что не все с российским кинематографом еще потеряно и все еще есть шанс на что-то яркое и достойное. Ради их разговоров, которые всегда касаются чего-то знакомого, что происходит рядом и каждый день в нашей жизни, но чему не всегда получается подобрать подходящие слова. А еще, люблю их за верность образу, созданному в фильме. Если вот Леонид Барац играет метросексуального пиар-технолога, то он играет его до конца, не отступая от созданного образа ни на минуту. - Грим. В последнее время стала замечать, что чем ярче становятся российские фильмы, тем хуже становится грим. С чем это связано, не знаю, но очень часто лица главных героев становятся просто желтыми в зависимости от освещения. Фу-фу-фу. - Осторожность. Вспомните предыдущие фильмы от Квартета И, у них не было никаких ограничений на шутки и темы для юмора. а тут создается впечатление, что они будто идут по тонкому льду, шутят осторожно, будто бы боятся уйти за грань. Может это и к лучшему, кто знает