Нередко пишут, что экранизация романов мэтра ужасов Стивена Кинга зачастую намного слабее книг. Стоит отчасти согласиться - какие-то фильмы действительно существенно уступают написанному. И это вполне нормально с учетом того, что писатель в этом жанре действительно соответствует своему громкому имени уже несколько десятилетий.
Но в данной кинокартине у режиссерского и актерского состава получилось воплотить в жизнь нечто органичное, цепляющее и жуткое одновременно - в стиле автора. Удалось глубоко затронуть и изобразить те важные вопросы, которые так любит развивать Кинг в своих произведениях - верность, дружба, любовь, поиск справедливости и главное - борьба с собственными страхами. Вот это - основой мотив "Оно".
Здесь, как всегда у Кинга, живописный реализм переплетается с жуткими психоделическими кошмарами в этот раз - явившимися прямиком из канализации в виде адского клоуна Пеннивайза, охотящегося за детьми с их страхами. И в том есть философский и психологический подтекст - темное притягивает темное, отталкивающее, зловонное.
Бесспорная заслуга режиссера еще в том, что на главные роли он взял совершенно простых неизвестных ребят-актеров обычной внешности - типичных школьных лузеров, точно соответствующих "Клубу Неудачников". Несмотря на то, что фильма снят в 2017-м, атмосфера 80-х передана отлично: костюмы, музыка, интерьеры, архитектура, что еще больше погружает в сюжет.
И потому, приближенность снятого к написанному создает ту волшебную атмосферу, исконно принадлежащую Кингу - она заземляет и помогает обрести внутреннюю опору, ведь любой наш страх это - как этот мерзкий Пеннивайз - преодолим. А тем, кто умеет дружить и ценить своих друзей - все по плечу!
7
,6
2017, США, Ужасы
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Нередко пишут, что экранизация романов мэтра ужасов Стивена Кинга зачастую намного слабее книг. Стоит отчасти согласиться - какие-то фильмы действительно существенно уступают написанному. И это вполне нормально с учетом того, что писатель в этом жанре действительно соответствует своему громкому имени уже несколько десятилетий. Но в данной кинокартине у режиссерского и актерского состава получилось воплотить в жизнь нечто органичное, цепляющее и жуткое одновременно - в стиле автора. Удалось глубоко затронуть и изобразить те важные вопросы, которые так любит развивать Кинг в своих произведениях - верность, дружба, любовь, поиск справедливости и главное - борьба с собственными страхами. Вот это - основой мотив "Оно". Здесь, как всегда у Кинга, живописный реализм переплетается с жуткими психоделическими кошмарами в этот раз - явившимися прямиком из канализации в виде адского клоуна Пеннивайза, охотящегося за детьми с их страхами. И в том есть философский и психологический подтекст - темное притягивает темное, отталкивающее, зловонное. Бесспорная заслуга режиссера еще в том, что на главные роли он взял совершенно простых неизвестных ребят-актеров обычной внешности - типичных школьных лузеров, точно соответствующих "Клубу Неудачников". Несмотря на то, что фильма снят в 2017-м, атмосфера 80-х передана отлично: костюмы, музыка, интерьеры, архитектура, что еще больше погружает в сюжет. И потому, приближенность снятого к написанному создает ту волшебную атмосферу, исконно принадлежащую Кингу - она заземляет и помогает обрести внутреннюю опору, ведь любой наш страх это - как этот мерзкий Пеннивайз - преодолим. А тем, кто умеет дружить и ценить своих друзей - все по плечу!