Нынче на дворе эпоха толерантности и борьбы за гражданские права и против дискриминации по расовому и половому признакам. Сексуальная ориентация — не исключение. Запад неустанно сражается и за права геев.
И в итоге мы имеем продукт любви политики и коммерции. Я не стал особо углубляться в скрытые аспекты шизофрении создателей, в страхе получить рак мозга. Потому пройдусь по краям.
Сюжет всем прекрасно известной сказки и мультфильма практически не изменился. В своем новом рвении экранизировать собственные мультипликационные работы Disney не подошли как-либо новаторски. Все те же истории, все те же герои плюс компьютерная графика, живые актеры и небольшие вкропления новизны. И, Подобно вишенке на торте, в роли Белль сияющая Эмма Уотсон, в игре которой в различных проектах неизменно узнается все та же Гермиона Грейнджер.
Изменилось совсем немногое, но не может не броситься в глаза: каст проекта исполнен в разнообразной цветовой палитре. Половина французских дворян и жителей деревушки — чернокожие и латиноамериканцы. Кажется я даже азиатов видел в массовке. Не сочтите за расизм, но чернокожие в белесых париках смотрятся как минимум странно и даже смешно. Серьезно. Как они там оказались? Тот же вопрос касается и латинской части каста. Но зачем логическое объяснение — это же сказка. А в напарниках Гастона — очаровашка пухленький гей. Ведь это же сказка, ну вы знаете… для детей. Конечно особо никакой содомии здесь не присутствует но наклевывается вопрос — зачем эти персонажи вообще нужны. Они должным образом не прописаны и не раскрыты и главное никак не влияют на сюжет. Ну, вот вообще никак. Ле Фу мог быть не геем, а просто чудаковатым оруженосцем. И все равно он бы не имел никакого значения. Разве что веселил бы зрителя своими забавными замашками. Да, увы, это современная реальность Фабрики Грёз и с этим остаётся только смириться.
А в итоге сама картина — это мюзикл, ни одной песни из которого зритель не запомнит — будь он взрослый или ребенок. И даже для мюзикла количество песен в фильме настолько велико, что в Болливуде кто-то тихонько заплакал от зависти. Это скорее один гигантский костюмированный клип. Динамика отсутствует напрочь. А образы заколдованных предметов в мультипликационной версии во много раз харизматичнее. Итог довольно зауряден: хотели денег — получили денег. Хотели донести какую-либо мысль — не хотели и это очевидно. Она же и так есть в сказке. Без сомнений данная работа — учебное пособие по созданию политкорректных коммерческих продуктов.
+: Люк Эванс в образе Гастона — один из немногих звёзд каста, постаравшийся на славу. Графика, спецэффекты и костюмы. Картинка действительно очень и очень красивая.
-: Загубили сказку, которую многие знали и любили такой как она есть.
8
,4
2017, США, Мюзикл
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Нынче на дворе эпоха толерантности и борьбы за гражданские права и против дискриминации по расовому и половому признакам. Сексуальная ориентация — не исключение. Запад неустанно сражается и за права геев. И в итоге мы имеем продукт любви политики и коммерции. Я не стал особо углубляться в скрытые аспекты шизофрении создателей, в страхе получить рак мозга. Потому пройдусь по краям. Сюжет всем прекрасно известной сказки и мультфильма практически не изменился. В своем новом рвении экранизировать собственные мультипликационные работы Disney не подошли как-либо новаторски. Все те же истории, все те же герои плюс компьютерная графика, живые актеры и небольшие вкропления новизны. И, Подобно вишенке на торте, в роли Белль сияющая Эмма Уотсон, в игре которой в различных проектах неизменно узнается все та же Гермиона Грейнджер. Изменилось совсем немногое, но не может не броситься в глаза: каст проекта исполнен в разнообразной цветовой палитре. Половина французских дворян и жителей деревушки — чернокожие и латиноамериканцы. Кажется я даже азиатов видел в массовке. Не сочтите за расизм, но чернокожие в белесых париках смотрятся как минимум странно и даже смешно. Серьезно. Как они там оказались? Тот же вопрос касается и латинской части каста. Но зачем логическое объяснение — это же сказка. А в напарниках Гастона — очаровашка пухленький гей. Ведь это же сказка, ну вы знаете… для детей. Конечно особо никакой содомии здесь не присутствует но наклевывается вопрос — зачем эти персонажи вообще нужны. Они должным образом не прописаны и не раскрыты и главное никак не влияют на сюжет. Ну, вот вообще никак. Ле Фу мог быть не геем, а просто чудаковатым оруженосцем. И все равно он бы не имел никакого значения. Разве что веселил бы зрителя своими забавными замашками. Да, увы, это современная реальность Фабрики Грёз и с этим остаётся только смириться. А в итоге сама картина — это мюзикл, ни одной песни из которого зритель не запомнит — будь он взрослый или ребенок. И даже для мюзикла количество песен в фильме настолько велико, что в Болливуде кто-то тихонько заплакал от зависти. Это скорее один гигантский костюмированный клип. Динамика отсутствует напрочь. А образы заколдованных предметов в мультипликационной версии во много раз харизматичнее. Итог довольно зауряден: хотели денег — получили денег. Хотели донести какую-либо мысль — не хотели и это очевидно. Она же и так есть в сказке. Без сомнений данная работа — учебное пособие по созданию политкорректных коммерческих продуктов. +: Люк Эванс в образе Гастона — один из немногих звёзд каста, постаравшийся на славу. Графика, спецэффекты и костюмы. Картинка действительно очень и очень красивая. -: Загубили сказку, которую многие знали и любили такой как она есть.