Вышел ли Дэниел Редклифф из тени Гарри Поттера? И да и нет. Главное, что можно сказать относительно данного фильма: однозначно актер еще не работал с тем режиссером, который смог бы показать ему как все же стоит отыгрывать, потому что сейчас он хорошо справляется только либо с ролью безэмоционального трупа, либо с ролью с пылом «зигующего» нео-нациста. В остальном же он постоянно неловко дергается на камеру. И этим дерганием, конечно, неосознанно проводишь параллели с последними фильмами о Гарри Поттере, хотя вторая часть «Даров смерти» вышла аж пять лет назад.
Что касается самого фильма, дебютного для режиссера Даниэля Рагуссиса, по-совместительству еще продюсера и сценариста – это триллер про агента ФБР, работающего под прикрытием в банде нео-нацистов. Сюжетно напоминает «Отступников» Мартина Скорсезе, правда меньше времени уделено драме персонажей, а больше – идеям нацизма, в которые вникает герой Рэдклиффа. Картина получилась невероятно богатой на эмоции и колорит персонажей, несмотря на некоторую затянутость и глупость диалогов, на сюжетные огрехи в виде повторений одинаковых моментов, одних и тех же разговоров с одними и теми же людьми. Хотя и темы разные, но все равно они будут казаться одинаковыми.
Прекрасно расписан здесь сам по себе нацизм, если он и правда так выглядит в наше время, и нарисована картина всех его соратников. Тех, кто глупо и слепо следуют принципу, ведя себя чаще вызывающе, проводя парады, направо и налево крича кто они такие. Тех, кто просто спокойно развивают из нацизма свою философию и распространяют ее в массы, эдакие пророки, вещающие через средства массовой информации. Показан здесь и третий тип, те люди, которые на самом деле страшнее всего – они готовы действовать, ведь без действия, по их мнению, никаких результатов не добьёшься.
«Абсолютная власть» - прекрасный триллер, если не считать все промахи, который поможет напрячь извилины и, где надо, умело нагонит саспенса. Да и такого, что после него кроме облегченного выдоха невольно вырвется еще и нервный смешок.
7
,3
2016, США, Триллеры
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вышел ли Дэниел Редклифф из тени Гарри Поттера? И да и нет. Главное, что можно сказать относительно данного фильма: однозначно актер еще не работал с тем режиссером, который смог бы показать ему как все же стоит отыгрывать, потому что сейчас он хорошо справляется только либо с ролью безэмоционального трупа, либо с ролью с пылом «зигующего» нео-нациста. В остальном же он постоянно неловко дергается на камеру. И этим дерганием, конечно, неосознанно проводишь параллели с последними фильмами о Гарри Поттере, хотя вторая часть «Даров смерти» вышла аж пять лет назад. Что касается самого фильма, дебютного для режиссера Даниэля Рагуссиса, по-совместительству еще продюсера и сценариста – это триллер про агента ФБР, работающего под прикрытием в банде нео-нацистов. Сюжетно напоминает «Отступников» Мартина Скорсезе, правда меньше времени уделено драме персонажей, а больше – идеям нацизма, в которые вникает герой Рэдклиффа. Картина получилась невероятно богатой на эмоции и колорит персонажей, несмотря на некоторую затянутость и глупость диалогов, на сюжетные огрехи в виде повторений одинаковых моментов, одних и тех же разговоров с одними и теми же людьми. Хотя и темы разные, но все равно они будут казаться одинаковыми. Прекрасно расписан здесь сам по себе нацизм, если он и правда так выглядит в наше время, и нарисована картина всех его соратников. Тех, кто глупо и слепо следуют принципу, ведя себя чаще вызывающе, проводя парады, направо и налево крича кто они такие. Тех, кто просто спокойно развивают из нацизма свою философию и распространяют ее в массы, эдакие пророки, вещающие через средства массовой информации. Показан здесь и третий тип, те люди, которые на самом деле страшнее всего – они готовы действовать, ведь без действия, по их мнению, никаких результатов не добьёшься. «Абсолютная власть» - прекрасный триллер, если не считать все промахи, который поможет напрячь извилины и, где надо, умело нагонит саспенса. Да и такого, что после него кроме облегченного выдоха невольно вырвется еще и нервный смешок.