Если тебе говорят, что у тебя больная фантазия, не стоит ставить на себе крест. Мне кажется, именно так для себя решил Кевин Смит. К т.н. "канадской триллогии" режиссер, сценарист и мастер на все руки шел очень долго через сотрудничество с друзьями Аффлеком и Дэймоном и несколько диковатое партнерство с Джейсоном Мьюзом. В этот путь он уже прихватил с собой иных людей: чету Паради-Депп и Джастина Лонга, кроме того попутно решив пойти по пути Тарантино, взявшись реанимировать карьеру бывшей суперзвезды Хэйли Джоэла Осмента. Кроме того, Кевину в голову, по-видимому, пришла мысль "Зря что ли я воспитывал собственную дочурку" - и вот она уже на большой экране!
Из всего этого вышел один из самых спорных проектов, а уж тем более франшиз всех времен. На каждое "гениально" можно найти свое "бездарно". Прежде всего, нельзя не заметить, что маэстро диалогов (чего только стоит "Догма") проявил себя на редкость плохо - лучше бы фильм был немым, ибо все его визуально интересные повороты совершаются под комментарии после которых руки (читай, энтузиазм) опускаются. Кроме того, в некоторых (уж сами определите каких) моментах явно виден недостаток ассигнования, что также не может не расстроить. Как трэш-блокбастер (вспомним того же Тарантино под ручку с Родригесом с проектом "Грайндхаус" десятилетней давности) это смотрится вполне живо, если бы не перебивки третьесортной семейной комедией, а также недостаточно развернутый потенциал актерской команды. На мой взгляд, если уж браться за трэш, то стоит отринуть все стоп-сигналы, чего Кевин, уж будем честны, не рискнул сделать по ему одному известному ряду причин.
Но все же любителям "ужасной свежатинки" будет на что полюбоваться. В общем, как говаривала одна небезызвестная телеведущая "пока подвешиваем" эту картину в ожидании третьей, финальной части.
7
,1
2015, США, Ужасы
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если тебе говорят, что у тебя больная фантазия, не стоит ставить на себе крест. Мне кажется, именно так для себя решил Кевин Смит. К т.н. "канадской триллогии" режиссер, сценарист и мастер на все руки шел очень долго через сотрудничество с друзьями Аффлеком и Дэймоном и несколько диковатое партнерство с Джейсоном Мьюзом. В этот путь он уже прихватил с собой иных людей: чету Паради-Депп и Джастина Лонга, кроме того попутно решив пойти по пути Тарантино, взявшись реанимировать карьеру бывшей суперзвезды Хэйли Джоэла Осмента. Кроме того, Кевину в голову, по-видимому, пришла мысль "Зря что ли я воспитывал собственную дочурку" - и вот она уже на большой экране! Из всего этого вышел один из самых спорных проектов, а уж тем более франшиз всех времен. На каждое "гениально" можно найти свое "бездарно". Прежде всего, нельзя не заметить, что маэстро диалогов (чего только стоит "Догма") проявил себя на редкость плохо - лучше бы фильм был немым, ибо все его визуально интересные повороты совершаются под комментарии после которых руки (читай, энтузиазм) опускаются. Кроме того, в некоторых (уж сами определите каких) моментах явно виден недостаток ассигнования, что также не может не расстроить. Как трэш-блокбастер (вспомним того же Тарантино под ручку с Родригесом с проектом "Грайндхаус" десятилетней давности) это смотрится вполне живо, если бы не перебивки третьесортной семейной комедией, а также недостаточно развернутый потенциал актерской команды. На мой взгляд, если уж браться за трэш, то стоит отринуть все стоп-сигналы, чего Кевин, уж будем честны, не рискнул сделать по ему одному известному ряду причин. Но все же любителям "ужасной свежатинки" будет на что полюбоваться. В общем, как говаривала одна небезызвестная телеведущая "пока подвешиваем" эту картину в ожидании третьей, финальной части.