Миа - сотрудница Лос-анджелесского кафетерия, приехавшая покорять Голливуд как актриса и драматург, делящая квартиру с тремя такими же молодыми милахами. Днем она пробивает кофе, а вечером ходит по бесконечным кинопробам, после которых ей не отвечают. В череде дней она встречает Себастьяна - увлеченного пианиста, мечтающего открыть свой джаз-клуб, но перебивающегося унизительными подработками. Начинающим музыканту и актрисе предстоит провести вместе год, который проверит на прочность их любовь и амбиции - и заставит сделать выбор между этими давними соперниками.
Перед нами действительно возрождение из пепла и одновременно переосмысление жанра мюзикла & исключительные актерские работы Эммы Стоун и Райана Гослинга. Это отличное и небанальное размышление о месте романтики не только в Голливуде, но и во всяком мегаполисе, где удовлетворение амбиций требует жертв. Это творение о том, что эти жертвы придется принести в угоду выбранной роли, они сложатся в непрожитую жизнь, но, откровенно говоря, без них можно и обойтись - и тогда жизнь тоже не потеряет смысла. А какая музыка в фильме! Воздушные, намертво заседающие в голове мотивы, которые вместе с потрясными танцами в кадре создают ощущение какой-то магии, лёгкости и безмятежности, которой нужно просто отдаться.
Режиссёр Шазелл обезоруживающе напоминает, что такое магия кино, а затем безжалостно стирает зрителя в порошок одним из самых эмоционально сильных финалов на моей памяти. Кажется, эти десять минут я просто не мог дышать.
8
,0
2016, США, Мюзикл
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Миа - сотрудница Лос-анджелесского кафетерия, приехавшая покорять Голливуд как актриса и драматург, делящая квартиру с тремя такими же молодыми милахами. Днем она пробивает кофе, а вечером ходит по бесконечным кинопробам, после которых ей не отвечают. В череде дней она встречает Себастьяна - увлеченного пианиста, мечтающего открыть свой джаз-клуб, но перебивающегося унизительными подработками. Начинающим музыканту и актрисе предстоит провести вместе год, который проверит на прочность их любовь и амбиции - и заставит сделать выбор между этими давними соперниками. Перед нами действительно возрождение из пепла и одновременно переосмысление жанра мюзикла & исключительные актерские работы Эммы Стоун и Райана Гослинга. Это отличное и небанальное размышление о месте романтики не только в Голливуде, но и во всяком мегаполисе, где удовлетворение амбиций требует жертв. Это творение о том, что эти жертвы придется принести в угоду выбранной роли, они сложатся в непрожитую жизнь, но, откровенно говоря, без них можно и обойтись - и тогда жизнь тоже не потеряет смысла. А какая музыка в фильме! Воздушные, намертво заседающие в голове мотивы, которые вместе с потрясными танцами в кадре создают ощущение какой-то магии, лёгкости и безмятежности, которой нужно просто отдаться. Режиссёр Шазелл обезоруживающе напоминает, что такое магия кино, а затем безжалостно стирает зрителя в порошок одним из самых эмоционально сильных финалов на моей памяти. Кажется, эти десять минут я просто не мог дышать.