Весьма необычный фильм, наполненный различными аллегориями, философскими мыслями и совершенно иным взглядом на романтические отношения.
Мир будущего, где создание семейной ячейки общества – обязательный атрибут людей. Одиноких людей ловят, отправляют в отель, где они в течение 45 дней должны найти себя пару, в противном случае, их превращают в животное. Не буквально, но всё же.
Главный герой раскрывается не сразу, а интрига картины закрадывается под конец. Свобода выбора и личная жизнь остались в прошлом, впредь за одиноких людей решает диктатура. Колин Фаррелл умело представил нам замкнутого в себе человека, который живёт в отеле уже больше половины назначенного срока. Все попытки персонала свести его с самкой (будем употреблять этот термин, так как у людей нет выбора) не увенчаются успехом.
Итак, общая картина становится понятной, хоть и логически нельзя понять мотивы персонажей. Почему не любят одиночек? У тех, чьё время пребывания закончилось, отправляют в лес. Ежедневно происходит охота на этих одичалых. Вот что странно, охотиться заставляют обитателей отеля. Получается первая мысль обретает образ: не стоит ни к кому привязываться. Сегодня ты с этим человеком вместе сидел за столом, а завтра ты уже с ружьём охотишься на него.
Далее ситуация раскрывается более подробно. Людям в отеле нужно завести пару. Не важно, какого ты характера, какие у тебя взгляды. Изначально выбираешь своё тотемное животное, и после истечения срока проживания тебя в него превращают. Но что делать, если герою не нужны отношения? Если он одиночка? Если он лобстер?
Отличная химия персонажей вырисовывается на экране. Романтика и забота не нужны, самолюбие и эгоизм разбивают оковы. А любая привязанность считается слабостью. Когда такой человек находит идентичную особу противоположного пола, то нашему взору предстают самую антисоциальную пару в кино. Что может сблизить их? Общая нейтральная позиция к окружающим. Необычно. Удовлетворение физиологических потребностей происходит так, будто партнёр сдаёт экзамен. Без чувств, без эмоций.
Картина показывает и наказания за самоудовлетворение, учитывая, что каждое утро провоцирует мужской пол на секс. Эта жёсткая мера направлена всё-таки на создание пары, и даже веришь в то, что жёсткие методы наказания в отеле позволяют людям избежать изгнания. Одиночкам не просто, можно скрывать чувства, когда влюблён, но как сыграть любовь и привязанность, когда между партнёрами возникает отвращение?! Игра на публику, игра ради самих себя.
Фильм очень жёстко обходиться с чувствами людей. Понятия романтики и любви утрачивают силу, ради выживания герои должны идти на все меры предосторожности.
Внезапная влюблённость людей, которые никогда бы даже не встретились, не будь они одиноки каждый по-своему – ключевой момент. Когда до финала остаётся минут 30, возникает интрига. Основное действие фильма было направлено на изображение мира будущего, на образование общества, на сильных мира сего и на ограничение прав человека, когда действительно ценные человеческие качества могут одержать верх. Ради настоящей любви герои готовы на всё, не смотря ни на что.
Колин Фаррелл подарил незабываемый образ. Фильм снимался в естественном освещении, актёры были без грима, от чего внешность актёра можно оценить достойно. К сожалению, это и показывает, что Колин уже не молодой мачо. Рэйчел Вайс довольно милая и приятная. Джессика Барден приятное украшение фильма.
В итоге, сложный фильм, который можно приписать к артхаусу, к чисто авторскому кино. Награды на кинофестивалях и номинация на Оскар подкрепляют значимость картины и её непохожесть на привычные нам проекты. Для гурманов кино.
5
,9
2015, Ирландия, Драмы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Весьма необычный фильм, наполненный различными аллегориями, философскими мыслями и совершенно иным взглядом на романтические отношения. Мир будущего, где создание семейной ячейки общества – обязательный атрибут людей. Одиноких людей ловят, отправляют в отель, где они в течение 45 дней должны найти себя пару, в противном случае, их превращают в животное. Не буквально, но всё же. Главный герой раскрывается не сразу, а интрига картины закрадывается под конец. Свобода выбора и личная жизнь остались в прошлом, впредь за одиноких людей решает диктатура. Колин Фаррелл умело представил нам замкнутого в себе человека, который живёт в отеле уже больше половины назначенного срока. Все попытки персонала свести его с самкой (будем употреблять этот термин, так как у людей нет выбора) не увенчаются успехом. Итак, общая картина становится понятной, хоть и логически нельзя понять мотивы персонажей. Почему не любят одиночек? У тех, чьё время пребывания закончилось, отправляют в лес. Ежедневно происходит охота на этих одичалых. Вот что странно, охотиться заставляют обитателей отеля. Получается первая мысль обретает образ: не стоит ни к кому привязываться. Сегодня ты с этим человеком вместе сидел за столом, а завтра ты уже с ружьём охотишься на него. Далее ситуация раскрывается более подробно. Людям в отеле нужно завести пару. Не важно, какого ты характера, какие у тебя взгляды. Изначально выбираешь своё тотемное животное, и после истечения срока проживания тебя в него превращают. Но что делать, если герою не нужны отношения? Если он одиночка? Если он лобстер? Отличная химия персонажей вырисовывается на экране. Романтика и забота не нужны, самолюбие и эгоизм разбивают оковы. А любая привязанность считается слабостью. Когда такой человек находит идентичную особу противоположного пола, то нашему взору предстают самую антисоциальную пару в кино. Что может сблизить их? Общая нейтральная позиция к окружающим. Необычно. Удовлетворение физиологических потребностей происходит так, будто партнёр сдаёт экзамен. Без чувств, без эмоций. Картина показывает и наказания за самоудовлетворение, учитывая, что каждое утро провоцирует мужской пол на секс. Эта жёсткая мера направлена всё-таки на создание пары, и даже веришь в то, что жёсткие методы наказания в отеле позволяют людям избежать изгнания. Одиночкам не просто, можно скрывать чувства, когда влюблён, но как сыграть любовь и привязанность, когда между партнёрами возникает отвращение?! Игра на публику, игра ради самих себя. Фильм очень жёстко обходиться с чувствами людей. Понятия романтики и любви утрачивают силу, ради выживания герои должны идти на все меры предосторожности. Внезапная влюблённость людей, которые никогда бы даже не встретились, не будь они одиноки каждый по-своему – ключевой момент. Когда до финала остаётся минут 30, возникает интрига. Основное действие фильма было направлено на изображение мира будущего, на образование общества, на сильных мира сего и на ограничение прав человека, когда действительно ценные человеческие качества могут одержать верх. Ради настоящей любви герои готовы на всё, не смотря ни на что. Колин Фаррелл подарил незабываемый образ. Фильм снимался в естественном освещении, актёры были без грима, от чего внешность актёра можно оценить достойно. К сожалению, это и показывает, что Колин уже не молодой мачо. Рэйчел Вайс довольно милая и приятная. Джессика Барден приятное украшение фильма. В итоге, сложный фильм, который можно приписать к артхаусу, к чисто авторскому кино. Награды на кинофестивалях и номинация на Оскар подкрепляют значимость картины и её непохожесть на привычные нам проекты. Для гурманов кино.