Бравый полицейский из Владивостока майор Хромов (Сергей Гармаш) проводит операцию под прикрытием. Чтобы втереться в доверие к мафии, он отбывает тюремный срок. Когда ему оформляют условно-досрочное освобождение, Хромов оскорбляет беременную женщину-психолога (Лиза Арзамасова). На свободе Хромов заходит к китайской гадалке, чтобы тайком получить инструкции от начальства, и старуха обещает ему, что он заплатит за свои обидные слова. Во время операции по захвату главаря мафии Хромова пытается арестовать ничего не подозревающий сотрудник экологической полиции Олег (Андрей Назимов), и майору приходится заслонить непутевого коллегу от бандитских пуль. Хромова оперируют в больнице в то же время, когда рожает обиженная им женщина, и его душа переселяется в тело младенца. Год спустя, когда ребенок начинает говорить, Хромов убеждает своего «отца» – того самого экополицейского Олега – помочь ему поймать мафиози и снять проклятие.
Начало осени – время хорроров, и потому разумно в порядке контрпрограммирования выпустить в сентябре фарсовую комедию, снятую для тех, кто категорически отказывается пугаться. Формально полнометражный режиссерский дебют монтажера и продюсера Александра Андрющенкозатрагивает мрачные темы, но делает он это с наивным и игривым юмором картин вроде «Джентльменов удачи». Классическая советская лента неизбежно вспоминается во время просмотра, когда Хромов начинает учить своего мягкосердечного «папашу-подопечного» бандитскому жаргону, чтобы тот смог выдать себя за мафиози.
В Америке о таких фильмах часто пишут, что это «кино одной шутки». В «Напарнике», однако, два прикола, которые нитью проходят через весь фильм. С одной стороны, годовалый малыш говорит голосом Сергея Гармаша и разглагольствует с цинизмом матерого мента, а с другой стороны, Олег, который обычно выписывает штрафы за потоптанные цветы и ведет себя как «облако в штанах», пытается изобразить «крутого мужика» и почти что в одиночку поймать босса китайской мафии (по сюжету триады стараются закрепиться во Владивостоке). Двойной контраст – двойной удар! Смотрится это нелепо и абсурдно, но довольно забавно, причем в большинстве сцен. Что для фарсовой комедии главное.
7
,9
2017, Россия, Комедии
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Бравый полицейский из Владивостока майор Хромов (Сергей Гармаш) проводит операцию под прикрытием. Чтобы втереться в доверие к мафии, он отбывает тюремный срок. Когда ему оформляют условно-досрочное освобождение, Хромов оскорбляет беременную женщину-психолога (Лиза Арзамасова). На свободе Хромов заходит к китайской гадалке, чтобы тайком получить инструкции от начальства, и старуха обещает ему, что он заплатит за свои обидные слова. Во время операции по захвату главаря мафии Хромова пытается арестовать ничего не подозревающий сотрудник экологической полиции Олег (Андрей Назимов), и майору приходится заслонить непутевого коллегу от бандитских пуль. Хромова оперируют в больнице в то же время, когда рожает обиженная им женщина, и его душа переселяется в тело младенца. Год спустя, когда ребенок начинает говорить, Хромов убеждает своего «отца» – того самого экополицейского Олега – помочь ему поймать мафиози и снять проклятие. Начало осени – время хорроров, и потому разумно в порядке контрпрограммирования выпустить в сентябре фарсовую комедию, снятую для тех, кто категорически отказывается пугаться. Формально полнометражный режиссерский дебют монтажера и продюсера Александра Андрющенкозатрагивает мрачные темы, но делает он это с наивным и игривым юмором картин вроде «Джентльменов удачи». Классическая советская лента неизбежно вспоминается во время просмотра, когда Хромов начинает учить своего мягкосердечного «папашу-подопечного» бандитскому жаргону, чтобы тот смог выдать себя за мафиози. В Америке о таких фильмах часто пишут, что это «кино одной шутки». В «Напарнике», однако, два прикола, которые нитью проходят через весь фильм. С одной стороны, годовалый малыш говорит голосом Сергея Гармаша и разглагольствует с цинизмом матерого мента, а с другой стороны, Олег, который обычно выписывает штрафы за потоптанные цветы и ведет себя как «облако в штанах», пытается изобразить «крутого мужика» и почти что в одиночку поймать босса китайской мафии (по сюжету триады стараются закрепиться во Владивостоке). Двойной контраст – двойной удар! Смотрится это нелепо и абсурдно, но довольно забавно, причем в большинстве сцен. Что для фарсовой комедии главное.