Новый фильм Мартина Скорсезе можно смело назвать главным долгостроем в карьере режиссера. Проект прошел от стадии задумки до своей реализации долгие 30 лет. Этому способствовали сложности с финансированием, тяжелые съемки, смена актеров. Но тернистый путь был необходим фильму, показывающему борьбу в праве за религию.
Япония, 17 век. Узнав об отречении одного из самых надежных служителей иезуитов падре Феррайра (Лиам Нисон), двое его учеников-отец Родригез (Эндрю Гарфилд) и отец Гаррупа(Адам Драйвер) отправляются с миссией на чуждые японские территории,которые отвергают любое принятие христианства среди местных жителей. Героям предстоит пройти путь отчаянной борьбы за свои идеалы через террор, который имеет ужасающие масштабы и сомнение, постепенно одолевающее сознание священников. Именно сомнение является движущей силой поступков протагонистов, которые не понимают, почему их вера молчит, когда происходят зверства с ее подвижниками...
Эндрю Гарфилд показывает мощное перевоплощение в человека, который борется за свои убеждения до конца. В этом он похож на рядового Досса, которого актер сыграл в недавнем фильме Мела Гибсона "По соображениям совести". Оба персонажа показывают мучительную битву за правду, которую пытается оспорить общество.
В фильме образ единомышленника Гарфилда берет на себя Адам Драйвер. Его игра была хорошим дополнением к изображению иезуитов. В одной из самых интересных ролей выступил Лиам Нисон. За короткий промежуток экранного времени он справляется с задачей оправдать мотив своего героя, казавшимся предательским в начале фильма.
Не зря отмечена номинацией на Оскар работа оператора Родриго Прието. Его цель была показать красоту безбожного мира: сквозь туманную зыбь и кипящие источники мы видим густую растительность тропиков и волнующий шепот океана.
Для Мартина Скорсезе фильм является личным разбирательством со своими противоречивыми мыслями по поводу догматов католической церкви.Но кажется,что эта работа ставит точку в борьбе противоречий режиссера.
Крайне жаль,что данная драматическая лента с историко-религиозной основой не была в полной мере оценена зрителями и профессиональными критиками:провальные кассовые сборы и практически абсолютное отсутствие в списках на престижные премии не дает картине раскрыть свой потенциал массовой публике.
Но тем, кто посмотрит новый шедевр легендарного режиссера, станут близки его позиции по вопросам греха и искупления.
7
,0
2016, США, Драмы
154 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Новый фильм Мартина Скорсезе можно смело назвать главным долгостроем в карьере режиссера. Проект прошел от стадии задумки до своей реализации долгие 30 лет. Этому способствовали сложности с финансированием, тяжелые съемки, смена актеров. Но тернистый путь был необходим фильму, показывающему борьбу в праве за религию. Япония, 17 век. Узнав об отречении одного из самых надежных служителей иезуитов падре Феррайра (Лиам Нисон), двое его учеников-отец Родригез (Эндрю Гарфилд) и отец Гаррупа(Адам Драйвер) отправляются с миссией на чуждые японские территории,которые отвергают любое принятие христианства среди местных жителей. Героям предстоит пройти путь отчаянной борьбы за свои идеалы через террор, который имеет ужасающие масштабы и сомнение, постепенно одолевающее сознание священников. Именно сомнение является движущей силой поступков протагонистов, которые не понимают, почему их вера молчит, когда происходят зверства с ее подвижниками... Эндрю Гарфилд показывает мощное перевоплощение в человека, который борется за свои убеждения до конца. В этом он похож на рядового Досса, которого актер сыграл в недавнем фильме Мела Гибсона "По соображениям совести". Оба персонажа показывают мучительную битву за правду, которую пытается оспорить общество. В фильме образ единомышленника Гарфилда берет на себя Адам Драйвер. Его игра была хорошим дополнением к изображению иезуитов. В одной из самых интересных ролей выступил Лиам Нисон. За короткий промежуток экранного времени он справляется с задачей оправдать мотив своего героя, казавшимся предательским в начале фильма. Не зря отмечена номинацией на Оскар работа оператора Родриго Прието. Его цель была показать красоту безбожного мира: сквозь туманную зыбь и кипящие источники мы видим густую растительность тропиков и волнующий шепот океана. Для Мартина Скорсезе фильм является личным разбирательством со своими противоречивыми мыслями по поводу догматов католической церкви.Но кажется,что эта работа ставит точку в борьбе противоречий режиссера. Крайне жаль,что данная драматическая лента с историко-религиозной основой не была в полной мере оценена зрителями и профессиональными критиками:провальные кассовые сборы и практически абсолютное отсутствие в списках на престижные премии не дает картине раскрыть свой потенциал массовой публике. Но тем, кто посмотрит новый шедевр легендарного режиссера, станут близки его позиции по вопросам греха и искупления.