Психиатрические диспансеры и лечебные санатории - в чём их отличие? В первом лечат психику, а во втором здоровье? Но ведь психические расстройства - это тоже проблемы со здоровьем. Что же получается? Оба заведения одинаковы, отличается лишь название? Конечно, нет. Разные методы лечения, с абсолютно разными пациентами. Заблуждение, построенное на бреде - вот с чего начинался заголовок. «Ради чего всего это?», - спросите Вы. А к тому, что «Лекарство от здоровья» построена на таком же методе. Отличается лишь более замысловатая концовка, нежели та, что выше. Готовьтесь увидеть то, что по-настоящему ошарашит ваши мысли и их восприятие.
«Лекарство от здоровья» потрясающе вводит зрителя в заблуждение. Вводя в фильм новые детали, или персонажей, картина развивается в мозговом плане. Если ранее вы думали одно, через следующие несколько десятков минут мысли будут переправлены в совершенно ином направлении. Кому-то это может показаться неверным ходом, мол, есть вероятность запутаться, но не стоит так думать. Познавая новую информацию, зритель всё больше погружается во вселённую картины. Каждые минуты хочется узнавать новые подробности. Что, зачем, для чего они всё это делают – вы будете постоянно хотеть узнать что-то новое. То, благодаря чему вы, в итоге, придёте к неожиданному финалу (во всех понятиях). Конечно, иногда некоторые сцены будут казаться ненужными. Здесь таких может найтись несколько штук. Но поверьте, каждая сцена важно построена на всей хронологии. То, что получается в конце - было бы невозможно без одной сцены из той самой цепочки. Деталь маленькая, но в тоже время такая нужная, правда? Даже обыкновенный разговор двух персонажей, имеющие статус «второстепенные», будут разговаривать о нужных подробностях, что понадобятся в дальнейшем.
Такого сюжета не было бы, не будь хорошо прописанных главных героев. Мистер Локхард (его имя не указывается), маленькая девочка (на вид) Ханна, директор лечебницы Волмер, Роан Пемброк - все они играют настолько загадочные роли, что к концу фильма удивляешься их лицемерию. Вещи, которые изначально кажутся реальностью, но на деле оказываются не тем, за что её принимали. К сожалению, большинство поступков этих героев иногда предсказуемы. Зная, что они будут дальше делать, не совсем интересно за ними наблюдать. Но, к счастью, второстепенные герои порой удивляют не меньше. Их решения поражают больше своей неадекватностью и разумностью делать что-то обдуманно. Найдя смысл, понимаешь, что очередная теория оказалась совсем не тем. И даже те эмоции, которые излучал герой в начале и в конце, даже это сильно «ломает» мозг.
Думаете, что заострив внимание на сценарии, Гор Вербински (режиссёр ленты) ослабит хватку? Как бы ни так. Наблюдая за «Лекарством», зрителю готовятся предоставить ряд изумительных кадров. Часто ли вы обращаете внимание на то, как поезд въезжает в туннель или вода стекает по графину? Нет? А зря. Именно на подобных вещах операторы заостряли внимание, что в лишний раз доказывает о том, что эти люди – профессионалы своего дела. Такие кадры возникают неожиданно, поэтому ждать и надеяться, что через пару минут вновь возникнет что-то потрясающее не стоит. Всё-таки, их не настолько много, чтобы казать каждые несколько минут. Но и не мало, не стоит расстраиваться.
«Лекарство от здоровья» имеет рейтинг R, или «18+». Обнаженные сцены, порой чередующиеся с эпизодами жестокости – такое можно увидеть не раз. Не всегда на такое хочется смотреть, порой это даже вызывает отвращение, например сцены с вырывание (распиливанием) зубов, или отвратной обнаженной части. Действительно, слабонервным категорически запрещается смотреть данную картину, ибо эффект неприязни к некоторым моментам фильма будет ужасен. Также, помимо подобных сцен, лента не всегда сияет красивым саундтреком. Начиная картину с замечательных треков, Бенджамин Уоллфисч проявляет откровенную халтуру, выдавая не симфоничные композиции, которые вовсе не идут фильму. Если изначально хочется приобрести альбом композиций в одном из интернет-магазинов, то ближе к концу этого делать очень не хочется.
Мистер Локхард - типичный представитель рабочего класса. Отдавая всего себя на работе, Локхард медленно гробит своё здоровье. Нервные срывы, недосып, невозможность трезво оценивать ситуацию - это лишь малая часть его проблем. Среди всех «пациентов», Локхард единственный, кто способен понять, что происходит в оздоровительном центре. Дэйн ДеХаан, сыгравший его роль, доказал общественности, что он - отличный выбор. Он вжился в роль недоверчивого парня, который постоянно ищет ответы. Дэйн показывает идеальную игру, реально отыграв свою роль. Человек, не имевший актёрских изъянов в картине, заслуживает похвалы в свою сторону.
Ханна - девочка, чье прошлое туманно, а будущее скверно. Ханна - особый пациент в этой больнице. У неё уникальные заболевания, которые требуют досконального осмотра врачей. Миа Гот, также как и Дэйв ДеХаан, прочувствовала свою роль. За всё время она показывала интересную игру, в которой также есть свои тайны. Миа, как и её героиня, загадочна. Она не знает, кто она, откуда появилась и отчего её лечат. Всё, что она знает – своё имя, и что её необходимо лечить. Миа, знакомая общественности по фильму «Эверест», доказывает, что для того, чтобы хорошо играть, не нужно делать этого много. Нужен лишь талант, а остальное придёт само.
Вердикт. Дейн ДеХаан – молодец. Миа Гот и Джейсон Айзекс – не отставали. Операторская работа – выше всяких похвал. Композиционная часть – слабо. В итоге получается, что «Лекарство от здоровья» - это отличный триллер, который изрядно способен поломать мозг. Чересчур замысловатый сценарий порой вводит в ступор, но, в целом, от него есть прок. Давно таких фильмов не видел свет. Гор Вербински, снявший однажды трилогию «Пиратов Карибского моря», вернулся на продюсерский стул, чтобы вновь порадовать всех своим творением.
- По работе или в отпуск?
Приятного просмотра!
7
,0
2016, США, Ужасы
140 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Психиатрические диспансеры и лечебные санатории - в чём их отличие? В первом лечат психику, а во втором здоровье? Но ведь психические расстройства - это тоже проблемы со здоровьем. Что же получается? Оба заведения одинаковы, отличается лишь название? Конечно, нет. Разные методы лечения, с абсолютно разными пациентами. Заблуждение, построенное на бреде - вот с чего начинался заголовок. «Ради чего всего это?», - спросите Вы. А к тому, что «Лекарство от здоровья» построена на таком же методе. Отличается лишь более замысловатая концовка, нежели та, что выше. Готовьтесь увидеть то, что по-настоящему ошарашит ваши мысли и их восприятие. «Лекарство от здоровья» потрясающе вводит зрителя в заблуждение. Вводя в фильм новые детали, или персонажей, картина развивается в мозговом плане. Если ранее вы думали одно, через следующие несколько десятков минут мысли будут переправлены в совершенно ином направлении. Кому-то это может показаться неверным ходом, мол, есть вероятность запутаться, но не стоит так думать. Познавая новую информацию, зритель всё больше погружается во вселённую картины. Каждые минуты хочется узнавать новые подробности. Что, зачем, для чего они всё это делают – вы будете постоянно хотеть узнать что-то новое. То, благодаря чему вы, в итоге, придёте к неожиданному финалу (во всех понятиях). Конечно, иногда некоторые сцены будут казаться ненужными. Здесь таких может найтись несколько штук. Но поверьте, каждая сцена важно построена на всей хронологии. То, что получается в конце - было бы невозможно без одной сцены из той самой цепочки. Деталь маленькая, но в тоже время такая нужная, правда? Даже обыкновенный разговор двух персонажей, имеющие статус «второстепенные», будут разговаривать о нужных подробностях, что понадобятся в дальнейшем. Такого сюжета не было бы, не будь хорошо прописанных главных героев. Мистер Локхард (его имя не указывается), маленькая девочка (на вид) Ханна, директор лечебницы Волмер, Роан Пемброк - все они играют настолько загадочные роли, что к концу фильма удивляешься их лицемерию. Вещи, которые изначально кажутся реальностью, но на деле оказываются не тем, за что её принимали. К сожалению, большинство поступков этих героев иногда предсказуемы. Зная, что они будут дальше делать, не совсем интересно за ними наблюдать. Но, к счастью, второстепенные герои порой удивляют не меньше. Их решения поражают больше своей неадекватностью и разумностью делать что-то обдуманно. Найдя смысл, понимаешь, что очередная теория оказалась совсем не тем. И даже те эмоции, которые излучал герой в начале и в конце, даже это сильно «ломает» мозг. Думаете, что заострив внимание на сценарии, Гор Вербински (режиссёр ленты) ослабит хватку? Как бы ни так. Наблюдая за «Лекарством», зрителю готовятся предоставить ряд изумительных кадров. Часто ли вы обращаете внимание на то, как поезд въезжает в туннель или вода стекает по графину? Нет? А зря. Именно на подобных вещах операторы заостряли внимание, что в лишний раз доказывает о том, что эти люди – профессионалы своего дела. Такие кадры возникают неожиданно, поэтому ждать и надеяться, что через пару минут вновь возникнет что-то потрясающее не стоит. Всё-таки, их не настолько много, чтобы казать каждые несколько минут. Но и не мало, не стоит расстраиваться. «Лекарство от здоровья» имеет рейтинг R, или «18+». Обнаженные сцены, порой чередующиеся с эпизодами жестокости – такое можно увидеть не раз. Не всегда на такое хочется смотреть, порой это даже вызывает отвращение, например сцены с вырывание (распиливанием) зубов, или отвратной обнаженной части. Действительно, слабонервным категорически запрещается смотреть данную картину, ибо эффект неприязни к некоторым моментам фильма будет ужасен. Также, помимо подобных сцен, лента не всегда сияет красивым саундтреком. Начиная картину с замечательных треков, Бенджамин Уоллфисч проявляет откровенную халтуру, выдавая не симфоничные композиции, которые вовсе не идут фильму. Если изначально хочется приобрести альбом композиций в одном из интернет-магазинов, то ближе к концу этого делать очень не хочется. Мистер Локхард - типичный представитель рабочего класса. Отдавая всего себя на работе, Локхард медленно гробит своё здоровье. Нервные срывы, недосып, невозможность трезво оценивать ситуацию - это лишь малая часть его проблем. Среди всех «пациентов», Локхард единственный, кто способен понять, что происходит в оздоровительном центре. Дэйн ДеХаан, сыгравший его роль, доказал общественности, что он - отличный выбор. Он вжился в роль недоверчивого парня, который постоянно ищет ответы. Дэйн показывает идеальную игру, реально отыграв свою роль. Человек, не имевший актёрских изъянов в картине, заслуживает похвалы в свою сторону. Ханна - девочка, чье прошлое туманно, а будущее скверно. Ханна - особый пациент в этой больнице. У неё уникальные заболевания, которые требуют досконального осмотра врачей. Миа Гот, также как и Дэйв ДеХаан, прочувствовала свою роль. За всё время она показывала интересную игру, в которой также есть свои тайны. Миа, как и её героиня, загадочна. Она не знает, кто она, откуда появилась и отчего её лечат. Всё, что она знает – своё имя, и что её необходимо лечить. Миа, знакомая общественности по фильму «Эверест», доказывает, что для того, чтобы хорошо играть, не нужно делать этого много. Нужен лишь талант, а остальное придёт само. Вердикт. Дейн ДеХаан – молодец. Миа Гот и Джейсон Айзекс – не отставали. Операторская работа – выше всяких похвал. Композиционная часть – слабо. В итоге получается, что «Лекарство от здоровья» - это отличный триллер, который изрядно способен поломать мозг. Чересчур замысловатый сценарий порой вводит в ступор, но, в целом, от него есть прок. Давно таких фильмов не видел свет. Гор Вербински, снявший однажды трилогию «Пиратов Карибского моря», вернулся на продюсерский стул, чтобы вновь порадовать всех своим творением. - По работе или в отпуск? Приятного просмотра!