Первое, что хочется сказать о картине «Великий уравнитель 2» - у Антуана Фукуа получился очень эмоциальный и чувственный фильм. Как так у него получилось, когда это не предусмотрено ни жанром, ни типичным сценарием, ни суровой физиономией Дензела Вашингтона, решительно не ясно. Но вышло здорово!
И весь парадокс в том, что если разложить фильм на детали – не обнаружится абсолютно ничего выдающего.
Главный герой – очередной супервоенный сверхсекретный шпион-спецназовец морской котик в отставке. Ко второй части ему наконец-то нарисовали более менее вменяемый бэкграунд. В основе его мотивов – месть, его противники – полярно нехорошие и исключительно плохие ребята. Музыка не запоминается. Сюжет одноклеточный – у главгероя убили дорогого ему человека и он несет возмездие, сея вокруг хаос и разрушение. Юмор вроде как вообще отсутствует. Сплошь и рядом, буквально во всем, сквозит проходная банальщина и непроходимая тривиальность.
Но все вместе эти детали складываются в очень интересный и занимательный пазл. Магия кино в действии. Львиная доля этого волшебства вывозится за счет актерского таланта Дензела Вашингтона. Впрочем, ко всем остальным исполнителям тоже нет никаких претензий – все отыгрывают очень естественно. Возможно, именно это заставляет поверить в происходящее на экране, проникнуться проблемами, страхами и переживаниями персонажей. Почувствовать их эмоции. Уже потом «задним умом» додумываешь, что где-то что-то не сходится и логически не вяжется и т.д. Но это уже потом.
А во время финальных титров приходит понимание, что потраченного времени не жалко. И если первая часть была действительно прототипом, быстро снятой «на коленке», но вторая выровняла баланс. И такой фильм даже можно советовать посмотреть, но только не возлагая на него слишком больших надежд.
8
,3
2018, США, Боевики
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первое, что хочется сказать о картине «Великий уравнитель 2» - у Антуана Фукуа получился очень эмоциальный и чувственный фильм. Как так у него получилось, когда это не предусмотрено ни жанром, ни типичным сценарием, ни суровой физиономией Дензела Вашингтона, решительно не ясно. Но вышло здорово! И весь парадокс в том, что если разложить фильм на детали – не обнаружится абсолютно ничего выдающего. Главный герой – очередной супервоенный сверхсекретный шпион-спецназовец морской котик в отставке. Ко второй части ему наконец-то нарисовали более менее вменяемый бэкграунд. В основе его мотивов – месть, его противники – полярно нехорошие и исключительно плохие ребята. Музыка не запоминается. Сюжет одноклеточный – у главгероя убили дорогого ему человека и он несет возмездие, сея вокруг хаос и разрушение. Юмор вроде как вообще отсутствует. Сплошь и рядом, буквально во всем, сквозит проходная банальщина и непроходимая тривиальность. Но все вместе эти детали складываются в очень интересный и занимательный пазл. Магия кино в действии. Львиная доля этого волшебства вывозится за счет актерского таланта Дензела Вашингтона. Впрочем, ко всем остальным исполнителям тоже нет никаких претензий – все отыгрывают очень естественно. Возможно, именно это заставляет поверить в происходящее на экране, проникнуться проблемами, страхами и переживаниями персонажей. Почувствовать их эмоции. Уже потом «задним умом» додумываешь, что где-то что-то не сходится и логически не вяжется и т.д. Но это уже потом. А во время финальных титров приходит понимание, что потраченного времени не жалко. И если первая часть была действительно прототипом, быстро снятой «на коленке», но вторая выровняла баланс. И такой фильм даже можно советовать посмотреть, но только не возлагая на него слишком больших надежд.