Новый громадный проект Мартина Скорсезе, может прийтись по вкусу людям, что хотят получить реалистичную и суровую историю, а также тем, кто исследует веру. Режиссёр тщательно подошёл к вопросам духовности и силе воли человека. Люди здесь, по-настоящему преданы своим принципам, даже если кому-то и удаётся сломить чужую волю, сломать жизнь физически или вовсе оборвать её, зрителю демонстрируются сильные характеры — крестьяне, что готовы жить страданиями, выбрав для себя такого бога, которого они сами хотят. Никому не позволено ограничивать желание смертного верить в то, во что он сам хочет, но показываемые на экране времена, говорят совсем о другом. Властители, всегда придумывали жестокие законы, даже спустя столетия, до сих пор ограничивается желание человека в простых вещах, подписываются абсурдные правила, народ возмущается, кто-то терпит, воюет, сплочает единомышленников или поднимает восстание. Власть, вседозволенность — простые и понятные истины. Запретность чего-либо, насильное и жёсткое правительственное поведение и военных сил, в умах большинства, рано или поздно, способно поселить отчаяние, а в сердце боль. Лишь закрыв на всё глаза, либо веря всему, можно достигнуть гармонии в существовании в той или иной стране, но это в первую очередь, самообман. И если показываемые в картине противоречивые высказывания высших полководцев и простых солдат, можно расценить, как задетые чувства, нарушение традиций или просто — контроль над населением, то их бессердечность без внимания оставить не получается. Все беды в сюжете, идут не от веры или богов, а от правителей земель.
Присутствие антибогохульного подтекста, превосходно подчёркивает то, что не стоит доходить до фанатизма, навязывать собственное мнение другим, говорить о том, что бог один, иначе, избранный путь окажется ложным. Но даже обретя то, что хотел, можно заблуждаться и нарушать (причём неоднократно) собственный завет. Повествование тяжелое и лёгкое одновременно. Характеры персонажей досконально прописаны. Актёрская игра высшая. Эндрю Гарфилд и Адам Драйвер выложились с большой самоотдачей, видно страдания их героев, терзания и искрении эмоции. Драматизм в фильме особенный, от начала и до конца, погружение в него идёт в одном темпе. Груз тяжёлых переживаний сразу даёт о себе знать, но упора на слезливую составляющую тут почти нет или она доступна не каждому. Музыка практически отсутствует. Смысл названия ленты, можно интерпретировать по-разному, а размышлять над увиденным долго. Операторская работа Родриго Прието впечатляет, действие и снятые камерно виды, несут в себе эстетику красоты. Профессионализм Скорсезе не вызывает сомнений — один из самых разноплановых и смелых мастеров своего дела.
Ну, а Молчание, заслуживает просмотра, пусть фильм, возможно, не станет классикой, но пропускать его не рекомендуется. Кто знает, вдруг он займёт своё место на полке коллекционера.
7
,0
2016, США, Драмы
154 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Новый громадный проект Мартина Скорсезе, может прийтись по вкусу людям, что хотят получить реалистичную и суровую историю, а также тем, кто исследует веру. Режиссёр тщательно подошёл к вопросам духовности и силе воли человека. Люди здесь, по-настоящему преданы своим принципам, даже если кому-то и удаётся сломить чужую волю, сломать жизнь физически или вовсе оборвать её, зрителю демонстрируются сильные характеры — крестьяне, что готовы жить страданиями, выбрав для себя такого бога, которого они сами хотят. Никому не позволено ограничивать желание смертного верить в то, во что он сам хочет, но показываемые на экране времена, говорят совсем о другом. Властители, всегда придумывали жестокие законы, даже спустя столетия, до сих пор ограничивается желание человека в простых вещах, подписываются абсурдные правила, народ возмущается, кто-то терпит, воюет, сплочает единомышленников или поднимает восстание. Власть, вседозволенность — простые и понятные истины. Запретность чего-либо, насильное и жёсткое правительственное поведение и военных сил, в умах большинства, рано или поздно, способно поселить отчаяние, а в сердце боль. Лишь закрыв на всё глаза, либо веря всему, можно достигнуть гармонии в существовании в той или иной стране, но это в первую очередь, самообман. И если показываемые в картине противоречивые высказывания высших полководцев и простых солдат, можно расценить, как задетые чувства, нарушение традиций или просто — контроль над населением, то их бессердечность без внимания оставить не получается. Все беды в сюжете, идут не от веры или богов, а от правителей земель. Присутствие антибогохульного подтекста, превосходно подчёркивает то, что не стоит доходить до фанатизма, навязывать собственное мнение другим, говорить о том, что бог один, иначе, избранный путь окажется ложным. Но даже обретя то, что хотел, можно заблуждаться и нарушать (причём неоднократно) собственный завет. Повествование тяжелое и лёгкое одновременно. Характеры персонажей досконально прописаны. Актёрская игра высшая. Эндрю Гарфилд и Адам Драйвер выложились с большой самоотдачей, видно страдания их героев, терзания и искрении эмоции. Драматизм в фильме особенный, от начала и до конца, погружение в него идёт в одном темпе. Груз тяжёлых переживаний сразу даёт о себе знать, но упора на слезливую составляющую тут почти нет или она доступна не каждому. Музыка практически отсутствует. Смысл названия ленты, можно интерпретировать по-разному, а размышлять над увиденным долго. Операторская работа Родриго Прието впечатляет, действие и снятые камерно виды, несут в себе эстетику красоты. Профессионализм Скорсезе не вызывает сомнений — один из самых разноплановых и смелых мастеров своего дела. Ну, а Молчание, заслуживает просмотра, пусть фильм, возможно, не станет классикой, но пропускать его не рекомендуется. Кто знает, вдруг он займёт своё место на полке коллекционера.