«Разрушение» - один из тех фильмов, которые вы наверняка уже видели. В нем нет и не может быть никаких спойлеров, сюжет прост как пять копеек и вы наверняка его знаете - у человека умерла жена. И он пытается с этим совладать. Это фильм, в котором важна лишь атмосфера. Люди могут по-всякому справляться с такой потерей. Кто-то кинется в работу. Кто-то захочет переменить все в своей жизни. Кто-то решит встретиться с новыми людьми. А кто-то может начать разбирать все подряд в своей жизни и пытать собрать это все заново. А может быть это все будет происходить у одного человека. У того, кто под маской безразличия начнет отвлекаться на все вокруг, замечать ранее не замечаемые им вещи: скрип дверцы, вырванное с корнем дерево. Человек, мозг которого лишь будет бережно защищать преданного жизнью хозяина, все посылая ему отвлекающие факторы. А хозяин будет думать о том, что он совсем не вспоминает жену и начнет считать себя последним мерзавцем. Хотя, если присмотреться, то можно будет не вооруженной глазом в этом затишье увидишь дикий ураган эмоций от отчаянной глубинной тоски по утраченное любви.
В таком фильме важны детали. Здесь ничего не бросается в глаза, и это самый крупный аргумент в корзину его идеальности. А если присмотреться, то можно увидеть прекрасную операторскую работу: камеру потрясывает весь фильм, что передает тревогу на принужденно-спокойном лице героя. Здесь все держатся на персонаже и его эмоциях, и Джиленхолл создал для нас именно того героя, которому мы верим и которого мы понимаем. Здесь не так важны сюжетные ходы; видно, что режиссер использует в этой изъеденной теме кое-где и клише в виде найденной после смерти записки, к примеру, но он не крутит драму вокруг этого события, ядро ее совсем в другом.
Прекрасный эмоциональный фильм, который обязательно найдет отклик у людей, некогда испытавших на себе боль потери и вполне может стать хорошим атмосферным отвлечением от рабочих будней для всех остальных.
7
,0
2015, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Разрушение» - один из тех фильмов, которые вы наверняка уже видели. В нем нет и не может быть никаких спойлеров, сюжет прост как пять копеек и вы наверняка его знаете - у человека умерла жена. И он пытается с этим совладать. Это фильм, в котором важна лишь атмосфера. Люди могут по-всякому справляться с такой потерей. Кто-то кинется в работу. Кто-то захочет переменить все в своей жизни. Кто-то решит встретиться с новыми людьми. А кто-то может начать разбирать все подряд в своей жизни и пытать собрать это все заново. А может быть это все будет происходить у одного человека. У того, кто под маской безразличия начнет отвлекаться на все вокруг, замечать ранее не замечаемые им вещи: скрип дверцы, вырванное с корнем дерево. Человек, мозг которого лишь будет бережно защищать преданного жизнью хозяина, все посылая ему отвлекающие факторы. А хозяин будет думать о том, что он совсем не вспоминает жену и начнет считать себя последним мерзавцем. Хотя, если присмотреться, то можно будет не вооруженной глазом в этом затишье увидишь дикий ураган эмоций от отчаянной глубинной тоски по утраченное любви. В таком фильме важны детали. Здесь ничего не бросается в глаза, и это самый крупный аргумент в корзину его идеальности. А если присмотреться, то можно увидеть прекрасную операторскую работу: камеру потрясывает весь фильм, что передает тревогу на принужденно-спокойном лице героя. Здесь все держатся на персонаже и его эмоциях, и Джиленхолл создал для нас именно того героя, которому мы верим и которого мы понимаем. Здесь не так важны сюжетные ходы; видно, что режиссер использует в этой изъеденной теме кое-где и клише в виде найденной после смерти записки, к примеру, но он не крутит драму вокруг этого события, ядро ее совсем в другом. Прекрасный эмоциональный фильм, который обязательно найдет отклик у людей, некогда испытавших на себе боль потери и вполне может стать хорошим атмосферным отвлечением от рабочих будней для всех остальных.