Сценарий фильма «Равные» считается оригинальным, но до боли напомнил антиутопию Евгения Замятина «Мы». Причем до мелочей – именно так я представляла себе мир Замятина, читая его произведение. Люди в белых одеждах, квартиры, похожие на капсулы в космических кораблях с голыми окнами. Ведь у людей будущего нет тайн друг от друга. Только в романе парочки, желающие уединиться, должны были получить талон на розовые шторы. Здесь все проще – есть уголки и закоулки, невидимые недремлющему взору. Но в целом – сюжеты очень схожи.
Сайлас и Миа живут в совершенном мире. Здесь все идеально и подчинено строгому внутреннему распорядку. Человек как часовой механизм, шестеренка огромной машины, именуемой Коллектив. Работа – максимально использующая внутренние ресурсы, приносящая удовлетворение, питание – идеальное соотношение белков, жиров и углеводов, досуг – набор развлечений для расслабления организма, ни в коем случае не мешающий его привычному ритму и работе.
У столь совершенной формулы существования лишь один враг – чувства. Эмоции, способные заставить человека пойти против Системы, попытаться что-то изменить в окружающем мире. И общество борется с чувствами, как со смертельно опасным вирусом.
Пораженных людей лечат, запирают в клиниках, уничтожают. Стоит ли говорить, что «заболевший» эмоциями человек до последнего боится признаться в этом окружающим.
Сайлас был одним из лучших среди равных. Пока не встретил Мию. Они полюбили друг друга, но любовь их неправильная, запретная, ей нет места в обществе. Им надо избавиться от чувств, вылечить их. Но как быть, если именно сейчас Сайлас и Миа впервые осознали себя по-настоящему живыми. Не винтиками огромной машины, а Людьми в лучшем смысле этого слова.
Влюбленные оказываются одни против всех, хватит ли им силы выстоять в борьбе с системой или они вновь вернутся в строй безликих марионеток Коллектива. Станут равными.
Мне фильм понравился, хоть и показался затянутым. Картинка красивая и принципы существования футуристического общества раскрыты неплохо, а само действо очень медленное и печальное. Так оно, может, и надо, но смотреть скучновато.
Неплохой фильм, но на один раз.
6
,5
2015, США, Фантастика
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сценарий фильма «Равные» считается оригинальным, но до боли напомнил антиутопию Евгения Замятина «Мы». Причем до мелочей – именно так я представляла себе мир Замятина, читая его произведение. Люди в белых одеждах, квартиры, похожие на капсулы в космических кораблях с голыми окнами. Ведь у людей будущего нет тайн друг от друга. Только в романе парочки, желающие уединиться, должны были получить талон на розовые шторы. Здесь все проще – есть уголки и закоулки, невидимые недремлющему взору. Но в целом – сюжеты очень схожи. Сайлас и Миа живут в совершенном мире. Здесь все идеально и подчинено строгому внутреннему распорядку. Человек как часовой механизм, шестеренка огромной машины, именуемой Коллектив. Работа – максимально использующая внутренние ресурсы, приносящая удовлетворение, питание – идеальное соотношение белков, жиров и углеводов, досуг – набор развлечений для расслабления организма, ни в коем случае не мешающий его привычному ритму и работе. У столь совершенной формулы существования лишь один враг – чувства. Эмоции, способные заставить человека пойти против Системы, попытаться что-то изменить в окружающем мире. И общество борется с чувствами, как со смертельно опасным вирусом. Пораженных людей лечат, запирают в клиниках, уничтожают. Стоит ли говорить, что «заболевший» эмоциями человек до последнего боится признаться в этом окружающим. Сайлас был одним из лучших среди равных. Пока не встретил Мию. Они полюбили друг друга, но любовь их неправильная, запретная, ей нет места в обществе. Им надо избавиться от чувств, вылечить их. Но как быть, если именно сейчас Сайлас и Миа впервые осознали себя по-настоящему живыми. Не винтиками огромной машины, а Людьми в лучшем смысле этого слова. Влюбленные оказываются одни против всех, хватит ли им силы выстоять в борьбе с системой или они вновь вернутся в строй безликих марионеток Коллектива. Станут равными. Мне фильм понравился, хоть и показался затянутым. Картинка красивая и принципы существования футуристического общества раскрыты неплохо, а само действо очень медленное и печальное. Так оно, может, и надо, но смотреть скучновато. Неплохой фильм, но на один раз.