Конец лета подарил нам "Темную башню", снятую по роману Стивена Кинга, с Идрисом Эльба и Мэттью МакКонахи. Хороший дуэт и сюжет. Если вы привыкли, что Кинг пишет только ужасы, успокойтесь, фантастика у него тоже хорошо получается. История про параллельные миры оказалась довольно интересной, о чем сейчас мы и поговорим.
В нашем мире живет маленький мальчик, который в кошмарах видит Темную башню, Стрелка и Человека в черном. Сеансы у психолога никак не помогают ребенку, пока он не начинает сам разбираться в своих сновидениях. Так он окажется в другом мире, и познакомится с последним стрелком Роландом и его заклятым врагом в черном Уолтером. Последний использует детей, дабы разрушить Башню, после падения которой все миры погрязнут в хаосе.
Всегда интересно посмотреть на героев, который попадают из нашего мира в чужой и пытаются там освоиться, так же и наоборот, когда к нам попадают люди из другого мира и пытаются тут ужиться. И хоть фильм идет стандартные полтора часа, время пролетает совершенно незаметно, и хочется увидеть больше историй связанных со Стрелком и его новым юным соратником. Конечно, фильм нельзя пропускать мимо, ведь в сентябре нас ждет еще одна долгожданная экранизации романа Кинга "Оно". Но это уже совсем другая история.
7
,4
2017, США, Боевики
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Конец лета подарил нам "Темную башню", снятую по роману Стивена Кинга, с Идрисом Эльба и Мэттью МакКонахи. Хороший дуэт и сюжет. Если вы привыкли, что Кинг пишет только ужасы, успокойтесь, фантастика у него тоже хорошо получается. История про параллельные миры оказалась довольно интересной, о чем сейчас мы и поговорим. В нашем мире живет маленький мальчик, который в кошмарах видит Темную башню, Стрелка и Человека в черном. Сеансы у психолога никак не помогают ребенку, пока он не начинает сам разбираться в своих сновидениях. Так он окажется в другом мире, и познакомится с последним стрелком Роландом и его заклятым врагом в черном Уолтером. Последний использует детей, дабы разрушить Башню, после падения которой все миры погрязнут в хаосе. Всегда интересно посмотреть на героев, который попадают из нашего мира в чужой и пытаются там освоиться, так же и наоборот, когда к нам попадают люди из другого мира и пытаются тут ужиться. И хоть фильм идет стандартные полтора часа, время пролетает совершенно незаметно, и хочется увидеть больше историй связанных со Стрелком и его новым юным соратником. Конечно, фильм нельзя пропускать мимо, ведь в сентябре нас ждет еще одна долгожданная экранизации романа Кинга "Оно". Но это уже совсем другая история.