«Разрушение» получило свой, так назовём, заслуженный нейтралитет, сохраняя практически идеальный баланс между восторженными комментариями и резкими негативными высказываниями о том, какая же это «депрессивная нудятина». Нет лучше фильма, чем тот, что способен объединить зрителей в целостный магнит с полярно разными мнениями и жизненными позициями. Для меня же картина стала сакраментальной, из ряда которых ты не всем можешь посоветовать к просмотру, или, если выражаться яснее, не хочешь. Жан-Марк Валле дает человеку выбор: либо ты смотришь, либо ты ощущаешь. И, рано или поздно, смотрящий почувствует, а тот, кто ранее переживал ассоциативные эмоции – просто посмотрит.
Сокрушающие события в нашей жизни принимаются болезненно, и каждый человек справляется с их последствиями самостоятельно. Путь от отрицания к принятию у Дэвиса, нашего главного героя, лежит через разрушение. Уничтожая все вокруг и причиняя себе неумолимую боль, он позволяет травмирующей правде просочиться через сотни запертых замков на двери поглощающего отчаяния. Митчелл остаётся искренним с собой, наедине с образовавшейся пустотой в душе. И, пожалуй, одна из самых горьких истин открывается ровно в тот момент, когда пальцы инстинктивно хватаются за ручку, а закадровый голос монотонно надиктовывает текст.
Когда Джилленхолл изображает человека с глубокими, душевными травмами, то самобытно передает ему часть себя, и в «Разрушении» это выглядит просто ошеломляюще. Лишая главного героя спектров малейшего сопереживания, его тем самым огорождают от проблем привычного внешнего мира. Развитие хаотичного повествования и наблюдение за действиями Дэвиса вызывают отнюдь не интерес, а скорее тревогу.
Сетовать на незавершенность сюжетных веток и посредственность второстепенных персонажей можно сколь угодно, но это не отменяет того факта, что центральная фигура обрисована достаточно кропотливо. В памяти всплывает «Стрингер» Гилроя, в социопатию героя которого просто-напросто не веришь, поскольку в персонажа накидали все поверхностные симптомы, какие только существуют. В картинах Валле, напротив, часто прослеживаются аллегорические столпы, обрастающие новыми деталями и скрытыми чувствами. И это именно та вещь, за какую стоит цепляться при просмотре, если заданная нравственная составляющая для вас чужда.
«Я чувствую, что этот поступок был мне необходим». А я, почувствовав слабо скрываемое, духовное родство с показанным на экране, пришла к выводу, что мне необходимо написать проникновенную, и при этом объективную рецензию.
Прибегну к одному из тематических методов реверсивной психологии. Никогда не смотрите этот фильм. Не пытайтесь отыскать в нём смысл. И, безусловно, не предпринимайте никаких попыток понять главного героя.
7
,0
2015, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Разрушение» получило свой, так назовём, заслуженный нейтралитет, сохраняя практически идеальный баланс между восторженными комментариями и резкими негативными высказываниями о том, какая же это «депрессивная нудятина». Нет лучше фильма, чем тот, что способен объединить зрителей в целостный магнит с полярно разными мнениями и жизненными позициями. Для меня же картина стала сакраментальной, из ряда которых ты не всем можешь посоветовать к просмотру, или, если выражаться яснее, не хочешь. Жан-Марк Валле дает человеку выбор: либо ты смотришь, либо ты ощущаешь. И, рано или поздно, смотрящий почувствует, а тот, кто ранее переживал ассоциативные эмоции – просто посмотрит. Сокрушающие события в нашей жизни принимаются болезненно, и каждый человек справляется с их последствиями самостоятельно. Путь от отрицания к принятию у Дэвиса, нашего главного героя, лежит через разрушение. Уничтожая все вокруг и причиняя себе неумолимую боль, он позволяет травмирующей правде просочиться через сотни запертых замков на двери поглощающего отчаяния. Митчелл остаётся искренним с собой, наедине с образовавшейся пустотой в душе. И, пожалуй, одна из самых горьких истин открывается ровно в тот момент, когда пальцы инстинктивно хватаются за ручку, а закадровый голос монотонно надиктовывает текст. Когда Джилленхолл изображает человека с глубокими, душевными травмами, то самобытно передает ему часть себя, и в «Разрушении» это выглядит просто ошеломляюще. Лишая главного героя спектров малейшего сопереживания, его тем самым огорождают от проблем привычного внешнего мира. Развитие хаотичного повествования и наблюдение за действиями Дэвиса вызывают отнюдь не интерес, а скорее тревогу. Сетовать на незавершенность сюжетных веток и посредственность второстепенных персонажей можно сколь угодно, но это не отменяет того факта, что центральная фигура обрисована достаточно кропотливо. В памяти всплывает «Стрингер» Гилроя, в социопатию героя которого просто-напросто не веришь, поскольку в персонажа накидали все поверхностные симптомы, какие только существуют. В картинах Валле, напротив, часто прослеживаются аллегорические столпы, обрастающие новыми деталями и скрытыми чувствами. И это именно та вещь, за какую стоит цепляться при просмотре, если заданная нравственная составляющая для вас чужда. «Я чувствую, что этот поступок был мне необходим». А я, почувствовав слабо скрываемое, духовное родство с показанным на экране, пришла к выводу, что мне необходимо написать проникновенную, и при этом объективную рецензию. Прибегну к одному из тематических методов реверсивной психологии. Никогда не смотрите этот фильм. Не пытайтесь отыскать в нём смысл. И, безусловно, не предпринимайте никаких попыток понять главного героя.