Перед просмотром таких фильмов необходимо писать предупреждение: "Осторожно! Может перевернуть ваше сознание!" И это будет чистой правдой. "Чтобы починить, нужно сначала разобрать". Кто бы мог подумать, что столь банальную фразу можно превратить в настолько сильную психологическую драму, которая охватывает практически все жизненные аспекты. Меня до глубины души потрясло то, насколько человек может быть слеп по собственной воле: не видеть ничего, кроме своих рутинных забот, даже не понимать своих собственных чувств... Это настолько печально и настолько близко к реальности каждого из нас. Недаром осознанность и умение находиться в настоящем моменте нужно развивать годами тяжелой работы над собой.
Дэвис (главный герой, потерявший жену) говорит: "Я ее никогда не любил". По ходу всего фильма мы видим кардинально противоположную картину - только его жена вдохновляла его на то, чтобы утром хотя бы встать с кровати. Очередное доказательство того, насколько бессмысленны любые слова. Только сама жизнь, только "здесь и сейчас" имеют значение. Эта картина, несомненно, разрушит множество иллюзий. Трудно даже описать тот шокирующе-терапевтический эффект, который может оказать на зрителя "Разрушение". Очевидным становится тот факт, что ты не изменишься до тех пор, пока не разрушишь в себе того, кого создал ранее, как бы это ни было страшно и больно. Ну а разрушение дорогой техники, своего шикарного дома - это скорее, метафора, хотя я охотно верю, что и в самом прямом смысле это может спасти человека. Думаю, фильм точно будет многими не понят, что еще печальнее. Ведь лучше пропустить через себя историю на экране, чем познать такое на собственном опыте. Открытость миру взамен на смерть близкого человека - это слишком высокая цена.
Ну а вообще - меня удивляет некоторая недооцененность данной работы Жана-Марка Валле (режиссер картины). "Кафе де Флор" - это первое мое знакомство с его проникновенным стилем - прямо до слез и до глубины души. Сравнить два этих фильма я не могу - они слишком разные, но оба - незабываемые!
7
,0
2015, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Перед просмотром таких фильмов необходимо писать предупреждение: "Осторожно! Может перевернуть ваше сознание!" И это будет чистой правдой. "Чтобы починить, нужно сначала разобрать". Кто бы мог подумать, что столь банальную фразу можно превратить в настолько сильную психологическую драму, которая охватывает практически все жизненные аспекты. Меня до глубины души потрясло то, насколько человек может быть слеп по собственной воле: не видеть ничего, кроме своих рутинных забот, даже не понимать своих собственных чувств... Это настолько печально и настолько близко к реальности каждого из нас. Недаром осознанность и умение находиться в настоящем моменте нужно развивать годами тяжелой работы над собой. Дэвис (главный герой, потерявший жену) говорит: "Я ее никогда не любил". По ходу всего фильма мы видим кардинально противоположную картину - только его жена вдохновляла его на то, чтобы утром хотя бы встать с кровати. Очередное доказательство того, насколько бессмысленны любые слова. Только сама жизнь, только "здесь и сейчас" имеют значение. Эта картина, несомненно, разрушит множество иллюзий. Трудно даже описать тот шокирующе-терапевтический эффект, который может оказать на зрителя "Разрушение". Очевидным становится тот факт, что ты не изменишься до тех пор, пока не разрушишь в себе того, кого создал ранее, как бы это ни было страшно и больно. Ну а разрушение дорогой техники, своего шикарного дома - это скорее, метафора, хотя я охотно верю, что и в самом прямом смысле это может спасти человека. Думаю, фильм точно будет многими не понят, что еще печальнее. Ведь лучше пропустить через себя историю на экране, чем познать такое на собственном опыте. Открытость миру взамен на смерть близкого человека - это слишком высокая цена. Ну а вообще - меня удивляет некоторая недооцененность данной работы Жана-Марка Валле (режиссер картины). "Кафе де Флор" - это первое мое знакомство с его проникновенным стилем - прямо до слез и до глубины души. Сравнить два этих фильма я не могу - они слишком разные, но оба - незабываемые!