Многие признают Уве Болла как худшего режиссера в истории. Я не отношусь к числу критиков Уве Болла, а просто отмечаю, что экранизировать видеоигры – это не его. Стоит отойти от тематики экранизаций видео игры, и господин Болл начинает снимать что-то более приемлемое: например, натуралистичный «Стоик» (https://www.ivi.ru/watch/138053 ) или приличный триллер «Ярость» (https://www.ivi.ru/watch/138094 ). Что касается «Нападения на Уолл-Стрит»… нельзя сказать, что картина вышла провальной, но и качественной её назвать язык вряд ли повернётся.
Сюжет картины весьма прост, я бы даже сказал, что «Нападение» по сценарной составляющей вышло примитивным фильмов. Строго говоря, добавить к аннотации нечего. Довели мужика, и он пошел мстить. Возможно, отдельный зритель будет ассоциировать себя с героем. Эта примитивная манипуляция бросается в глаза. Например, в «Финансовом монстре» (https://www.ivi.ru/watch/138455/ ) доведенный до отчаяния человек вёл себя более неоднозначно, что позволяло взглянуть на причины падения индивида под разными углами. Здесь же герой вложил деньги в ценные бумаги, особо в них не разбираясь, и прогорев, пошел мстить. Его позиция представлена, как единственно верная; воротилы с Уолл-Стрит – антагонисты.
Вторая проблема фильма – тот факт, что жанровая принадлежность картины постоянно скачет. Что это? Драма? Не похоже, для классической драмы здесь слишком много жестоких убийств. Боевик? Местами здесь одни «сопли» и разговоры.
Смутила и актерская игра. Доминик Пёрселл только и делал, что изображал каменное лицо. Актриса, исполнившая роль его жены, дико переигрывала. Да и актерские таланты здесь не главное – как я уже отметил, здесь слишком скудный сценарий.
В итоге вышел типичный боевик категории «Б». Не стоит, конечно, воспринимать его в штыки. В конце концов, это просто развлечение. Без увлекательной истории, какого-то осмысленного сюжета.
6
,6
2013, Боевики
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Многие признают Уве Болла как худшего режиссера в истории. Я не отношусь к числу критиков Уве Болла, а просто отмечаю, что экранизировать видеоигры – это не его. Стоит отойти от тематики экранизаций видео игры, и господин Болл начинает снимать что-то более приемлемое: например, натуралистичный «Стоик» (https://www.ivi.ru/watch/138053 ) или приличный триллер «Ярость» (https://www.ivi.ru/watch/138094 ). Что касается «Нападения на Уолл-Стрит»… нельзя сказать, что картина вышла провальной, но и качественной её назвать язык вряд ли повернётся. Сюжет картины весьма прост, я бы даже сказал, что «Нападение» по сценарной составляющей вышло примитивным фильмов. Строго говоря, добавить к аннотации нечего. Довели мужика, и он пошел мстить. Возможно, отдельный зритель будет ассоциировать себя с героем. Эта примитивная манипуляция бросается в глаза. Например, в «Финансовом монстре» (https://www.ivi.ru/watch/138455/ ) доведенный до отчаяния человек вёл себя более неоднозначно, что позволяло взглянуть на причины падения индивида под разными углами. Здесь же герой вложил деньги в ценные бумаги, особо в них не разбираясь, и прогорев, пошел мстить. Его позиция представлена, как единственно верная; воротилы с Уолл-Стрит – антагонисты. Вторая проблема фильма – тот факт, что жанровая принадлежность картины постоянно скачет. Что это? Драма? Не похоже, для классической драмы здесь слишком много жестоких убийств. Боевик? Местами здесь одни «сопли» и разговоры. Смутила и актерская игра. Доминик Пёрселл только и делал, что изображал каменное лицо. Актриса, исполнившая роль его жены, дико переигрывала. Да и актерские таланты здесь не главное – как я уже отметил, здесь слишком скудный сценарий. В итоге вышел типичный боевик категории «Б». Не стоит, конечно, воспринимать его в штыки. В конце концов, это просто развлечение. Без увлекательной истории, какого-то осмысленного сюжета.