Идет себе человек, идет, поскальзывается (сейчас на банановой кожуре, когда-то на арбузной корке) и падает. Ваша реакция? Если смеетесь или хотя бы улыбаетесь – значит, вы смотрите комедию. И падение изображает хороший актер, талантливый клоун. После просмотра фильма «Маменькин сынок» Жюли Дельпи создается впечатление, что клоуны все уехали, и в пустом цирке совсем не весело. Комедия положений очень непростой жанр, но именно французы освоили его лучше всех в мире, после окончания эры Чарли Чаплина и Макса Линдера, по крайней мере.
Дельпи отнюдь не новичок в кино, и под рукой у нее оказался очень даже комедийный сценарий, там затронуты темы в самый раз, можно было оторваться по полной программе. Первый сюжетный пласт – есть ли секс после сорока пяти? Французов эта тема интересует больше всего на свете (на ней сделал себе имя знаменитый Мишель Уэльбек). Вот русские придумали лживую поговорку про ягодный возраст сорок пять и в ус себе не дуют, а француженки на этом рубеже в постель просто так с мужчиной не лягут, вначале порефлексируют по поводу своей отвисшей задницы. Очень культурная нация! Главной героине фильма Виолетте как раз сорок пять и стукнуло. Вторая линия с легкой руки Софокла стала интернациональной еще до нашей эры. Эдипов комплекс косит ряды человечества подобно птичьему гриппу. Лоло, сынок Виолетты, просто уничтожает маменьке личную жизнь, строит чудовищные пакости ее любовнику. Так что в фильме масса прикольных ситуаций, с персонажами постоянно происходят нелепые истории. Плохо одно: не смешно. Ни капельки. Ни чуточки. Ни микрончика, ни ангстремчика. Клоунов нет, уехали. И Луи де Фюнес уехал, и Бурвиль, и Пьер Ришар. Фернандель – тоже. Дайте роль любовника Виолетты Жана-Рене (Дэни Бун) любому из этих классиков кино-клоунады – получился бы потрясающий хит. Ничего менять бы не потребовалось. Вот она – роль личности в кинематографе.
А так получилось то, что получилось. Хотя начало истории было весьма милым. Только я приготовилась от души посмеяться над гламурными дамочками и их любовными похождениями, так появился этот противный Лоло. Я сразу поймала себя на мысли, что начинаю его тихо ненавидеть. Вот гаденыш! Мать с таким трудом, благодаря удачному стечению обстоятельств нашла себе мужчинку по душе и по размеру, а он ей постоянно кайф ломает. Стоп, это же комедия, тут не положено к героям относиться так серьезно! Пару минут смотришь – опять Лоло выбешивает, ничего не могу с собой поделать, хочется ему в лоб дать. Жана-Рене становится откровенно жалко, ему искренне сочувствуешь. Злость на одних героев и жалость к другим – совсем не те эмоции, которых ждешь от просмотра комедии. Вы персонажам Луи де Фюнеса когда-нибудь сочувствовали? Было просто смешно, и все тут. Наблюдая за злоключениями героя в исполнении Дэни Буна, грешным делом, начинаешь сомневаться, все ли с чувством юмора у тебя в порядке? Ведь и «Бобро пожаловать», которым прославился на родине этот комик и кинорежиссер, у нас провалился. Как-то грустно становится, что мы с французами во вкусах так расходимся. Они же – культурная нация. Правда, в сорок пять задницы у француженок – ни к черту. Во всяком случае, они так сами считают, бедняжки.
6
,9
2015, Комедии
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Идет себе человек, идет, поскальзывается (сейчас на банановой кожуре, когда-то на арбузной корке) и падает. Ваша реакция? Если смеетесь или хотя бы улыбаетесь – значит, вы смотрите комедию. И падение изображает хороший актер, талантливый клоун. После просмотра фильма «Маменькин сынок» Жюли Дельпи создается впечатление, что клоуны все уехали, и в пустом цирке совсем не весело. Комедия положений очень непростой жанр, но именно французы освоили его лучше всех в мире, после окончания эры Чарли Чаплина и Макса Линдера, по крайней мере. Дельпи отнюдь не новичок в кино, и под рукой у нее оказался очень даже комедийный сценарий, там затронуты темы в самый раз, можно было оторваться по полной программе. Первый сюжетный пласт – есть ли секс после сорока пяти? Французов эта тема интересует больше всего на свете (на ней сделал себе имя знаменитый Мишель Уэльбек). Вот русские придумали лживую поговорку про ягодный возраст сорок пять и в ус себе не дуют, а француженки на этом рубеже в постель просто так с мужчиной не лягут, вначале порефлексируют по поводу своей отвисшей задницы. Очень культурная нация! Главной героине фильма Виолетте как раз сорок пять и стукнуло. Вторая линия с легкой руки Софокла стала интернациональной еще до нашей эры. Эдипов комплекс косит ряды человечества подобно птичьему гриппу. Лоло, сынок Виолетты, просто уничтожает маменьке личную жизнь, строит чудовищные пакости ее любовнику. Так что в фильме масса прикольных ситуаций, с персонажами постоянно происходят нелепые истории. Плохо одно: не смешно. Ни капельки. Ни чуточки. Ни микрончика, ни ангстремчика. Клоунов нет, уехали. И Луи де Фюнес уехал, и Бурвиль, и Пьер Ришар. Фернандель – тоже. Дайте роль любовника Виолетты Жана-Рене (Дэни Бун) любому из этих классиков кино-клоунады – получился бы потрясающий хит. Ничего менять бы не потребовалось. Вот она – роль личности в кинематографе. А так получилось то, что получилось. Хотя начало истории было весьма милым. Только я приготовилась от души посмеяться над гламурными дамочками и их любовными похождениями, так появился этот противный Лоло. Я сразу поймала себя на мысли, что начинаю его тихо ненавидеть. Вот гаденыш! Мать с таким трудом, благодаря удачному стечению обстоятельств нашла себе мужчинку по душе и по размеру, а он ей постоянно кайф ломает. Стоп, это же комедия, тут не положено к героям относиться так серьезно! Пару минут смотришь – опять Лоло выбешивает, ничего не могу с собой поделать, хочется ему в лоб дать. Жана-Рене становится откровенно жалко, ему искренне сочувствуешь. Злость на одних героев и жалость к другим – совсем не те эмоции, которых ждешь от просмотра комедии. Вы персонажам Луи де Фюнеса когда-нибудь сочувствовали? Было просто смешно, и все тут. Наблюдая за злоключениями героя в исполнении Дэни Буна, грешным делом, начинаешь сомневаться, все ли с чувством юмора у тебя в порядке? Ведь и «Бобро пожаловать», которым прославился на родине этот комик и кинорежиссер, у нас провалился. Как-то грустно становится, что мы с французами во вкусах так расходимся. Они же – культурная нация. Правда, в сорок пять задницы у француженок – ни к черту. Во всяком случае, они так сами считают, бедняжки.