Фильм «Падение» вышел очень сложным для анализа и разбора. По большому счету, картина представляет собой странную метафору на взросление индивида. Сосредоточившись на весьма плодотворной теме (вступление человека во взрослую жизнь в условиях отсутствия этой жизни как таковой – поэтому все действие и происходит в замкнутом интернате), режиссер сотворил очень спорное произведение. «Падение» - странный и редкий фильм о взрослении, созданный англичанкой Кэрол Морли. Не удивлюсь, если госпожа режиссер вложила в основу картины события, произошедшие с ней в реальности.
Возможно, местами «Падение» можно расценивать как сатиру на систему образования. Смерть стараются скрыть и замолчать. Жаль развития эта идея во втором акте фильма не получает. Тем не мене, взяв за метафору, как духовное, так и вполне физическое падение, режиссер старается показать конфликт тела и души человека.
«Падение» вышла очень мрачной кинолентой. Фильм представляет собой насыщенными холодными и мрачными цветами бессвязные истории о взрослении и смерти души. По духу вышло что-то нечто «Девственниц-самоубийц» (https://www.ivi.ru/watch/180165/ ) только более депрессивное.
Главный недостаток картины, который уничтожил во мне всё желание пересматривать её повторно – странный выбор целевой аудитории фильма. На кого рассчитан фильм? На эстетов? Вряд ли. На снобов и поклонников независимого кино? Не думаю, местами картина отдает эксплуатационными нотками. Возможно, если рассматривать фильм «видео-дневником» режиссера, то можно простить этот недостаток. Иначе, увы, «Падение» будет интересна только девушка-выпускницам школы.
6
,7
2014, Триллеры
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм «Падение» вышел очень сложным для анализа и разбора. По большому счету, картина представляет собой странную метафору на взросление индивида. Сосредоточившись на весьма плодотворной теме (вступление человека во взрослую жизнь в условиях отсутствия этой жизни как таковой – поэтому все действие и происходит в замкнутом интернате), режиссер сотворил очень спорное произведение. «Падение» - странный и редкий фильм о взрослении, созданный англичанкой Кэрол Морли. Не удивлюсь, если госпожа режиссер вложила в основу картины события, произошедшие с ней в реальности. Возможно, местами «Падение» можно расценивать как сатиру на систему образования. Смерть стараются скрыть и замолчать. Жаль развития эта идея во втором акте фильма не получает. Тем не мене, взяв за метафору, как духовное, так и вполне физическое падение, режиссер старается показать конфликт тела и души человека. «Падение» вышла очень мрачной кинолентой. Фильм представляет собой насыщенными холодными и мрачными цветами бессвязные истории о взрослении и смерти души. По духу вышло что-то нечто «Девственниц-самоубийц» (https://www.ivi.ru/watch/180165/ ) только более депрессивное. Главный недостаток картины, который уничтожил во мне всё желание пересматривать её повторно – странный выбор целевой аудитории фильма. На кого рассчитан фильм? На эстетов? Вряд ли. На снобов и поклонников независимого кино? Не думаю, местами картина отдает эксплуатационными нотками. Возможно, если рассматривать фильм «видео-дневником» режиссера, то можно простить этот недостаток. Иначе, увы, «Падение» будет интересна только девушка-выпускницам школы.