Сбившись втроём, молодёжь компанией осторожно обчищает последние уцелевшие детройтские особняки, разбросанные по бетонной пустыне из насквозь продуваемых ветром безоконных домов, каждый имея свою цель в своём узком криминальном сотрудничестве, когда их подбивают на дело побольше, соблазняя лёгкостью добычи, достаточной для решения всех их больших и малых трудностей, открывая дорогу к достатку и тёплым краям.
Бескорыстность совета наводчика — ничем не объяснимая игра сценарной фантазии, как можно скорее отправляющая ребят на дело, едва осмотревшись, что там рядом и как, изменяя правилу грабить дома только в отсутствие в них хозяев, в расчёте на слепоту одинокого жителя и безлюдье заброшенного квартала, куда на крик никто не придёт.
Отпетый негодяй, алчная девушка и прилипший к ней идеалист-недоумок — группа захвата шестизначной наличности, спрятанной в каменном мешке с зарешеченными окнами и сторожевой собакой, успокоив которую, подельники проникают внутрь не представляя чего им будет стоить выход наружу из ловушки, где заманчивую приманку бережёт злой человек, являющийся наказанием, да, как позже окажется, не только для них.
Дальше — традиционная игра в прятки с поиском выхода для побега для которой остаются в живых девушка и тянувшийся к ней паренёк, чья связь придаёт их борьбе за жизнь дополнительную степень упорства и сопутствующей любви обречённости, предопределяющей трагические решения, подчинённых не силе разума, а безумию чувств.
Ночь длинных рук, шальных пуль и стальной выдержки опровергает привычное представление о людях с ограниченными возможностями, когда в распахнутом дверном проёме белым ходоком из «Игры престолов» возникает призрак безумия, начинающий охоту на охваченных жутким страхом врагов, балансирующих между везением и глупостью.
Не придумав ничего нового, Федерико Альварес использует испытанный набор внезапностей с переходами в ожидание под покровом зловещей тишины, когда хладнокровный герой Стивена Лэнга, услышав лёгкий треск стекла, возвращает в ад уж было избавившегося от него противника, обладающего запасом жизней, необходимых, чтобы оправдать режиссёрский труд.
Нет ничего особенного в том, что стороны поменялись местами, слабый на вид оказался сильным, безвредный — опасным, а жизнь — равной ценностью для сторон, одна из которых понимает это равенство буквально, о чём не успевает рассказать гостям женщина, найденная ими в подвальном плену, но он сам вскоре им расскажет об этом.
Компенсацией за шаблонность действия является его динамичность и сконцентрированность в сочетании с разрушающей логику выживания романтикой, вступающей в удушающий компромисс с прагматизмом беззастенчивого расчёта, напоминая об обречённости убиваемых нехорошими намерениями добрых надежд, что, разумеется, хорошо, но в целом невзрачный фильм от этого не кажется лучше.
7
,2
2015, США, Ужасы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сбившись втроём, молодёжь компанией осторожно обчищает последние уцелевшие детройтские особняки, разбросанные по бетонной пустыне из насквозь продуваемых ветром безоконных домов, каждый имея свою цель в своём узком криминальном сотрудничестве, когда их подбивают на дело побольше, соблазняя лёгкостью добычи, достаточной для решения всех их больших и малых трудностей, открывая дорогу к достатку и тёплым краям. Бескорыстность совета наводчика — ничем не объяснимая игра сценарной фантазии, как можно скорее отправляющая ребят на дело, едва осмотревшись, что там рядом и как, изменяя правилу грабить дома только в отсутствие в них хозяев, в расчёте на слепоту одинокого жителя и безлюдье заброшенного квартала, куда на крик никто не придёт. Отпетый негодяй, алчная девушка и прилипший к ней идеалист-недоумок — группа захвата шестизначной наличности, спрятанной в каменном мешке с зарешеченными окнами и сторожевой собакой, успокоив которую, подельники проникают внутрь не представляя чего им будет стоить выход наружу из ловушки, где заманчивую приманку бережёт злой человек, являющийся наказанием, да, как позже окажется, не только для них. Дальше — традиционная игра в прятки с поиском выхода для побега для которой остаются в живых девушка и тянувшийся к ней паренёк, чья связь придаёт их борьбе за жизнь дополнительную степень упорства и сопутствующей любви обречённости, предопределяющей трагические решения, подчинённых не силе разума, а безумию чувств. Ночь длинных рук, шальных пуль и стальной выдержки опровергает привычное представление о людях с ограниченными возможностями, когда в распахнутом дверном проёме белым ходоком из «Игры престолов» возникает призрак безумия, начинающий охоту на охваченных жутким страхом врагов, балансирующих между везением и глупостью. Не придумав ничего нового, Федерико Альварес использует испытанный набор внезапностей с переходами в ожидание под покровом зловещей тишины, когда хладнокровный герой Стивена Лэнга, услышав лёгкий треск стекла, возвращает в ад уж было избавившегося от него противника, обладающего запасом жизней, необходимых, чтобы оправдать режиссёрский труд. Нет ничего особенного в том, что стороны поменялись местами, слабый на вид оказался сильным, безвредный — опасным, а жизнь — равной ценностью для сторон, одна из которых понимает это равенство буквально, о чём не успевает рассказать гостям женщина, найденная ими в подвальном плену, но он сам вскоре им расскажет об этом. Компенсацией за шаблонность действия является его динамичность и сконцентрированность в сочетании с разрушающей логику выживания романтикой, вступающей в удушающий компромисс с прагматизмом беззастенчивого расчёта, напоминая об обречённости убиваемых нехорошими намерениями добрых надежд, что, разумеется, хорошо, но в целом невзрачный фильм от этого не кажется лучше.