Иногда, воскрешение некоторых картин никоим образом не помогает дальнейшему сиквелу. Чаще всего режиссёры идут на такой ход ради того, чтобы срубить денег за счёт прославленной истории, актёров и приквела, который в своё время был очень успешен. В 2016 году таким фильмом оказался Механик, который получил подзаголовок «Воскрешение». История о смертоносном убийце, который оставил прошлую жизнь и живёт в своё удовольствие. Однако, боссы мафии, преступности и прочие люди, связанные с криминалом так не считают и решают похитить его любимую девушку, чтобы шантажировать убийцу в своих целях.
Механик: Воскрешение изначально был обречен на провал. И не потому, что там плохие трюки, неудачная игра актеров или что-то ещё. Причина проста — тематика картина давно истощила себя и стала никому не интересной. Даже несмотря на неплохой каст фильма и удивительные трюки, смотреть картину уже не хочется. Зритель видел это всё не раз и у него уже нет такого ярого желания пересматривать всё это вновь.
В новой части «Механика» Джейсон Стэтхем в роли Артура Бишопа, оставил свою киллерское прошлое и ушёл в подполье. Однако, узнав о том, что его любимую девушку похитили, Бишопу придётся выполнить три невыполнимых задания, которые должны выглядеть как несчастный случай.
Непонятное начало с последующими необоснованными действиями героя абсолютно необъяснимы. Герой как угорелый носится из одного края планеты в другой только чтобы ликвидировать указанную цель. Учитывая мастерство и опыт киллера совершенно непонятно, почему он не может сразу отправиться к шантажистам и убить их. Необдуманные действия сценаристов привели к тому, что фильм становится неинтересен уже после 30-40 минут просмотра.
Помимо неудавшегося сюжета, фильм страдает скучными и однотипными трюками. Герой Стэтхема выполняет акробатические трюки не раз, и порой они, конечно же, вызывают восхищение, но большинство из них зритель уже видел в каком-нибудь другом боевике про шпионов и восхищаться ими уже не приходится. Экшн-сцены выполненные с участием Бишопа также напоминают сцены из другого произведения и не вызывают ничего, кроме как отвращения. Интересная сцена со спасением девушки на корабле — единственное, что радует за полтора часа фильма.
Вердикт. Механик: Воскрешение — устаревший во всех понятиях фильм, в котором однотипно, предсказуемо и неинтересно абсолютно всё. «Воскрешение» позаимствовало у каждого боевика понемногу, кроме одного — профессионализма и смысла в сюжете. Механик: Воскрешение оказался отвратительным даже для олдфагов серии.
Не думал, что собственная смерть может так бодрить!
Приятного просмотра!
7
,9
2016, Боевики
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Иногда, воскрешение некоторых картин никоим образом не помогает дальнейшему сиквелу. Чаще всего режиссёры идут на такой ход ради того, чтобы срубить денег за счёт прославленной истории, актёров и приквела, который в своё время был очень успешен. В 2016 году таким фильмом оказался Механик, который получил подзаголовок «Воскрешение». История о смертоносном убийце, который оставил прошлую жизнь и живёт в своё удовольствие. Однако, боссы мафии, преступности и прочие люди, связанные с криминалом так не считают и решают похитить его любимую девушку, чтобы шантажировать убийцу в своих целях. Механик: Воскрешение изначально был обречен на провал. И не потому, что там плохие трюки, неудачная игра актеров или что-то ещё. Причина проста — тематика картина давно истощила себя и стала никому не интересной. Даже несмотря на неплохой каст фильма и удивительные трюки, смотреть картину уже не хочется. Зритель видел это всё не раз и у него уже нет такого ярого желания пересматривать всё это вновь. В новой части «Механика» Джейсон Стэтхем в роли Артура Бишопа, оставил свою киллерское прошлое и ушёл в подполье. Однако, узнав о том, что его любимую девушку похитили, Бишопу придётся выполнить три невыполнимых задания, которые должны выглядеть как несчастный случай. Непонятное начало с последующими необоснованными действиями героя абсолютно необъяснимы. Герой как угорелый носится из одного края планеты в другой только чтобы ликвидировать указанную цель. Учитывая мастерство и опыт киллера совершенно непонятно, почему он не может сразу отправиться к шантажистам и убить их. Необдуманные действия сценаристов привели к тому, что фильм становится неинтересен уже после 30-40 минут просмотра. Помимо неудавшегося сюжета, фильм страдает скучными и однотипными трюками. Герой Стэтхема выполняет акробатические трюки не раз, и порой они, конечно же, вызывают восхищение, но большинство из них зритель уже видел в каком-нибудь другом боевике про шпионов и восхищаться ими уже не приходится. Экшн-сцены выполненные с участием Бишопа также напоминают сцены из другого произведения и не вызывают ничего, кроме как отвращения. Интересная сцена со спасением девушки на корабле — единственное, что радует за полтора часа фильма. Вердикт. Механик: Воскрешение — устаревший во всех понятиях фильм, в котором однотипно, предсказуемо и неинтересно абсолютно всё. «Воскрешение» позаимствовало у каждого боевика понемногу, кроме одного — профессионализма и смысла в сюжете. Механик: Воскрешение оказался отвратительным даже для олдфагов серии. Не думал, что собственная смерть может так бодрить! Приятного просмотра!