Даже самое противное дело станет немного интересней, если к нему относиться легко, непринужденно, с улыбкой. Политическая пропаганда – занятие грязное, промывку человеческого мозга можно уподобить ассенизаторскому искусству. Но лучшие образцы кинопропаганды прочно входят в тесные ряды шедевров киноискусства, «Олимпию» Ленни Рифеншталь и «Кубанских казаков» Ивана Пырьева старательно изучают во всех киноакадемиях. Великие мастера агитпропа знали один секрет: нужно хотя бы отчасти верить в идеологию, которую продвигаешь в массы. Творение Даниэля Рагуссиса под названием «Абсолютная власть» будет справедливо забыто любым нормальным зрителем уже через десять минут после просмотра. Отличное лекарство от бессонницы получилось.
На необъятных просторах Америки происходит зловещее событие: неизвестно куда пропадает несколько контейнеров с радиоактивным изотопом цезия. Это вещество идеально подходит как для изготовления «грязной» бомбы, так и для прочих террористических пакостей. ФБР подозревает в хищении нацистские группировки, раскрыть преступление должен молодой агент под прикрытием, которого играет Дэниэл Рэдклифф. После долгих, нудных разговоров, которыми заполнено практически все экранное время, ему это удается. Мир в очередной раз спасен, злодеи потерпели заслуженное поражение, силы добра восторжествовали над сами-знаете-кем.
Потрясающе скучное зрелище. Хотя в принципе на подобных сюжетах можно выстроить вполне себе успешный блокбастер. Причина неудачи очевидна: авторы фильма, весь творческий коллектив картины не верят в серьезность страшилки, которая должна напугать зрителей. Как можно поверить в такую бредятину, как заговор тесного кружка арийских мудрецов, шайки белых гопников и кучки отмороженных лузеров с целью совершения расовой революции в Америке? Да они же цезием весь вашингтонский водопровод отравят! Умора. Они уже стрельбище обустроили, стреляют по консервным банкам! Держите меня семеро. Грозная демонстрация двадцати белых фриков, жиденько вопящих хилое «зиг хайль» взбудоражила общественность половины одного из многочисленных бантустанов где-то в Мэриленде, полиция зафиксировала три разбитых римских носа и два фингала под голубыми арийскими очами! Ужасти просто какие творятся. А еще они на своих сборищах Брамса какого-то слушают! В стране окончательно победившего рэпа это серьезное обвинение, за такое безобразие скоро в тюрьму сажать будут.
Как сказал один классик про другого: «Меня пугают, а мне не страшно». Заговор арийских мудрецов в нынешней Америке – такая же туфта, как протоколы сионских мудрецов в позавчерашней Европе. Вот разгул негритянской уличной преступности или бесчинства наркомафии латиносов – это серьезные проблемы. Но про это авторам фильма не заказывали. Пришлось лепить пропаганду, в которую сам не веришь. Сценарист, наверное, чуть не заснул, пока писал текст. Оператор, может быть, пару раз навернулся со своего рабочего места в сомнамбулическом состоянии. Режиссер, вполне возможно, чуть челюсть не вывихнул, зевая во время съемок. Чтобы хоть как-то оживить это коматозное царство, привлекли тяжелую актерскую артиллерию. Реанимировать скучищу должен был легендарный Гарри Поттер, которому не привыкать к борьбе со сказочными напастями. Парню обрили голову, сняли с него очки и заставили изображать морпеха. Я аж проснулась минут на десять. Немного посочувствовала Дэниэлу Рэдклиффу, которому приходится как-то менять имидж ботана-интеллектуала на что-то более актуальное, а потом снова задремала. Очнулась как раз на финальной сцене. А зря, нужно было отдыхать дальше. Перевоспитанный скинхед, читающий покаянную лекцию перед детишками из нацменьшинств – просто душераздирающее зрелище! Достойный финал недостойной кино-поделки бездарных голливудских ремесленников.
Чтобы написать внятную рецензию, мне пришлось пересматривать навевающую сонливость картину еще раз. Местами позабавила героиня Тони Коллет. Эта грубоватая агентша ФБР составляет особый контраст рядом с нежным юношей в исполнении Рэдклиффа. Тощая, длинная, не стесняющаяся в выражениях дама, смачно жующая жвачку, а временами (о, ужас!) она даже затягивается сигаретой и хлебает вискарик прямо из горла. Заметьте, это белая, положительная героиня, где-то за кадром она, вы не поверите, примерная мать семейства. Неужели табачное и алкогольное лобби США сумели-таки протолкнуть на экраны сцены, строго-настрого запрещенные всемирной организацией здравоохранения? Бывший Гарри Поттер, кстати, в фильме к бутылке тоже ни разу не дурак приложиться. Но говорят, что люди с высоким IQ алкоголизмом не страдают, а наслаждаются, они умеют это делать культурно, без хулиганства. Между прочим, еврей Редклифф в фильме изображает истинного арийца, хотя это не принципиально, сам доктор Геббельс говорил, что он сам будет решать, кого из своих подчиненных считать евреем, а кого арийцем. Но ведь и остальные нацисты-скинхеды-расисты в фильме ничуть не лучше. Они напомнили мне смешных соси-наци из недавно вышедшей комедии Кевина Смита «Йоганутые», набитых квашеной капустой маленьких, злобных монстриков, справиться с которыми не составляет труда двум девочкам-подростками. В картине «Абсолютная власть» таких «грозных» врагов антифашисты чуть ли не ссаными тряпками гоняют, их даже полиция вынуждена защищать.
Ладно, по своей природной доброте больше не буду гнобить Даниэля Рагуссиса за его неудачное детище, спишем это на недостаток кинематографического опыта. За хороших актеров только немного обидно, ни Тони Коллет, ни Дэниэл Редклифф не виноваты, что их достаточно профессиональная работа была так бездарно запорота. В следующий раз, мистер Рагуссис, обращайтесь за консультацией к Брэду Фурману, он знает, как снимать приличные фильмы на подобные темы. Его «Афера под прикрытием» сделана намного бодрее, динамичней, а главное – происходящее на экране вызывает у зрителя доверие. Не то что ваши игрушечные арийские мудрецы со своим заговором.
7
,3
2016, США, Триллеры
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Даже самое противное дело станет немного интересней, если к нему относиться легко, непринужденно, с улыбкой. Политическая пропаганда – занятие грязное, промывку человеческого мозга можно уподобить ассенизаторскому искусству. Но лучшие образцы кинопропаганды прочно входят в тесные ряды шедевров киноискусства, «Олимпию» Ленни Рифеншталь и «Кубанских казаков» Ивана Пырьева старательно изучают во всех киноакадемиях. Великие мастера агитпропа знали один секрет: нужно хотя бы отчасти верить в идеологию, которую продвигаешь в массы. Творение Даниэля Рагуссиса под названием «Абсолютная власть» будет справедливо забыто любым нормальным зрителем уже через десять минут после просмотра. Отличное лекарство от бессонницы получилось. На необъятных просторах Америки происходит зловещее событие: неизвестно куда пропадает несколько контейнеров с радиоактивным изотопом цезия. Это вещество идеально подходит как для изготовления «грязной» бомбы, так и для прочих террористических пакостей. ФБР подозревает в хищении нацистские группировки, раскрыть преступление должен молодой агент под прикрытием, которого играет Дэниэл Рэдклифф. После долгих, нудных разговоров, которыми заполнено практически все экранное время, ему это удается. Мир в очередной раз спасен, злодеи потерпели заслуженное поражение, силы добра восторжествовали над сами-знаете-кем. Потрясающе скучное зрелище. Хотя в принципе на подобных сюжетах можно выстроить вполне себе успешный блокбастер. Причина неудачи очевидна: авторы фильма, весь творческий коллектив картины не верят в серьезность страшилки, которая должна напугать зрителей. Как можно поверить в такую бредятину, как заговор тесного кружка арийских мудрецов, шайки белых гопников и кучки отмороженных лузеров с целью совершения расовой революции в Америке? Да они же цезием весь вашингтонский водопровод отравят! Умора. Они уже стрельбище обустроили, стреляют по консервным банкам! Держите меня семеро. Грозная демонстрация двадцати белых фриков, жиденько вопящих хилое «зиг хайль» взбудоражила общественность половины одного из многочисленных бантустанов где-то в Мэриленде, полиция зафиксировала три разбитых римских носа и два фингала под голубыми арийскими очами! Ужасти просто какие творятся. А еще они на своих сборищах Брамса какого-то слушают! В стране окончательно победившего рэпа это серьезное обвинение, за такое безобразие скоро в тюрьму сажать будут. Как сказал один классик про другого: «Меня пугают, а мне не страшно». Заговор арийских мудрецов в нынешней Америке – такая же туфта, как протоколы сионских мудрецов в позавчерашней Европе. Вот разгул негритянской уличной преступности или бесчинства наркомафии латиносов – это серьезные проблемы. Но про это авторам фильма не заказывали. Пришлось лепить пропаганду, в которую сам не веришь. Сценарист, наверное, чуть не заснул, пока писал текст. Оператор, может быть, пару раз навернулся со своего рабочего места в сомнамбулическом состоянии. Режиссер, вполне возможно, чуть челюсть не вывихнул, зевая во время съемок. Чтобы хоть как-то оживить это коматозное царство, привлекли тяжелую актерскую артиллерию. Реанимировать скучищу должен был легендарный Гарри Поттер, которому не привыкать к борьбе со сказочными напастями. Парню обрили голову, сняли с него очки и заставили изображать морпеха. Я аж проснулась минут на десять. Немного посочувствовала Дэниэлу Рэдклиффу, которому приходится как-то менять имидж ботана-интеллектуала на что-то более актуальное, а потом снова задремала. Очнулась как раз на финальной сцене. А зря, нужно было отдыхать дальше. Перевоспитанный скинхед, читающий покаянную лекцию перед детишками из нацменьшинств – просто душераздирающее зрелище! Достойный финал недостойной кино-поделки бездарных голливудских ремесленников. Чтобы написать внятную рецензию, мне пришлось пересматривать навевающую сонливость картину еще раз. Местами позабавила героиня Тони Коллет. Эта грубоватая агентша ФБР составляет особый контраст рядом с нежным юношей в исполнении Рэдклиффа. Тощая, длинная, не стесняющаяся в выражениях дама, смачно жующая жвачку, а временами (о, ужас!) она даже затягивается сигаретой и хлебает вискарик прямо из горла. Заметьте, это белая, положительная героиня, где-то за кадром она, вы не поверите, примерная мать семейства. Неужели табачное и алкогольное лобби США сумели-таки протолкнуть на экраны сцены, строго-настрого запрещенные всемирной организацией здравоохранения? Бывший Гарри Поттер, кстати, в фильме к бутылке тоже ни разу не дурак приложиться. Но говорят, что люди с высоким IQ алкоголизмом не страдают, а наслаждаются, они умеют это делать культурно, без хулиганства. Между прочим, еврей Редклифф в фильме изображает истинного арийца, хотя это не принципиально, сам доктор Геббельс говорил, что он сам будет решать, кого из своих подчиненных считать евреем, а кого арийцем. Но ведь и остальные нацисты-скинхеды-расисты в фильме ничуть не лучше. Они напомнили мне смешных соси-наци из недавно вышедшей комедии Кевина Смита «Йоганутые», набитых квашеной капустой маленьких, злобных монстриков, справиться с которыми не составляет труда двум девочкам-подростками. В картине «Абсолютная власть» таких «грозных» врагов антифашисты чуть ли не ссаными тряпками гоняют, их даже полиция вынуждена защищать. Ладно, по своей природной доброте больше не буду гнобить Даниэля Рагуссиса за его неудачное детище, спишем это на недостаток кинематографического опыта. За хороших актеров только немного обидно, ни Тони Коллет, ни Дэниэл Редклифф не виноваты, что их достаточно профессиональная работа была так бездарно запорота. В следующий раз, мистер Рагуссис, обращайтесь за консультацией к Брэду Фурману, он знает, как снимать приличные фильмы на подобные темы. Его «Афера под прикрытием» сделана намного бодрее, динамичней, а главное – происходящее на экране вызывает у зрителя доверие. Не то что ваши игрушечные арийские мудрецы со своим заговором.