«У них что-то с головой у этих японцев» - примерно такое ощущение может возникнуть при просмотре различных шоу или фильмов, которые обычно редко добираются до европейских зрителей. «Робогейша» вполне способна вызвать именно такое ощущение у зрителей. Как это следует из названия — это история гейши-робота. Ну, а почему бы и нет? Совмещение несовместимого — это давнее занятие для азиатов. Любой может создать что-то из подходящих деталей. А вот использовать две вещи, которые слабо подходят друг для друга — вот это вызов.
Итак, у нас тут история битвы обычной гейши против корпорации, которая сделала из нее наемного убийцу с различными протезами, и оружием выдвигающимся из различных частей тела. Но это еще не самая, скажем так, мякотка этой истории. Еще нам расскажут историю противостояния двух сестер. При том, что каждая готова унизить другую, и тут же пожалеть. Никогда не знаешь, что в очередной сцене сделает, та или иная героиня. Такое ощущение, что большая часть сцен — это просто импровизация. И все это, как и положено по японским традициям, сдобрено огромным количеством WTF-моментов. Девушки в костюме демонов выскакивающих из робота. Кислота из сосков и сюрикены из задницы — все это идет в комплекте с роботами и драками на мечах. Добавьте сюда странную игру актеров, откровенно и специально сделанную таковой плохую графику. Что еще? А, чтобы вы понимали масштаб — бюджет этого фильма около четверти миллиона долларов.
Вообще подходить к этому фильму с подходящими к западному кинематографу лекалами — это осознанно готовить себя к короткому замыканию мозга. Сюжет, трех актовая система, логика и раскрытие персонажей — нет, здесь такого и нет. События связаны друг с другом довольно слабо, половину из них можно просто выкинуть. Вот если мне кто-то расскажет в чем смысл сцены с девушкой, которой обожгли лицо? Ну, кроме того, что это такой закон жанра. Впрочем, чего вы хотели от человека, который раньше снимал порнофильмы, а потом решил, что пора бы уже и за что-нибудь серьезное взяться? Конечно, можно поставить на этом фильме штамп «пародией». Кому-то в этом случае будет попроще. Тем более, что пародийных моментов здесь вполне себе хватает. Досталось даже музыке из западных фильмов.
Зато если абстрагироваться от того к чему мы привыкли, то возможно даже получить интересные ощущения. Просто от самой широты полета фантазии. Словно сценарий к этой истории писали школьники, которые пересмотрели фильмов категории Б. Отсюда и сюрикены и обязательная сцена с крутыми пушками. Да даже гейша-робот, которая превращается в скоростной танк усилием воли — как вам такое? Надо просто понимать, что все это сделано именно ради фана. И с такой позиции фильм представляет вполне себе интересную штуку. Достаточно безумная, чтобы считать её чем-то странным, но при этом — не слишком безумный, чтобы окончательно отвратить зрителя. Строго на любителей необычных ощущений и непонятных вещей.
8
,0
2009, Япония, Фантастика
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«У них что-то с головой у этих японцев» - примерно такое ощущение может возникнуть при просмотре различных шоу или фильмов, которые обычно редко добираются до европейских зрителей. «Робогейша» вполне способна вызвать именно такое ощущение у зрителей. Как это следует из названия — это история гейши-робота. Ну, а почему бы и нет? Совмещение несовместимого — это давнее занятие для азиатов. Любой может создать что-то из подходящих деталей. А вот использовать две вещи, которые слабо подходят друг для друга — вот это вызов. Итак, у нас тут история битвы обычной гейши против корпорации, которая сделала из нее наемного убийцу с различными протезами, и оружием выдвигающимся из различных частей тела. Но это еще не самая, скажем так, мякотка этой истории. Еще нам расскажут историю противостояния двух сестер. При том, что каждая готова унизить другую, и тут же пожалеть. Никогда не знаешь, что в очередной сцене сделает, та или иная героиня. Такое ощущение, что большая часть сцен — это просто импровизация. И все это, как и положено по японским традициям, сдобрено огромным количеством WTF-моментов. Девушки в костюме демонов выскакивающих из робота. Кислота из сосков и сюрикены из задницы — все это идет в комплекте с роботами и драками на мечах. Добавьте сюда странную игру актеров, откровенно и специально сделанную таковой плохую графику. Что еще? А, чтобы вы понимали масштаб — бюджет этого фильма около четверти миллиона долларов. Вообще подходить к этому фильму с подходящими к западному кинематографу лекалами — это осознанно готовить себя к короткому замыканию мозга. Сюжет, трех актовая система, логика и раскрытие персонажей — нет, здесь такого и нет. События связаны друг с другом довольно слабо, половину из них можно просто выкинуть. Вот если мне кто-то расскажет в чем смысл сцены с девушкой, которой обожгли лицо? Ну, кроме того, что это такой закон жанра. Впрочем, чего вы хотели от человека, который раньше снимал порнофильмы, а потом решил, что пора бы уже и за что-нибудь серьезное взяться? Конечно, можно поставить на этом фильме штамп «пародией». Кому-то в этом случае будет попроще. Тем более, что пародийных моментов здесь вполне себе хватает. Досталось даже музыке из западных фильмов. Зато если абстрагироваться от того к чему мы привыкли, то возможно даже получить интересные ощущения. Просто от самой широты полета фантазии. Словно сценарий к этой истории писали школьники, которые пересмотрели фильмов категории Б. Отсюда и сюрикены и обязательная сцена с крутыми пушками. Да даже гейша-робот, которая превращается в скоростной танк усилием воли — как вам такое? Надо просто понимать, что все это сделано именно ради фана. И с такой позиции фильм представляет вполне себе интересную штуку. Достаточно безумная, чтобы считать её чем-то странным, но при этом — не слишком безумный, чтобы окончательно отвратить зрителя. Строго на любителей необычных ощущений и непонятных вещей.