И так. Девис теряет жену. Как и подобает жертве ужасной трагедии, он впадает в отчаянье, день и ночь льет слезы, и... Ой, нет, это же не клише. Девис - не чувствует ничего. В моменты такой потери мало кто может осознать все, что случилось. И он не исключение. Дальше мы видим человека, который начинает постепенно приходить к понимаю, путем переживания депрессии. Нет, не плохого настроение, которые зачастую подростки называют кричащим и громким словом, которое означает болезненное состояние психики. И Девис, как наверное никакой персонаж из кино последних годов, до откровенности правильно сражается с утратой.
Герой осознает, что он не любил жену так сильно. Возможно и вообще не любил. И от этого ему становится еще хуже. Но приходит понимание различных вещей, которые он не сознавал, и которые попросту упускали из виду, живя пустой, и такой одинаковой жизнью. После автокатастрофы он отворачивается от нее - привычной жизни - и остается наедине с собой, и честностью, с которой он только теперь смог смирится.
Конечно тема картины заставляет воспринимать ее, как большую метафору, видеть в кадрах глубокий символизм и относить картину к категории "интеллектуального кино". Но после просмотра, я сделал вывод, что несмотря на достаточно прямолинейные (для внимательного зрителя) детали, которые раскрывают персонажей - это основа кино, и они никак не символичны. Кино на все 100% может восприниматься буквально.
Но на всех этих тонкостях, команда Жана-Марка Валлье не заостряет внимание. Наоборот, режиссер показывает их бегло, мельком, но при этом зритель успевает их отметить и понять. Джилленхол, в свою очередь, тоже очень реалистично, и не затянуто реагирует на все, что напоминает жену.
Но стоит сказать, что это классическая драма, где больше нет ничего абсолютно. Тонкие детали, откровенные и честные персонажи (даже второстепенные, которые появляются раз-два за фильм) - похожи на реальных людей. Немного безумные поступки героя - каковыми они кажутся поначалу - выглядят адекватно потом, когда ты погружаешься глубже в историю, и зритель верит ему. Это подкреплено игрой Джейка Джилленхола. Несмотря на почти регулярные обходы его киноакадемией, он не прекращает открываться, как драматичный актер, играя все во более разнообразных амплуа, и показывает человека со всевозможных сторон.
Конечно, было приятно видеть Наоми Уотс, которая (к большому сожалению) не так часто появляется в кино за последние годы. Но тут ее роль смогла раскрыть другие грани жизни, которые просто никак не мог затронуть главный протагонист-мужчина. Они охватили большую прослойку жизненных сложностей, и в своих разговорах, отношениях, смогли совместить все это в общую картину.
Происходящее подкреплено тонко подобранным музыкальным рядом, который (несмотря на очнеь недолгие, но частые вставки) первоклассно погружает в кино. История сложна, сама по себе, и я уверен, что с учетом моих 23-х лет, я не сумел до конца оценить и прочувствовать много моментов, которые затрагивались в кино. Я не работал годами на рутинной работе, не терял жену. Но я часто был запутанным в себе, мне знакомы потери, и работы, где я задерживался, и от которых не был в восторге - тоже хватало. Эти полтора часа с Девисом - поразительно, но это правда - дали мне несколько ответов на вопросы, которые я даже боялся себе задавать. Это одна из немногих картин, когда ты наблюдаешь не за драмой, которую блестяще играют, а наблюдаешь за жизнью. Видишь в ней и свое отражение. Не всегда приятное, не всегда такое, в котором хочется признаваться самому себе, но ты видишь его. И это никак нельзя, да и не хочется игнорировать.
7
,0
2015, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
И так. Девис теряет жену. Как и подобает жертве ужасной трагедии, он впадает в отчаянье, день и ночь льет слезы, и... Ой, нет, это же не клише. Девис - не чувствует ничего. В моменты такой потери мало кто может осознать все, что случилось. И он не исключение. Дальше мы видим человека, который начинает постепенно приходить к понимаю, путем переживания депрессии. Нет, не плохого настроение, которые зачастую подростки называют кричащим и громким словом, которое означает болезненное состояние психики. И Девис, как наверное никакой персонаж из кино последних годов, до откровенности правильно сражается с утратой. Герой осознает, что он не любил жену так сильно. Возможно и вообще не любил. И от этого ему становится еще хуже. Но приходит понимание различных вещей, которые он не сознавал, и которые попросту упускали из виду, живя пустой, и такой одинаковой жизнью. После автокатастрофы он отворачивается от нее - привычной жизни - и остается наедине с собой, и честностью, с которой он только теперь смог смирится. Конечно тема картины заставляет воспринимать ее, как большую метафору, видеть в кадрах глубокий символизм и относить картину к категории "интеллектуального кино". Но после просмотра, я сделал вывод, что несмотря на достаточно прямолинейные (для внимательного зрителя) детали, которые раскрывают персонажей - это основа кино, и они никак не символичны. Кино на все 100% может восприниматься буквально. Но на всех этих тонкостях, команда Жана-Марка Валлье не заостряет внимание. Наоборот, режиссер показывает их бегло, мельком, но при этом зритель успевает их отметить и понять. Джилленхол, в свою очередь, тоже очень реалистично, и не затянуто реагирует на все, что напоминает жену. Но стоит сказать, что это классическая драма, где больше нет ничего абсолютно. Тонкие детали, откровенные и честные персонажи (даже второстепенные, которые появляются раз-два за фильм) - похожи на реальных людей. Немного безумные поступки героя - каковыми они кажутся поначалу - выглядят адекватно потом, когда ты погружаешься глубже в историю, и зритель верит ему. Это подкреплено игрой Джейка Джилленхола. Несмотря на почти регулярные обходы его киноакадемией, он не прекращает открываться, как драматичный актер, играя все во более разнообразных амплуа, и показывает человека со всевозможных сторон. Конечно, было приятно видеть Наоми Уотс, которая (к большому сожалению) не так часто появляется в кино за последние годы. Но тут ее роль смогла раскрыть другие грани жизни, которые просто никак не мог затронуть главный протагонист-мужчина. Они охватили большую прослойку жизненных сложностей, и в своих разговорах, отношениях, смогли совместить все это в общую картину. Происходящее подкреплено тонко подобранным музыкальным рядом, который (несмотря на очнеь недолгие, но частые вставки) первоклассно погружает в кино. История сложна, сама по себе, и я уверен, что с учетом моих 23-х лет, я не сумел до конца оценить и прочувствовать много моментов, которые затрагивались в кино. Я не работал годами на рутинной работе, не терял жену. Но я часто был запутанным в себе, мне знакомы потери, и работы, где я задерживался, и от которых не был в восторге - тоже хватало. Эти полтора часа с Девисом - поразительно, но это правда - дали мне несколько ответов на вопросы, которые я даже боялся себе задавать. Это одна из немногих картин, когда ты наблюдаешь не за драмой, которую блестяще играют, а наблюдаешь за жизнью. Видишь в ней и свое отражение. Не всегда приятное, не всегда такое, в котором хочется признаваться самому себе, но ты видишь его. И это никак нельзя, да и не хочется игнорировать.